Результаты расследований

Письмо Росавиации от 17.02.2012 №02.3-128 об образовании службы безопасности полетов и летных испытаний ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» и взаимодействии с ней при организации и проведении расследований по событиям, происшедшим с вертолетами типа «Ми»

Так эксплуатантам кому докладывать? Непосредственно ООО "МЗВ им. М.Л.Миля" или в МТУ ВТ????
 
Реклама
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 11.03.2012 №110745 о проведении разовой проверки замков ДЗУС на всем парке ВС Ту-134
 

Вложения

  • 110745.doc
    171,5 КБ · Просмотры: 60
Свежее от MAK:
13 марта 2012

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС Х-32 «Микс-2» RA-0642G РРОО АСТК «Аэромикс» 23.09.2011 в Республике Тыва.

Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета.

Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.

К факторам, которые обусловили авиационное происшествие, следует отнести:
- нарушения в технической эксплуатации двигателя (невыполнение графика предполетного опробования двигателя, отсутствие контроля за положением рычага обогатителей карбюратора в кабине пилота после запуска двигателя);
- неучет эксплуатационных ограничений ЕЭВС Х-32 при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем (пункт 5.1.2. РЛЭ ЕЭВС Х-32 предполагает немедленное выполнение вынужденной посадки перед собой при отказе двигателя на высотах до 100 метров);
- выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей;

По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-0642g.pdf
    755,6 КБ · Просмотры: 51
Телеграмма Росавиации от 24.02.2012 №240735 о мероприятиях Росавиации по предотвращению повторных случаев самопроизвольного выключения двигателей CFM 56 установленных на ВС типа AIRBUS
Особого цинизма добавляет то, что об этой проблеме было известно еще ДО того, как Аэрофлот начал эксплуатировать аэробусы.
 
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 13.03.2011 №130605 о проведении разового осмотра гермошпангоута ВС Ту-154 на предмет выявления трещин
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 13.03.2012 №141145 о проверке наличия неаутентичных двигателей ТВ-2-117А вертолетов Ми-8Т(П) в подведомственных организациях
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 12.03.2012 №120745 об отстранении ВС до замены бортовых регистраторов полетных данных с записью на фотопленку
 

Вложения

  • 130605.doc
    2 МБ · Просмотры: 36
  • 141145.doc
    86 КБ · Просмотры: 42
  • 120745.doc
    46,5 КБ · Просмотры: 41
A UTAir Avion de Transport Regional ATR-42-300, registration VP-BLO performing flight UT-102 from Tyumen to Surgut (Russia) with 42 passengers and 3 crew, was on approach to Surgut about 50nm before touchdown when all electrical power was lost also resulting in the loss of instruments and communication equipment. The crew reverted to the emergency bus which restored the captain's basic instruments and #1 radio. After about 10 minutes the captain's instruments and communication were lost again, the crew completed a safe landing on stand by instruments only.

Rosaviatsia reported that the contacts of generator #1 (engine PW120) showed traces of overheating due to "percolation" during prolonged operation, the generator eventually disconnected however caused a short to ground. The generator control unit should have automatically connected generator #2, however due to wear in the wiring of generator #2 that generator dropped offline too resulting in the loss of AC and DC busses. Three safety recommendations were released as result of the serious incident including an improved inspection of the electrical system and requirement to use ground power units to start the engines in winter operation.

http://avherald.com/h?article=44ce2a1f&opt=0
 
  • Информация по безопасности полетов №4 2012 год
 

Вложения

  • 22.03.2012_AH1.01-881.pdf
    56,8 КБ · Просмотры: 132
Кто-то знает почему ещё нет результатов расследования катастрофы Ан-24РВ а/к Ангара севшего в р. Обь?
Что там так долго не могут разобраться с пожаром двигателя и стружкой в масле?
 
Кто-то знает почему ещё нет результатов расследования катастрофы Ан-24РВ а/к Ангара севшего в р. Обь?
Что там так долго не могут разобраться с пожаром двигателя и стружкой в масле?
Обычно проблема не в этом, а в политизаци - что именно писать в отчете и какие акценты расставлять
 
Реклама
Что там так долго не могут разобраться с пожаром двигателя и стружкой в масле?
Вероятнее всего, двигатель отправлен на исследование, отсюда и задержка. Без результатов его экспертизы окончательный отчет не будет сформирован.
 
Вероятнее всего, двигатель отправлен на исследование, отсюда и задержка. Без результатов его экспертизы окончательный отчет не будет сформирован.
Ну оно-то вроде понятно, но кажется уж там-то исследовать и не чего так долго!?

МАК ни каких комментов не даёт с тех пор...
 
  • Информация по безопасности полетов №9 2012 год
 

Вложения

  • 161310_16.04.2012.pdf
    50,6 КБ · Просмотры: 315
Приказ Росавиации №03.10-6 от 09.04.2012 г. об авиационном инциденте с самолетом Ан-24 РВ RA-47295 ООО "ЮТэйр-Экспресс"
 

Вложения

  • 03.10-6(1).doc
    119 КБ · Просмотры: 346
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте продолжается расследование уголовного дела по факту крушения легкомоторного самолета "Х-32 МИКС-2" в районе с. Сарыг-Серп Каахимского района Республики Тыва

04-05-2012

Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте продолжается расследование уголовного дела по факту крушения 23.09.2011 в районе с. Сарыг-Серп Каахимского района Республики Тыва легкомоторного самолета "Х-32 МИКС-2", осуществлявшего воздушное патрулирование лесных массивов в целях выявления очагов лесных пожаров, в результате которого пилот самолета погиб, здоровью летчика-наблюдателя причинен тяжкий вред.

В ходе предварительного расследования признаны и допрошены в качестве потерпевших собственник воздушного судна и летчик-наблюдатель, допрошено более 15 очевидцев крушения воздушного судна, проведены судебно-медицинские, химическая судебные экспертизы.

Кроме того, получен отчет Межгосударственного авиационного комитета, согласно которому предварительной причиной крушения воздушного судна является ошибка пилотирования.

В настоящее время по уголовному делу проводится судебная техническая экспертиза, по результатам которой действиям виновных лиц будет дана юридическая оценка.

Расследование уголовного дела продолжается.

Источник: Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ
 
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №021240 от 02.05.2012 г. по вопросу проведения наземного обслуживания ВС
 

Вложения

  • 021240.doc
    749,5 КБ · Просмотры: 154
  • Информация по безопасности полетов №10
  • Информация по безопасности полетов №11
  • Информация по безопасности полетов №12
 

Вложения

  • 10_02.3-427_12.05.2012.pdf
    326 КБ · Просмотры: 201
  • 11_140700_14.05.12.pdf
    47,8 КБ · Просмотры: 143
  • 12_140715_14.05.12.pdf
    48,2 КБ · Просмотры: 185
Информация по безопасности полетов №15 "О серьезном авиационном инциденте с ВС ATR-42-500 №VQ-BKQ"
 

Вложения

  • 15_080700_08.06.2012.pdf
    52,2 КБ · Просмотры: 268
Реклама
Возбуждено уголовное дело по факту падения несовершеннолетнего с параплана

Минераловодским следственным отделом на транспорте Южного СУТ СК России 05.06.2012 возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «в» ч.2 ст.238 УК РФ, в отношении члена клуба ДОССАФ дельтодрома Юца по факту оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть несовершеннолетнего.

Предварительным следствием установлено следующее. Член клуба ДОССАФ дельтодрома Юца создал сайт в интернете с рекламными роликами полетов на сверхлегком воздушном судне – параплане, с предложением оказать услуги «аттракциона» - по полету на параплане, который имеет два места.

08.05.2012 мать несовершеннолетнего договорилась с членом клуба ДОССАФ об оказании данной услуги ее несовершеннолетнему сыну. Стоимость услуги составила 2000 рублей.

09.05.2012 член клуба ДОССАФ, зная о наличии запрета полетов на дельтодроме Юца, оказывал услуги по проведению полетов на параплане. При осуществлении полета в районе горы Джуца-1 в Предгорном районе Ставропольского края, на высоте 40 метров от земли, несовершеннолетний пассажир 13 лет сорвался с параплана, и упал на землю, от полученных травм скончался на месте.

В настоящее время проводятся следственные действия с целью установления всех обстоятельств совершения преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

Источник: Южное следственное управление на транспорте СК РФ
 
Назад