Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения
Письмо Росавиации №02.3-1013 от 26.08.2013 г. о неприемлемой практике не назначения комиссии по расследованию авиационных инцидентов и производственных происшествий
Собранные Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 49-летнему пилоту Ринату Амерханову, признанного виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации вертолета Робинсон R 44 (ч. 1 ст. 263 УК РФ).
Следствием и судом установлено, что днем 2 июля 2012 года в 9-ти километрах южнее населенного пункта Субхангулово Туймазинского района Республики Башкортостан совершил аварийную посадку вертолет, принадлежащий ОАО «Казанское авиапредприятие» и эксплуатировавшийся ЗАО АК «Уфимские авиалинии». При посадке вертолет получил значительные механические повреждения обшивки, узлов и агрегатов, в результате чего владельцу причинен крупный ущерб более чем на 10 млн. рублей. Пилот и два пассажира серьезно не пострадали.
Установлено, что причиной авиационного происшествия явилось запоздалое принятие решения командиром воздушного судна о возврате на посадочную площадку. Кроме того, выявлен ряд нарушений Федеральных авиационных правил, вследствие чего была совершена вынужденная посадка на площадку в условиях плохой видимости и с превышением положенной скорости.
Собранные следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении заместителя директора колледжа - начальника Авиационного учебного центра Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации» Федерального государственного образовательного учреждения «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» Владимира Фефелова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 290 УК РФ (в ред. Федерального закона № 162 ФЗ от 08.12.2003), ч. 3 ст. 290 УК РФ – получение взятки за незаконные действия, а также ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог.
Следствием и судом установлено, что Фефелов с марта 2008 по ноябрь 2012 года за взятки оформлял без прохождения соответствующего обучения документы о повышении квалификации летного и технического персонала воздушных судов. Данные документы Фефелов систематически оформлял по просьбе директора Магаданского филиала ОАО НПК «ПАНХ» - для пилотов вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-2, а также по инициативе других своих знакомых – для пилотов самолетов Ан-74, Cessna – 208В, Ан-24, Ту-154. Всего следствием установлены свыше 60 человек из числа летного и технического персонала экипажей воздушных судов, получивших такие документы без фактического прохождения обучения и подготовки. Сумма взяток переданных Фефелову составила порядка 450 тыс. руб.
Письмо Росавиации №03.02-840 от 17.10.2013 г о доработке вертолетов Ми-8, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 по регистратору СДК-8 с 6 аналоговыми параметрами и 8 разовыми командами
Письмо Росавиации №4.03-730 от 08.11.2013 г. с Директивой летной годности Авиарегистра МАК с изменением 3 от 06.11.2013 г. распространяющую свое действие на самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111053 от 11.11.2013 г. о выполнении разовой проверки состояния и надежности крепления стабилизатора 8АТ-3100-00 на всем парке вертолетов Ми-8Т