Результаты расследований

Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой стал некачественный ремонт в России. Об этом на брифинге сообщил представитель Главной военной прокуратуры Женис Темеков.

"В ходе следствия проведен большой объем следственных действий и судебных экспертиз, в том числе научно-исследовательским центром эксплуатации и ремонта авиационной техники России. Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве, в России", - сообщил Женис Темеков.

По его словам, ремонт был произведен в начале текущего года. "В настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела компетентным органам России для осуществления дальнейшего расследования", - добавил он.

Напомним, что 23 апреля 2013 года во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов близ села Просторное Шетского района Карагандинской области потерпел катастрофу истребитель МиГ-31. Экипаж катапультировался, командир экипажа полковник Марат Едигеев погиб, штурман - майор Руслан Галимзянов был госпитализирован. Как сообщалось, причиной крушения стал отказ техники. За мужество и решительность при исполнении воинского долга полковник Марат Едигеев Указом Президента награжден посмертно орденом "Айбын" I степени. По факту падения самолета было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...-stal-nekachestvennyiy--remont-rossii-245835/
 
Реклама
Письмо МТУ ВТ ЦР №2.211-1633 от 25.11.2013 г. о предоставлении в МТУ ВТ ЦР личных дел пилотов переученных с других специальностей
 

Вложения

  • №2.211-1633.pdf
    54 КБ · Просмотры: 1.415
Информация по безопасности полетов №21
 

Вложения

  • 21ibp.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 444
Письмо МТУ ВТ ЦР №4.7.7-1654 от 27.11.2013 г. с предложениями МАК по проведению срочных профилактических мероприятий в связи с катастрофой в аэропорту города Казани ВС Боинг 737-500
 

Вложения

  • 4.7.7-1654.pdf
    50 КБ · Просмотры: 947
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №290800 от 29.11.2013 г. о проведении разовой проверки тросов управления аварийной системой торможения на всем парке ВС Як-42Д
 

Вложения

  • 290800.pdf
    55,8 КБ · Просмотры: 98
  • Письмо Росавиации №03.01-948 от 20.11.2013 г. с информацией о Директиве летной годности Авиарегистра МАК № 2012-53-05 изменение 1 от 11.11.2013 г. распространяющую свое действие на вертолеты Ка-32А, Ка-32А11ВС и Ка-32АО
  • Письмо Росавиации №03.10-75 от 18.11.2013 г. по вопросу исполнения информационного письма АО «Мотор Сич» от 25.09.2013 года «Двигатель ТВ3-117» всех модификаций
 

Вложения

  • 03.01-948.pdf
    793,6 КБ · Просмотры: 56
  • 03.10-75.pdf
    73,9 КБ · Просмотры: 56
  • Телеграмма МТУ ВТ ЦР №021333 от 02.12.2013 г. о разовой проверке на всех ВС, на которых установлены изделия производства и ремонта ОАО «Агрегат» на предмет аутентичности
  • Телеграмма Росавиации №050645 от 05.12.2013 г. в дополнение к телеграмме по разовой проверке на всех ВС, на которых установлены изделия производства и ремонта ОАО «Агрегат» на предмет аутентичности
 

Вложения

  • 021333.pdf
    95,6 КБ · Просмотры: 148
  • 050645.pdf
    19,6 КБ · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Информация по безопасности полетов №22
 

Вложения

  • ИБП ФАВТ 22-13.pdf
    349,4 КБ · Просмотры: 2.185
Информация по безопасности полетов №23
 

Вложения

  • ibp23.pdf
    2 МБ · Просмотры: 262
Последнее редактирование:
Реклама
Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование по уголовному делу в отношении заместителя командира авиационной эскадрильи войсковой части 62231 майора Александра Свиридонова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия).

Следствием установлено, что 19 марта 2013 года около 15 часов 40 минут Свиридонов, управляя самолетом Су-24М2 и наблюдая стоящий перед ним по левому борту специальный автомобиль АПА-5Д, неверно выбрал скорость и ошибочно определил расстояние до препятствия, в результате чего допустил столкновение самолета с транспортным средством. По оценке специалистов самолет получил значительные повреждения, исключающие возможность его дальнейшей эксплуатации и боевого применения. В связи с произошедшим государству в лице Министерства обороны Российской Федерации причинен ущерб на сумму свыше 1,9 миллиона рублей. Свиридонов полностью признал вину в инкриминируемом ему деянии.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
http://sledcom.ru/news/369027.html
 
Информация по безопасности полетов №24
 

Вложения

  • ИБП ФАВТ 24-13.pdf
    108 КБ · Просмотры: 222
Информация по безопасности полетов №25
 

Вложения

  • 25ibp.pdf
    610,1 КБ · Просмотры: 271
Информация по безопасности полетов №1 2014 год
 

Вложения

  • bp1_2014.pdf
    50,5 КБ · Просмотры: 251
Информация по безопасности полетов №2
Дополнение к информации по безопасности полетов №2
 

Вложения

  • 2ibp2014.pdf
    853,3 КБ · Просмотры: 191
  • ИБП ФАВТ 02-2014 ДОП.pdf
    13,7 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №161234 от 16.01.2014 г. о проведении разового осмотра на всем парке самолетов Ту-204, 214
 

Вложения

  • 161234.pdf
    81,1 КБ · Просмотры: 238
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №281154 от 28.01.2014 г. о проведении разовой проверки на всем парке вертолетов Ми-8
 

Вложения

  • 281154.pdf
    78,9 КБ · Просмотры: 89
Информация по безопасности полетов №3
 

Вложения

  • 3ibp2014.pdf
    627,5 КБ · Просмотры: 303
Реклама
Письмо МТУ ВТ ЦР ФАВТ №4.6-31 от 29.01.2014 г. с анализом недостатков по оформлению дел ВС центрами по сертификации привлекаемыми МТУ ВТ ЦР ФАВТ для проведения работ по сертификации экземпляров (единичных экземпляров) гражданских воздушных судов
 

Вложения

  • 4.6-31.pdf
    721,5 КБ · Просмотры: 70
Назад