TOWA
чайник с доступом в инет
инопланетяне, не иначекак-то странно, очень странно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
инопланетяне, не иначекак-то странно, очень странно
а пожар 1 января в Сургуте
вы считаете
Так если назовут причину пожара то будет история похлеще пьяно-неадекватного летчика что разбил Боинг в Перми..То ли плакать то ли смеяться...Посмотрим что МАК накарябает в расследовании
Отчета ещё нет, есть предварительная информация. И собственно одним из пунктов расследования будет установление личности этой "неизвестной силы торможения".что на самолет воздействовала "неизвестная дополнительная сила торможения". Я так поняла, что это уже строка именно из отчета.
Лёлик_,
Отчета ещё нет, есть предварительная информация. И собственно одним из пунктов расследования будет установление личности этой "неизвестной силы торможения".
2 мая 2006 года, самолет Як-42Д 42524, авиакомпания "Красноярские авиалинии". Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Иркутск - Красноярск. Через 2 мин после занятия эшелона сработала сигнализация "Пожар двигателя". Согласно требованиям Руководства по летной эксплуатации экипаж выключил двигатель № 1. Еще через 2 минуты сработала сигнализация "Пожар двигателя" и экипаж выключил еще один двигатель (правый двигатель - № 3). Командир принял решение следовать на одном двигателе в Иркутск и произвел посадку.
В ходе расследования было установлено, что срабатывание сигнализации "Пожар" было ложным и стало следствием наличия посторонних сигналов в электроцепи в результате коррозии межконтактной поверхности в электроразъеме из-за попадания химжидкости из туалета, коррозионного поражения элементов конструкции пола туалета и нарушения его герметизации.
По результатам расследования комиссия рекомендовала ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" разработать мероприятия, направленные на улучшение конструкции заднего туалета и степени герметизации пола туалета с целью предотвращения попадания влаги в зону электрических цепей.
"неизвестная дополнительная сила торможения".
Которая появляется обычно от нажатия педалей-тормозов..А для чего нажали на тормоза ледчики в момент отрыва от земли-пусть МАК разбирается...
Там ничего такого нет, по крайней мере я не вижу.Да, спасибо, я прочитала последние заключения МАК о том, что между пилотами были разногласия и что второй пилот резко и непонятно зачем начал тормозить в конце ВПП.