Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

По хорошему, какие самолеты можно "вернуть к жизни" и сколько их? Я понимаю то, что Савельев упоминал насчет прожорливости Ил-96.
Я так понимаю, что у министра изжога на отечественный авиапром, поэтому будут летать на а и б, даже если польза от этого неочевидна. Непонятно зачем а-350 перевели в реестр, куда они собрались на них летать...
 
Реклама
Чтобы что-то расконсервировать, надо было сначала это законсервировать и поддерживать. Многолетние гниение у заборов и на дальних стоянках ≠ консервация.
Хочу добавить, судя по имеющейся информации, многие борта действительно были законсервированы, НО после определённого периода, консервацию не поддерживали.
 
Россия продлила ограничение полетов на юге страны до апреля

11 аэропортов были закрыты с 24 февраля, последний раз запрет был продлен до 26 марта. Остальные аэропорты страны продолжают работать в штатном режиме, отмечают в Росавиации

Ограничение полетов в 11 аэропортах в южной и центральной части России продлено до 3:45 мск 1 апреля, сообщила пресс-служба Росавиации.

Рейсы не принимают аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты. Ведомство отмечает, что остальные аэропорты страны работают в штатном режиме.

«Российским авиакомпаниям рекомендовано для организации перевозки пассажиров в указанные аэропорты организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы», — советует Росавиация.
 
своим ходом перегнали в Жуковский. Значит, возможность летать эти машины не утратили
Скорее это показатель возможности их перегнать. Никоим образом не показывает насколько сложно и долго будет вернуть их в линейную эксплутацию.
Как гипотеза - есть уверенность что одни и те-же детали и компоненты не слетали несколько раз на разных бортах?
Более того. В рукдоках же есть про неисправности, с которыми "только на базу и без паксов"?
В общем - пока не показатель, ИМХО.
 
Скорее это показатель возможности их перегнать. Никоим образом не показывает насколько сложно и долго будет вернуть их в линейную эксплутацию. В рукдоках же есть про неисправности, с которыми "только на базу и без паксов"?
с этим я не спорю, но если самолёт взлетел и благополучно приземлился, возможность (хотя бы теоретическая) вернуть их в строй есть
 
с этим я не спорю, но если самолёт взлетел и благополучно приземлился, возможность (хотя бы теоретическая) вернуть их в строй есть
Погуглите "сбитый во время ВОВ самолет восстановили до летного состояния".
 
с этим я не спорю, но если самолёт взлетел и благополучно приземлился, возможность (хотя бы теоретическая) вернуть их в строй есть
Есть. Только через завод и КВР. Насколько быстро заводы смогут пропустить через себя самолёты? Особенно на фоне наметившегося роста производства. Ресурсы не бесконечны.
А кроме КВР, нужно будет сделать доработки и бюллетени, которых за это время могло накопиться некоторое количество.
А ещё есть работы по продлению ресурса. Госниига уже потирает ручки.
Кроме того, для этих машин тоже потребуются новые двигатели, которые тоже надо где-то брать и которые нужны для новых самолётов. П - приоритеты.
 
Реклама
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских сообщил, что авиастроительный комплекс испытывает серьезную нехватку кадров. Этот вопрос сегодня подняли на штабе по комплексному развитию региона.

Новые задачи, поставленные руководством страны, требуют от ульяновского авиастроительного комплекса серьезного наращивания производства. Чтобы обеспечить выполнение плана необходимо принять на работу порядка 2000 человек.
 
Скорее это показатель возможности их перегнать. Никоим образом не показывает насколько сложно и долго будет вернуть их в линейную эксплутацию.
Как гипотеза - есть уверенность что одни и те-же детали и компоненты не слетали несколько раз на разных бортах?
Более того. В рукдоках же есть про неисправности, с которыми "только на базу и без паксов"?
В общем - пока не показатель, ИМХО.
Так, опять слышим знакомое не взлетит. Только теперь уже не о новых проектах, а о старых самолётах.
Те Ил-96, о которых речь, не просто перегнали с одного аэродрома на другой, они потом выполнили ещё немало полётов.
Также можно вспомнить Ил-76ЛЛ, на котором испытывали ПД-14. Этот борт до этого, если не ошибаюсь, лет 10 не летал.
Успешно подняли также бывший RA-96007 АФЛ, несколько лет стоявший у забора, и он тоже теперь летает в интересах КБ Ил.
 
Те Ил-96, о которых речь, не просто перегнали с одного аэродрома на другой, они потом выполнили ещё немало полётов.
Вы про 3 домодедовских? После перегона не было ни одного полета. Но цель их перегона так и осталась загадкой для широкой публики...
 
Вы про 3 домодедовских? После перегона не было ни одного полета. Но цель их перегона так и осталась загадкой для широкой публики...
А Ил-76ЛЛ, 96007, а Ту-144, которые в конце 90-х подняли? Эти летали будь здоров.
 
А Ил-76ЛЛ, 96007, а Ту-144, которые в конце 90-х подняли? Эти летали будь здоров.
ну на то они и ЛЛ. Есть все же некоторая разница между самолетом экспериментальной авиации, на котором летают летчики-испытатели, и ВС для коммерческих пассажирских перевозок.
При этом отнюдь не исключаю, что вполне реально восстановить для коммерческой эксплуатации 2-3 экс-АФЛотовских Ил-96-300 и пару Ил-96-400Т. Вопрос, во что это встанет и каковы там остатки по календарям (по часам-посадкам то запас точно есть). Но вот про домодедовские есть серьезные сомнения.
 
Рейс Аэрофлота Москва Берлин требует этого разрешения?
Если вспомнить авиакомпании некоторых азиатских стран, которым закрывали европейское небо из-за их низкого рейтинга безопасности полётов, то получается, что да, требует.
 
А Ил-76ЛЛ, 96007, а Ту-144, которые в конце 90-х подняли? Эти летали будь здоров.
В 76-ЛЛ поставить мноооого табуреток (пару деревянных палуб сделать несложно), а на ту-144 с черной икрой и водочкой полетят по санаториям ВЦСПС ударники труда (y)
#ау
 
Реклама
Назад