Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Про СТ эксплуанта никогда не слышал.

Слышал про СЭ. Его выдает Росавиация, и только она может отозвать.
Я имел ввиду вот это (т. е. даже на ССЖ не пустят):

Европейское агентство по безопасности полетов (авиарегулятор Евросоюза — European Union Aviation Safety Agency, EASA) лишил российские авиакомпании сертификатов на полеты в небе стран ЕС. Об этом говорится в заявлении регулятора (есть у РБК).

Без сертификата летной годности самолет не может выполнять полеты. Документ выдает орган гражданской авиации той страны, где самолет зарегистрирован.

«Перечисленные в списке компании не могут пользоваться возможностями, предоставляемыми сертификатами до того момента, пока действие данных сертификатов не будет восстановлено», — говорится в сообщении.

В приводимом регулятором списке, в частности, значатся «Аэрофлот», S7, «Волга-Днепр», «Газпром-Авиа», «Уральские авиалинии» и другие компании.«Россия», Utair, «Победа», Red Wings, IFly, Nord Wind, «Якутия», «Ямал», «Алроса», «Авиастар-ТУ», ОАО «Государственная компания 224 летный авиаотряд», корпорация «Иркут», компании «Туполев» и «Бериев», а также учебные центры, сервисные компании и авиация МЧС.
 
Реклама
потом запрет на полеты над странами, членами ИКАО;
У ИКАО нет полномочий вмешиваться в вопросы, относящиеся к исключительному праву суверенного государства распоряжаться своим суверенитетом.
 
Какой ваш прогноз появления МС-21 в штуках по годам в авиакомпаниях России?
Я не Ванга, у меня видений не бывает, поэтому отталкиваюсь от того, что говорят ответственные товарищи вроде Мантурова. Он сказал в 24-м два самолёта. Учитывая неизбежные сложности, я бы сказал 25-й.
В общем, как ни крути, а без расконсервации Ту и Илов, а также возобновления выпуска их пассажирских модификациий, мне кажется, не обойтись. Три года срок приличный, а ведь надо ещё выйти на большую серию. Это ещё два-три года.
 
Последнее редактирование:
А насколько обеим программам нужны одни и те же люди и ресурсы? Или при достаточном финансировании можно запускать и Ту/Ил, и МС-21 без ущерба для сроков?
 
Савельев
"Уже запросы поступили на более чем 500 самолетов иностранного производства. Мы сейчас определяемся с правительством (по поводу их выкупа — прим. ред.), я вам просто скажу объем выкупа — это $20 млрд по остаточной стоимости, если выкупать то, что мы недоплатили. Это очень большая сумма", — сказал Савельев.
 
"Уже запросы поступили на более чем 500 самолетов иностранного производства. Мы сейчас определяемся с правительством (по поводу их выкупа — прим. ред.), я вам просто скажу объем выкупа — это $20 млрд по остаточной стоимости, если выкупать то, что мы недоплатили. Это очень большая сумма", — сказал Савельев.
Согласно западных источников - 523 самолета общей стоимости около 10-12 блн долларов (сколько из них уже заплачено и сколько осталось - я не нашел)
 
Реклама

Как кресло высокооплачиваемое занимать , так они могут, а как решение принять , так сразу в стресс впадают 😃 уверен в ближайшие недели уже не в России будут. Одного управленца уже сфотали у банкомата в Турции 😄
 
Что такое Third Country Operator authorizations?
 
Последнее редактирование модератором:
Разрешение "оператора третьих стран" для желающих выполнять коммерческие рейсы в ЕС.
 
Последнее редактирование модератором:
Немного юмора всем в ленту:


Чтобы не задерживать выход Ил-86 на линии, инспекторы Росавиации и Минтранса не будут проводить никаких проверок технического состояния самолёта, а ограничатся лишь сверкой номеров. По словам инженеров S7-Technics, самой сложной задачей для них было удалить следы вандализма в кабине пилотов и вычистить мусор из двигателей.
 
Друзья, давайте так, без юмора, оценим ситуацию. Я так вижу, что перспектива расконсервации старых бортов, возврат в гражданскую эксплуатацию того, что скажем отдано всяким структурам и прочее - вполне реальна.
По хорошему, какие самолеты можно "вернуть к жизни" и сколько их? Я понимаю то, что Савельев упоминал насчет прожорливости Ил-96. Но тут понятно, что без господдержки на топливо и прочее не обойтись, главное, чтоб ВООБЩЕ что-то летало.
Что мы имеем? Ил-96, Ту-204/214, Ту-154, Ту-134 (смешно, но борт Космоса только выведенный сейчас кстати!), Як-42, наверно Як-40 какие-то есть. Ан-24/26, Ан-28 и прочее такое можно продлить еще эксплуатацию "до победного". Ан-2 (что еще смешнее), Л-410, возможно 1-2 Ил-62 завалялись?
Из интересного - Ил-114 узбекские (и те ,что в Пскове стояли) - они вообще возвратны?
Спасибо за ликбез.
 
Я так вижу, что перспектива расконсервации старых бортов
Чтобы что-то расконсервировать, надо было сначала это законсервировать и поддерживать. Многолетние гниение у заборов и на дальних стоянках ≠ консервация.
 
LAlex, я это прекрасно понимаю, потому и спрашиваю. ОЧевидно, что гнильё мы отбрасываем. Что в реальности?
 
Реклама
Чтобы что-то расконсервировать, надо было сначала это законсервировать и поддерживать. Многолетние гниение у заборов и на дальних стоянках ≠ консервация
но тем не менее 3 (или 2?) Ил-96, гнивших 10 лет в Домодедово, своим ходом перегнали в Жуковский. Значит, возможность летать эти машины не утратили.
В Воронеже с 2011 года стоит последний из выпущенных Ил-86 RA-86141.
 
Назад