именно законсервированных, а не гнилья
Именно
законсервированных (чтобы условно сегодня расконсервировать и завтра полететь, как из пустынь делается) - ноль. Никто этим всерьёз не занимался, т.к. никто всерьёз и не планировал их поднимать. На ВАСО есть борта, но там тоже без сюрпризов - уже посмотрели, оценили, поцокали языком и ушли. Воронеж - не пустыня, там хоть консервируй, хоть нет - в итоге травка растёт и плесень размножается, проводка гниёт и т.п. Пересобирать это всё - себе дороже.
По Домодедовским. По сути, единственная причина их существования - это изначальная попытка продать на металл и компенсировать долги владельцев. Но там очень сложная ситуация с правами на эти борты (в том числе по этой причине у нас в Домодедово свалка и из других самолётов, которые ни распилить, ни поднять, ни продать). Их хотели пустить в работу с грузами, чтобы отработали денюжку, но тоже не вышло.
Поэтому гнильё типа этих Домодедовских 96х могут поднять условно для грузов, чтобы не рисковать пассажирами. Ещё можно в теории переоборудовать президентские 96е (тем более, что для первых лиц есть прекрасный А319CJ в российском регистре с российским страхованием).
Ещё есть заделы на 154 вроде (помню, про два борта речь шла вроде, когда наконец-то эту богадельню прикрыли) и на 204/214, но это именно заделы, там
минимум год, чтобы выкатить. В том числе по той причине, что никто не производил "в склад" запчасти на самолёты, которые никто не собирался достраивать. Остальные 214е - без слёз не взглянешь (на том же КАПО). И разумеется никто не будет выкатывать вам Ту-154. Откуда на него найти комплектующие и СУ сейчас? Поскрести по сусекам - авось найдём с ресурсом что-то на пару сотню часов? А дальше что с этим только что покинувшим завод бортом делать?
Поэтому влажные мечты поклонников "встатия с колен
советского российского авиапрома" в данной теме можно рассматривать лишь как неловкий агитпром, сдобренный фантазией. Работа предстоит колоссальная, на несколько лет вперёд (а там ведь к тому же фактор "ишак или падишах"), а ещё же людей нужно на это найти и прочие "мощности". Это даже не про деньги в конечном итоге, а про то, что даже в более простые для жизни и творчества времена никто из наших КБ не смог сделать нормальный самолёт без сотрудничества с другими странами (что вполне логично).