Суть от этого не изменится. Ответственность несут Исполнитель и Контролёр.11 лет. Проверял инженер смены документацию. А мое дело было только установить железяку на место. Правда, это было в советское время. Как сейчас- не знаю.
Можно поискать в базе Росправосудия, если очень хочется.Когда техника назначили, как вы выражаетесь, крайним применительно к обсуждаемой ситуации.
Не будет техник крайним.Так многие ратуют здесь за то положение, в котором техник будет крайним, в случае чего.
Но контролер виновник первой очереди!Суть от этого не изменится. Ответственность несут Исполнитель и Контролёр
Тут совсем недавно кто то с упорством, обвиняя во флуде, утверждал об отсутствии прямой связи финансов и развития авиаотросли. Именно о долгах авиакомпаний тогда шла речь.
Денис, но насколько я понимаю в авиации применительно к двигателю, его деталям, механизации крыла, руля направления и тп вообще нескольких производителей не бывает, только завод изготовитель или единственный поставщик завода изготовителя?Вы сейчас о чём?
Установка агрегата не одобренного производителем ВС, просто запрещается.
Как раз таки в производстве двигателя участвует очень много производителей. Начиная от металлургов и заканчивая производителями агрегатов , которые обеспечивают его работу. Плюс в цепочку входят производители электротехнической продукции. Проводов на любом двигателе более , чем достаточно. Не говоря уже о крепеже, который производится так же сторонними производителями.Денис, но насколько я понимаю в авиации применительно к двигателю, его деталям, механизации крыла, руля направления и тп вообще нескольких производителей не бывает, только завод изготовитель или единственный поставщик завода изготовителя?
Денис, но насколько я понимаю в авиации применительно к двигателю, его деталям, механизации крыла, руля направления и тп вообще нескольких производителей не бывает, только завод изготовитель или единственный поставщик завода изготовителя?
Между прочим, для того же Суперджета, это будет уже большим подспорьем. Там на интерьерные части сроки поставки достигают года.Можно изготовлять свои пластики для интерьера с сертификатами горючести, ставить что-то своё из аварийно-спасательного оборудования, возможно некоторые РТИ и часть расходки и что-то ещё по мелочи. Ни с чем другим, полагаю, никто и связываться не станет. Авиакомпании в отличие от авиационных чиновников за жизни людей всё же отвечают.
А поменяют - будете обязаны установить согласно российскому сертификату. Для вас пишут правила не А и Б, а местные власти. Просто на данный момент они обязывают вас руководствоваться исключительно сертификатами производителя.установить запчасть согласно IPC и AMM производителя ВС
Никто не учит уважаемых техников как им работать. Обсуждается юридическая сторона вопроса.люди, не имеющие отношения к авиации, учат специалистов как им работать
Это решение местных властей, больше смахивают на указивки.Все верно. Ибо местное законодательство превыше чем указивки от Б и А
Специалисты, что, такие самостоятельные лица, способные подстраивать законодательное дерево в части касаемой под себя?учат специалистов как им работать.
Оно может смахивать на что угодно, но силу имеет именно оно.Это решение местных властей, больше смахивают на указивки.
Так вам и объясняют люди, которые с этим работают каждый день. А вы с умным видом пытаетесь оспорить мнение специалистов своими домыслами и фантазиями.Никто не учит уважаемых техников как им работать. Обсуждается юридическая сторона вопроса.