Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

(Оффтопик удален модератором)
Заодно такой вопрос. Почему бы не наладить у нас по программам импортозамещения SSJ100 и МС-21 выпуск срисованных запчастей слившихся зарубежных поставщиков (без из разрешения разумеется), как это было с Ту-4? Я думаю что это значительно быстрее и дешевле чем разрабатывать своё новое.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Специалисты, что, такие самостоятельные лица, способные подстраивать законодательное дерево в части касаемой под себя?
Будут законодательные основания, будут по ним работать.
Какие основания? Телеграмма? Видели мы таких оснований. А в суде потом выясняется, что это бред и самоуправство
 
Люди объясняют нынешний порядок работы. А речь о том, что порядок может и измениться.
Так вот и слушайте, когда вам объясняют как это работает, чтобы понять что нужно сделать, чтобы этот порядок изменить. А не несите бред про "указания"
 
Указания - это широкое понятие, а не только телеграмма. Это и законодательство, и ФАП и т.д.
Вот то то и оно. Что это большая работа, которая требует понимания глубины проблемы. А то уже всех шапками закидали
 
Написал пост и возник вопрос:
Если послушать специалистов и вернуть самолёты, то что специалисты будут обслуживать?
Они то как раз кровно заинтересованы в том, чтобы была работа, чтобы самолёты обслуживались...

Отсюда ещё вопрос: что за специалисты тут агитируют за возврат самолётов?
 
Вот то то и оно. Что это большая работа, которая требует понимания глубины проблемы. А то уже всех шапками закидали
То есть в принципе вы признаёте что в силу изменившихся условий можно спустить в унитаз прежние правила работы и создать вместо них новые? Естественно, после проведения большой работы?
 
Жека80,
А Вы,не против прийти работать в авиацию,получить авторизацию и ставить свою печать и роспись на право и на лево?. И не задумываться о тех деталях, что ставите на самолёт.
 
Реклама
Жека80,
А Вы,не против прийти работать в авиацию,получить авторизацию и ставить свою печать и роспись на право и на лево?. И не задумываться о тех деталях, что ставите на самолёт.
Техник задумываться и не должен, он ставит то, что можно. А вот желание ряда граждан освоить выпуск эрзац-запчастей непонятно где и непонятно из чего разумеется дело благое, но невыполнимое. Потому дискуссия имхо превратилась в откровенный балаган
 
Siledka,
Да,согласен с Вами и с группой некоторых товарищей здесь. Нужно разогнать всех тех,кто хочет работать по правилам и оставить или набрать просто лояльных и не думающих.
 
Siledka,
Да,согласен с Вами и с группой некоторых товарищей здесь. Нужно разогнать всех тех,кто хочет работать по правилам и оставить или набрать просто лояльных и не думающих.
Речь не совсем о том. Техник должен работать по правилам. Те, кто должен сейчас искать выход - в принципе должны понимать, что правила бывают полезные и нет. Это сильно выше компетенции техника и разумеется не дай бог, чтоб решение поставить эрзац принимал какой-нибудь гражданин со средним образованием в ангаре уездного аэропорта
 
Теперь часть деталей композитная, выплавка стали с заданными характеристиками это не % соотношение металлов на экране компьютера. А есть ещё полимеры, резины и тп.
Не думаю, что кто-то будет поатомно копировать детали с А и Б. Например есть покрышки - прочность, посадочный размер и т.д. Фильтр - размер фильтруемых частиц. Гидравлический шланг или трубка - рабочее давление.

В конце-концов вряд-ли есть какие-то принципиальные отличия деталей А и Б и производимых в России самолетов, за исключением ядра двигателей и электроники.
 
Ну тут предлагают же освоить эрзац запчасти по всей линейке
Не целесообразно. Свои выпускать разве что как вариант.
Объемов перевозок таких сейчас нет. Просуществует где то за счёт канибаллизма, за счёт новых каналов поставок из иных стран в обход санкций.
Ситуация будет меняться.
Вопрос времени.
Скорее всего вопрос будет отложен надолго и на потом
 
остаточная стоимость у каждого самолёта, которая в результате манипуляции немедленно обнулится
Почему обнулится? Допустим со временем все утряслось, и этот борт можно продать за рубеж. Подымут документацию на все проведенные работы и поставленные местные запчасти, проведут сертифицированный производителем Д-чек и вот вам кошерный самолет.
 
Никто не учит уважаемых техников как им работать. Обсуждается юридическая сторона вопроса.
Уважаемые техники будут работать согласно нормативным актам, что им спустят сверху. Если что то будет не устраивать, то могут написать по собственному. Вакансий нынче полно)
 
Это решение местных властей, больше смахивают на указивки.
Это закон.
В выдержке, что вы дали выше, о степени повышенной опасности нет ни слова.
Никакой степени нет в базовых принципах, а ими и будут руководствоваться, в случае чего. Это не я придумал. Опасность мотоцикла и самолёты, согласно базовым принципам, равна. Если Вы с этим не согласны, то это исключительно Ваши проблемы.
 
Почему обнулится? Допустим со временем все утряслось, и этот борт можно продать за рубеж. Подымут документацию на все проведенные работы и поставленные местные запчасти, проведут сертифицированный производителем Д-чек и вот вам кошерный самолет.
Ну примерно и обнулился. Стоимость замены, самих з/ч... По факту такой самолёт будет стоить исчезающе мало - по стоимости оригинальных з/ч установленных на нём.
Коллега Siledka, прав, говоря о номенклатуре з/и расходников, о чем вопрошает минпромторг дайте де список самых востребованных позиций, подсознательно думая, что это один лист формата А4 шрифтом 12.
 
Реклама
Назад