Люди объясняют нынешний порядок работы. А речь о том, что порядок может и измениться.Так вам и объясняют люди, которые с этим работают каждый день.
Какие основания? Телеграмма? Видели мы таких оснований. А в суде потом выясняется, что это бред и самоуправствоСпециалисты, что, такие самостоятельные лица, способные подстраивать законодательное дерево в части касаемой под себя?
Будут законодательные основания, будут по ним работать.
Так вот и слушайте, когда вам объясняют как это работает, чтобы понять что нужно сделать, чтобы этот порядок изменить. А не несите бред про "указания"Люди объясняют нынешний порядок работы. А речь о том, что порядок может и измениться.
Указания - это широкое понятие, а не только телеграмма. Это и законодательство, и ФАП и т.д.А не несите бред про "указания"
Самое интересное, что сам факт импортозамещения данных типов ни у кого кипиша не вызывает.Почему бы не наладить у нас по программам импортозамещения SSJ100 и МС-21
Вот то то и оно. Что это большая работа, которая требует понимания глубины проблемы. А то уже всех шапками закидалиУказания - это широкое понятие, а не только телеграмма. Это и законодательство, и ФАП и т.д.
То есть в принципе вы признаёте что в силу изменившихся условий можно спустить в унитаз прежние правила работы и создать вместо них новые? Естественно, после проведения большой работы?Вот то то и оно. Что это большая работа, которая требует понимания глубины проблемы. А то уже всех шапками закидали
Техник задумываться и не должен, он ставит то, что можно. А вот желание ряда граждан освоить выпуск эрзац-запчастей непонятно где и непонятно из чего разумеется дело благое, но невыполнимое. Потому дискуссия имхо превратилась в откровенный балаганЖека80,
А Вы,не против прийти работать в авиацию,получить авторизацию и ставить свою печать и роспись на право и на лево?. И не задумываться о тех деталях, что ставите на самолёт.
Речь не совсем о том. Техник должен работать по правилам. Те, кто должен сейчас искать выход - в принципе должны понимать, что правила бывают полезные и нет. Это сильно выше компетенции техника и разумеется не дай бог, чтоб решение поставить эрзац принимал какой-нибудь гражданин со средним образованием в ангаре уездного аэропортаSiledka,
Да,согласен с Вами и с группой некоторых товарищей здесь. Нужно разогнать всех тех,кто хочет работать по правилам и оставить или набрать просто лояльных и не думающих.
Не думаю, что кто-то будет поатомно копировать детали с А и Б. Например есть покрышки - прочность, посадочный размер и т.д. Фильтр - размер фильтруемых частиц. Гидравлический шланг или трубка - рабочее давление.Теперь часть деталей композитная, выплавка стали с заданными характеристиками это не % соотношение металлов на экране компьютера. А есть ещё полимеры, резины и тп.
Не целесообразно. Свои выпускать разве что как вариант.Ну тут предлагают же освоить эрзац запчасти по всей линейке
Почему обнулится? Допустим со временем все утряслось, и этот борт можно продать за рубеж. Подымут документацию на все проведенные работы и поставленные местные запчасти, проведут сертифицированный производителем Д-чек и вот вам кошерный самолет.остаточная стоимость у каждого самолёта, которая в результате манипуляции немедленно обнулится
Уважаемые техники будут работать согласно нормативным актам, что им спустят сверху. Если что то будет не устраивать, то могут написать по собственному. Вакансий нынче полно)Никто не учит уважаемых техников как им работать. Обсуждается юридическая сторона вопроса.
Это закон.Это решение местных властей, больше смахивают на указивки.
Никакой степени нет в базовых принципах, а ими и будут руководствоваться, в случае чего. Это не я придумал. Опасность мотоцикла и самолёты, согласно базовым принципам, равна. Если Вы с этим не согласны, то это исключительно Ваши проблемы.В выдержке, что вы дали выше, о степени повышенной опасности нет ни слова.
Ну примерно и обнулился. Стоимость замены, самих з/ч... По факту такой самолёт будет стоить исчезающе мало - по стоимости оригинальных з/ч установленных на нём.Почему обнулится? Допустим со временем все утряслось, и этот борт можно продать за рубеж. Подымут документацию на все проведенные работы и поставленные местные запчасти, проведут сертифицированный производителем Д-чек и вот вам кошерный самолет.