Смотря что будет отказывать. К сожалению, современный пилот привык полагаться на то, что все работает, а если что-то отказывает, то получается https://aviaforum.ru/threads/sai-s-samoletom-airbus-a321-271n-s7-5220-02-12-2021.49081отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Это вы из флайтсимуляторов подчерпнули?Смотря что будет отказывать. К сожалению, современный пилот привык полагаться на то, что все работает...
Об этом ведут речь уже очень-очень давно.Это вы из флайтсимуляторов подчерпнули?
Всё зависит от политики конкретной авиакомпании и конкретного пилота.Смотря что будет отказывать. К сожалению, современный пилот привык полагаться на то, что все работает, а если что-то отказывает, то получается https://aviaforum.ru/threads/sai-s-samoletom-airbus-a321-271n-s7-5220-02-12-2021.49081
Перефразируя товарища Сталина можно сказать "других авиакомпаний у нас для вас нет".Всё зависит от политики конкретной авиакомпании
В нормал или директ? (Или что там есть на вашем секретном самолете )))Начал усиленно тренироваться в рукопашную
В рейсовых полетах Директ нереален.нормал или директ? (Или что там есть на вашем секретном самолете )))
Отож.В рейсовых полетах Директ нереален
Это если привыкли. Но в директ же надо за всеми параметрами - крен, тангаж - самому следить.по моему субъективному мнению особой разницы я не заметил.
При любом управлении надо следить за всеми параметрами.Это если привыкли. Но в директ же надо за всеми параметрами - крен, тангаж - самому следить.
Следить надо. Но когда они каждый день выдерживаются компьютером, к этому легко привыкнуть.При любом управлении надо следить за всеми параметрами.
Это при включенном автопилоте. В реальности как бы не триммировали самолет, всё равно его немного уводит. Появляется крен, меняется тангаж, а потом соответственно поплыли курс, скорость, высота.Следить надо. Но когда они каждый день выдерживаются компьютером, к этому легко привыкнуть.
А разве на Эйрбасе в нормал ло заданные крен и тангаж (точнее вектор скорости) не выдерживаются автоматически?Появляется крен, меняется тангаж, а потом соответственно поплыли курс, скорость, высота.
Какое там там триммирование пилотом в нормале может быть в принципеВ реальности как бы не триммировали самолет, всё равно его немного уводит.
Крен и перегрузка.крен и тангаж
Суперджет не аэрбас. Разница заметна невооружённым взглядом.Но по моему субъективному мнению особой разницы я не заметил.
А раньше нас учили что в авиации мелочей не бывает. У нас и так БП на уровне Африки или даже хуже, а предлагается ее еще испытывать на прочность.Вы ведь уже летаете с просроченными навигационными данными, и вот точно так же будете летать с контрафактными деталями.
Если не будет работать например какой-то выключатель, то поставять тот, который есть в наличии и напишут, что дефект исправен...
Конечно, отказы станут более частыми, но к авариям и катастрофам вероятнее всего это не приведет.
Учитывая российский менталитет - полетит вне всякого сомнения. Долетит-ли?Ваши варианты: гордо отказаться от рейса, но наверняка найдется другой пилот, у которого кредиты, ипотеки... и он полетит.
Самая сложная и высокоточная деталь во впрыске - это форсунки. У нас их если и производят то все равно на компонентах Бош.А ввоз ЧИПов из Китая куда проще и дешевле чем вновь организованное производство карбюраторов с его высокоточным литьём
Около 80% всех аварий - человеческий фактор. Не техника, не погода. В Иране особой вспышки аварийности не случилось. Конечно будут задержки и отмены рейсов, но как же без этого.А раньше нас учили что в авиации мелочей не бывает. У нас и так БП на уровне Африки или даже хуже, а предлагается ее еще испытывать на прочность.
Учитывая российский менталитет - полетит вне всякого сомнения. Долетит-ли?
Только этот фактор на полностью исправном самолете может никак и не проявиться. Оно же и отказ МКАС никак не катастрофический, и отказ указателей скорости у S7, и переход ССЖ в директ.Около 80% всех аварий - человеческий фактор. Не техника,
Да я не спорю. Это дополнительная нагрузка на безопасность полетов. Просто считаю, что её можно частично компенсировать организацией лётной работы.Только этот фактор на полностью исправном самолете может никак и не проявиться. Оно же и отказ МКАС никак не катастрофический, и отказ указателей скорости у S7, и переход ССЖ в директ.