Я тоже был в этом уверен, посмотрел Питер и Шарик, там всё одинаково. А Сочи... там определяющим фактором являются не препятствия, а радиус разворота при уходе на второй круг. Поэтому и разные минимумы.
Ну , был не прав. Просадка тоже зависит от скорости и при Кат3 она критична.
Это точно не светлая голова, стимулированная может быть... Они не понимают даже что творятон сказал, что несколько светлых голов с хорошими компьютерами, допуском к самолёту и соответствующими стимулами в состоянии решить подобную проблему
Я знаю где он работает, и я знаю какими проэктами он занимается. Более того, я пользовался программами, которые он писал с нуля.Это точно не светлая голова, стимулированная может быть... Они не понимают даже что творят
А что там готовиться? Самолет и так летает не по ЖПС, а по инерциалке, с коррекцией как от ЖПС, так и по радиомаякам.РоÑавиаÑÐ¸Ñ Ñекомендовала авиакомпаниÑм подгоÑовиÑÑÑÑ Ðº полеÑам без GPS - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
ÐодгоÑовиÑÑÑÑ Ðº полеÑам без иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑкой глобалÑной навигаÑионной ÑпÑÑниковой ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ (GPS) оÑеÑеÑÑвеннÑм авиакомпаниÑм поÑекомендовала РоÑавиаÑиÑ. Ðак пиÑÑÑ...www.gazeta.ru
И не только они, оказывается:Тем временем RW летают на 772 с RA регой в Египет и Турцию. А говорили, в свое время, зачем взяли, а вот оно как вышло…
Маяки на всем пути не понаставишь.А что там готовиться? Самолет и так летает не по ЖПС, а по инерциалке, с коррекцией как от ЖПС, так и по радиомаякам.
Потому что это компанейский джеп. Подпилен под определённую компанию.Я то посмотрел вот это:
Далеко не у всех есть инерциалкаСамолет и так летает не по ЖПС, а по инерциалке,
Вы про серебристые лайнеры?Далеко не у всех есть инерциалка
Лет 10+ назад я немного увлекался авиасимулятором и вносил там в афкад родного порта схемы заходов со всеми точками. Брал это дело в свободном доступе на форуме авсим, там слегка несвежие схемы джепессена регулярно кто-то выкладывал. Поэтому как летают у меня над головой реальные самолеты я относительно неплохо представлял. И некоторое время назад я заметил, что заходить над городом стали иначе. По старой памяти полез туда, скачал наиболее свежие схемы из выложенных. И офигел. Изменилось ВСЁ. Исчез один из приводных маяков, кардинально другие точки и заходы по ним вообще абсолютно другие.Чем устаревшие карты мешают полётам по РФ? У нас аэродром перенесут из одного места в другое или перестроят ВПП? Или трассы поменяют? Гора может вырастет за месяц?
И про них тожеВы про серебристые лайнеры?
VOR нет, а NDB вполне.Маяки на всем пути не понаставишь
Самолеты 90х? 99.9%, что нет.Глонас интересно не берет?
У кого нет? Если брать лайнеры.Далеко не у всех есть инерциалка
По NDB коррекции нет. только по VOR/DME.VOR нет, а NDB вполне.
Да кто привода вам будет размещать по направлению. Используются те, что естьVOR нет, а NDB вполне
И на каких нет инерциалки?И про них тоже
Как замечено вышеИспользуются те, что есть
На юге России, на кавказе, над Турцией уже с осени были огромные площади, где GPSбыли недоступны. Тем не менее все летали.
По Европейской части России покрытие ВОРами хорошее. Вот в Сибире и на северах их маловато.Да кто привода вам будет размещать по направлению. Используются те, что есть