Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

(Оффтопик удален модератором)
Заодно такой вопрос. Почему бы не наладить у нас по программам импортозамещения SSJ100 и МС-21 выпуск срисованных запчастей слившихся зарубежных поставщиков (без из разрешения разумеется), как это было с Ту-4? Я думаю что это значительно быстрее и дешевле чем разрабатывать своё новое.
Деталь то вы срисуете, а всю технологическую цепочку ответственную за её изготовление - станки и оборудование, материалы, программу подготовки специалистов, и т п, это то как? Поинтересуйтесь на досуге историей создания Ту-4 ну или Ли-2, откроете для себя много нового. Одним срисовыванием там дело дааалеко не ограничивалось.
 
Реклама
Деталь то вы срисуете, а всю технологическую цепочку ответственную за её изготовление - станки и оборудование, материалы, программу подготовки специалистов, и т п, это то
Закажут из вне.
 
Деталь то вы срисуете, а всю технологическую цепочку ответственную за её изготовление
Нынешняя цепочка в состоянии выпускать как Ил96 с Ту204, так и военные самолеты. Так что со всякими деталями из металла, резины и пластика можно справиться, не обязательно копировать поатомно, как Ту-4. Можно выпускать аналог по ТТХ. Нужна вам трубка гидравлическая на определенное давление? Вряд ли на А и Б что-то отличающиеся от аналогичных российских.
 
Нынешняя цепочка в состоянии выпускать как Ил96 с Ту204, так и военные самолеты. Так что со всякими деталями из металла, резины и пластика можно справиться, не обязательно копировать поатомно, как Ту-4. Можно выпускать аналог по ТТХ. Нужна вам трубка гидравлическая на определенное давление? Вряд ли на А и Б что-то отличающиеся от аналогичных российских.
«Цепочка» не в состоянии.

Чисто ИМХО: если речь идет об одиночных изделиях для гражданского сектора, то скопировать можно все. Вопрос упирается:
а) в цену (если "мы за ценой не постоим" - вопрос закрыт);
б) в своевременность сроков изготовления (если времени навалом - вопрос закрыт);
в) в границы зоны использования (если в границах своей страны - вопрос закрыт);
г) в готовность принять отвественность за последствия эксплуатации изделия с изменениями, не получившими в установленном порядке одобрения производителя (если готовы - вопрос закрыт);

В итоге: если вы готовы и способны замахнуться на чужую законную (по его меркам) прибыль, то ИМХО: руки в работу, язык в другое место - и за дело!
 
если речь идет об одиночных изделиях для гражданского сектора
Они не такие уж и одиночные. То есть конкретные размеры одиночные, хотя тех же А семейства 320 несколько сот, а технология и оборудование и так уже существует.
 
Реклама
Я выше писал про вариант покупки в Китае готовых устройств на разборку, меня услышали. Правда похоже не в России


t.me/readovkanews/31638


Остался невыясненным вопрос, откуда у "Advanced Semiconductor Materials Lithography" взялась партия стиральных машин на продажу.
 
Остался невыясненным вопрос, откуда у "Advanced Semiconductor Materials Lithography" взялась партия стиральных машин на продажу.
У девочек-дизайнеров переводчиц. Более точно

Peter Wennick, the CEO of lithography giant ASML, said himself in the recent earnings conference call:

An executive at a large industrial group told me that they were buying washing machines in bulk, “pulling out” the semiconductors in them and putting them into their own chip modules.

Peter also added:“This kind of thing happens everywhere.”

 
Интересный у вас метод подбора источников.
Вот вам подробный протокол заседания:

I met a very large -- the executive of very large industrial company, a conglomerate, last week. And actually, they told me that they're buying washing machines to rip out the semiconductors to put them in industrial modules.
 
Реклама
Назад