Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Сегодня в новостях, что в Турции создаётся ещё одна авиакомпания MGA Navigok Aviation, будет базироваться в анталийском аэропорту и основанная цель полеты в Россию
 
Ministerstvo Grazhdanskoy Aviatsii?

#ау
 
Я думаю Вы в курсе, что некоторые государства публикуют минимумы.

Как член бывшей рабочей группы EANPG по САИ и картам в курсе, что некоторые государства, будучи членами ИКАО, оформляют свои АИПы не в соответствии с регламентирующими документами ИКАО.
 
Реклама
Сегодня в новостях, что в Турции создаётся ещё одна авиакомпания MGA Navigok Aviation, будет базироваться в анталийском аэропорту и основанная цель полеты в Россию
Нормальное бизнес решение для турков. Используют создавшуюся ситуацию в своих интересах.
Мне только немного непонятно, как будет решаться вопрос паритета перевозок. Но это мелочи.
 
Немного про GPS.
Оказалось - просто буря в стакане воды, поднятая газетчиками.
......................
«Известия» сегодня пересказывают письмо Росавиации, но журналисты по-разному его читают.
Самые хайповые заголовки - что нам блокируют GPS и всё пропало. Менее хайповые заголовки - что GPS больше не работает и пилотам надо вспоминать, как летать без GPS.
И никто почти не пишет о том, что письмо уже относительно старое (две недели, что в наше время ежедневных "новых вводных" Уже довольно давно).
Там перечислены места, где сигнал GPS может барахлить: Калининградская область, граница с Украиной, средиземноморское побережье в районе Израиля и Сирии. Не кажется ли вам, уважаемые читатели, что в этих местах сигнал системы GPS может быть искажен из-за ведения тех или иных военных действий? 😏
Если это так, то речь о запрете GPS для нас не идёт, всего лишь возможны искажения сигнала в зонах, где используется средства радиоэлектронной борьбы (сокращённо - РЭБ). Делают такое специально, чтобы усложнить использование высокоточных вооружений, да и просто затруднить навигацию для противника. Гражданские самолёты попадают под такое воздействие обычно случайно, "за компанию".
Смертельно ли это для гражданской авиации? Нет! Могут быть неудобства для экипажей и диспетчеров, придётся пользоваться, например, радионавигацией, внимательней отслеживать местоположение самолётов, быть готовым восстанавливать ориентировку.
Это, конечно, может усложнять условия полёта, и в случае сочетания нескольких факторов (плохие метеоусловия, отказы других систем) может приводить к инцидентам - например, опасным сближениям или уходам на второй круг.
Для снижения вероятности ошибок экипажей Росавиация и просит авиакомпании сообщать о замеченных "глюках" GPS и повторить с пилотами, как летать без GPS. Так что да, вспомнить про НЛ-ки надо. 😉
 
назовите пож модели эксплуатируемых А и Б, попавших под санкции и не имеющих инерциалок?

Так это я как раз и спрашиваю, что имел ввиду Су27:
Далеко не у всех есть инерциалка

повторить с пилотами, как летать без GPS.
А как летать? При наличии VOR/DME как и с ЖПС. Только проверять, что коррекция работает, чтобы не было как в Перми Катастрофа Boeing 737 в Перми — Википедия
 
А как летать? При наличии VOR/DME как и с ЖПС. Только проверять, что коррекция работает, чтобы не было как в Перми Катастрофа Boeing 737 в Перми — Википедия
При потере сигнала ГПС надо периодически убеждаться что идет корректировка по ВОРам и что ошибка в определении места самолета в пределах допустимых значений.
Что касается Перми... там столько было нарушений, что неправильная установка координат самолета перед вылетом - это незначительная мелочь.
 
Что касается Перми... там столько было нарушений, ч
Коррекцию не поставили в аутомат. По этому емнип шифт собсно был, и был отнюдь не критичен.
Да, не смогли зайти с ходу, тем не менее не повод убиваться на уходе.
К которому ни инерциалка, ни кгс, ни вор дме, ни актуальность базы никаким боком
 
Реклама
Назад