Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело
Возможно, что "валюта упала ниже плинтуса" - это в том числе и следствие высоких цен на билеты.
 
Реклама
Интересно какие активы они хотя найти у Уральцев. У Аэрофлота понятно, отожмут офис, если был в UK и счёт заморозят.
По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве. Ну был точно. Если уже не отжали.
Имитация бурления.
 
По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве. Ну был точно. Если уже не отжали.
Имитация бурления.
прокуратор понтий пилат, никто не отжимал, у ВА была общеевропейская программа оптимизации и сокращения расходов еще в 2018-2019 и московский офис был одним из последних, который они оптимизировали, прямо перед пандемией. Добровольно.
 
Реклама
Офисы это «ниочем». Все в аренде. Главное у АФЛ/России это слоты в Хитроу.
Это десятки миллионов фунтов.
Что у Уральцев не представляю.
Чем слоты в хитровке так ценны? Как хаб для российских а/к его использовать смысла нет, особенно сейчас. По местоположению Станстед и Гатвик не хуже. Гатвик возможно даже лучше хитровки.
 
Да, конечно - разница в массах пустых даже меньше 18-ти тонн. :)

так расскажите сколько пустой снаряженный вес у Б-739? Я ни с ним, в живую, ни разу не встречался. Но могу сказать, что разница между А-320 и Ту-204-300, менее 10-ти тонн.


Естественно - при таком расходе топлива приходится его нести больше.

А ещё лететь дальше, и везти больше.


Ну, да - сначала самолёт перетяжелили, а потом это стали объяснять увеличением массы шасси под большой вес. :)

Перетяжелили в сравнении с кем? В сравнении с Б-757, все очень даже не плохо. А 737, несколько другая машина, с слишком отличающимися параметрами. не, конечно вам привычнее гвозди микроскопом забивать, но у каждого свои причуды.
 
Офисы это «ниочем». Все в аренде. Главное у АФЛ/России это слоты в Хитроу.
Это десятки миллионов фунтов.
Что у Уральцев не представляю.
Слоты? 1) Они за них платили? 2) Все полёты всё равно отменены.
 
А ещё лететь дальше, и везти больше.

Тут бы ещё спросить у авиакомпаний, что им важнее - на 10 тонн меньший вес или лишняя дальность полёта?
Что-то у меня есть ощущение, что большинство скажет "ой, у нас 90% маршрутов в полтора-два раза короче дальности A320, выбираем вес!"
 
Тут бы ещё спросить у авиакомпаний, что им важнее - на 10 тонн меньший вес или лишняя дальность полёта?
Что-то у меня есть ощущение, что большинство скажет "ой, у нас 90% маршрутов в полтора-два раза короче дальности A320, выбираем вес!"

А кто-то спорит с этим? Кто-то берет Б737, кто-то по всему миру 757 собирает, а кто-то и СРЖ200. Каждому свое, но сравнивать ежа с ужом, и говорить что уж плохой, т.к. нет иголок, глупо.

P.S. Для примера, в ВА, 204-ка ходила Владивосток - Сочи, бес посадки, ограничение загрузки 13.5-14 тонн, в зависимости от борта. Какой-то 737 способен на такое?
 
А кто-то спорит с этим? Кто-то берет Б737, кто-то по всему миру 757 собирает, а кто-то и СРЖ200. Каждому свое, но сравнивать ежа с ужом, и говорить что уж плохой, т.к. нет иголок, глупо.

P.S. Для примера, в ВА, 204-ка ходила Владивосток - Сочи, бес посадки, ограничение загрузки 13.5-14 тонн, в зависимости от борта. Какой-то 737 способен на такое?
B 737-700 ER, да с такими ограничениями любой 737 NG 7 тыс км одолеет. Другой вопрос: зачем? Вы же сами пишите выше- экономика диктует тип?
 
Реклама
B 737-700 ER, да с такими ограничениями любой 737 NG 7 тыс км одолеет. Другой вопрос: зачем? Вы же сами пишите выше- экономика диктует тип?

Хм, интересно. То есть, 738 настолько лучше А320? Как бы 320-ые не могли с нормальной загрузкой ходить даже из Хабаровска в Москву, а 737 могет? А боинг знает про это? У тебя на сайте, они рисуют, что от Пекина до Москвы 737NG не долетает...
 
Назад