Это значит, что покупая самолет сделанный в России, вы выплачиваете НДС. А покупая за границей, и не вводя его в Российский реестр, вы не платили много чего.
Ну да, мнение зам. ген дира ВА, это ересь. Мнение неизвестного участника интернет форума, истина
А раз для Вас, пошлины, налоги, субсидии, и так далее, не имеют отношения к результатам рейса, то спасибо, что подсказали свой уровень. Подскажу, это все влияет на себестоимость. А наличие пролетных, позволяло выполнять рейсы в нуль, а то и минус, оставаясь прибыльными. Яркий пример аэрофлот, сколько лет он был бы убыточным, без пролетных и субсидий? И да, имел доступ, и знаю как афл грохал линии ЦФО - ДФО.
Я вам намекаю ,что сравнивать ту-204 и б-737, это тоже самое, что сравнивать ладу гранту и газель. Вроде у обоих колеса, ездят по земле, могут возить людей и грузы, и оба лидеры продаж в своих классах. Однако можно ли говорить что они прямые конкуренты? не ,с вашим мнением, и ан-2 конкурент В747. Ну а что, оба летают, оба пассажиров возят.
До того, как АФЛ с помощью государства грохнул линии в ДФО, завязав все рейсы на Москву, с Владивостока и Хабаровска были прямые рейсы в Питер и Екатеринбург. В летний сезон запускали рейсы в Сочи, без посадки. начинали летать прямыми в Краснодар, но не хватка 204-ок, и рейсы стали выглядеть как Владивосток - Новосибирск - Краснодар, Владивосток - Красноярск - Ростов-на-Дону.
А да, ещё, до того как АФЛ убил линии, летали же прямыми из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск.
По большому счету, пока не было субсидий, и цены были не очень низкими, 204-300/214/757 был чуть ли не лучшим вариантом. Массовые субсидии, снижение цен, увеличение пассажиропотока, перевернуло все с ног на голову. и кстати, когда ВА оказалось в АФЛ, насколько помню, Благовещенск и, вроде, Читу отдали 204-кам.
А сейчас, у АФЛ, что-то летает в Благовещенск без посадки? У Сибири вроде только НЭО летает.