Возможно, что "валюта упала ниже плинтуса" - это в том числе и следствие высоких цен на билеты.с учетом того, что валюта у нас упала ниже плинтуса, не понимаю, почему цены на билеты до сих пор ненормальные такие. 30-40 тыс до Стамбула это не дело
Скорее причина… При курсе 90-120 желающих путешествовать было мало…Возможно, что "валюта упала ниже плинтуса" - это в том числе и следствие высоких цен на билеты.
Интересно какие активы они хотя найти у Уральцев. У Аэрофлота понятно, отожмут офис, если был в UK и счёт заморозят.
По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве. Ну был точно. Если уже не отжали.Интересно какие активы они хотя найти у Уральцев. У Аэрофлота понятно, отожмут офис, если был в UK и счёт заморозят.
Уже года 2 нет.По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве.
Уже года 2 нет.
По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве. Ну был точно. Если уже не отжали.
Имитация бурления.
Бурлит Понтий. Имитирует Пилат.Имитация бурления.
прокуратор понтий пилат, никто не отжимал, у ВА была общеевропейская программа оптимизации и сокращения расходов еще в 2018-2019 и московский офис был одним из последних, который они оптимизировали, прямо перед пандемией. Добровольно.По ходу у Бритишей тоже есть офис в Москве. Ну был точно. Если уже не отжали.
Имитация бурления.
Слоты в Станстеде.Что у Уральцев не представляю.
Чем слоты в хитровке так ценны? Как хаб для российских а/к его использовать смысла нет, особенно сейчас. По местоположению Станстед и Гатвик не хуже. Гатвик возможно даже лучше хитровки.Офисы это «ниочем». Все в аренде. Главное у АФЛ/России это слоты в Хитроу.
Это десятки миллионов фунтов.
Что у Уральцев не представляю.
Да, конечно - разница в массах пустых даже меньше 18-ти тонн.
Естественно - при таком расходе топлива приходится его нести больше.
Ну, да - сначала самолёт перетяжелили, а потом это стали объяснять увеличением массы шасси под большой вес.
Слоты? 1) Они за них платили? 2) Все полёты всё равно отменены.Офисы это «ниочем». Все в аренде. Главное у АФЛ/России это слоты в Хитроу.
Это десятки миллионов фунтов.
Что у Уральцев не представляю.
А ещё лететь дальше, и везти больше.
Тут бы ещё спросить у авиакомпаний, что им важнее - на 10 тонн меньший вес или лишняя дальность полёта?
Что-то у меня есть ощущение, что большинство скажет "ой, у нас 90% маршрутов в полтора-два раза короче дальности A320, выбираем вес!"
Я могу ошибиться, но Стенстед аэропорт нерегулируемый.Слоты в Станстеде.
B 737-700 ER, да с такими ограничениями любой 737 NG 7 тыс км одолеет. Другой вопрос: зачем? Вы же сами пишите выше- экономика диктует тип?А кто-то спорит с этим? Кто-то берет Б737, кто-то по всему миру 757 собирает, а кто-то и СРЖ200. Каждому свое, но сравнивать ежа с ужом, и говорить что уж плохой, т.к. нет иголок, глупо.
P.S. Для примера, в ВА, 204-ка ходила Владивосток - Сочи, бес посадки, ограничение загрузки 13.5-14 тонн, в зависимости от борта. Какой-то 737 способен на такое?
Ошибаетесь. Все лондонские авиапорты в категории 3: https://www.iata.org/contentassets/4ede2aabfcc14a55919e468054d714fe/wasg-annex-12.7.xlsxЯ могу ошибиться, но Стенстед аэропорт нерегулируемый.
B 737-700 ER, да с такими ограничениями любой 737 NG 7 тыс км одолеет. Другой вопрос: зачем? Вы же сами пишите выше- экономика диктует тип?