Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Помню в разговоре с ИТС одной из АК мне сказали, что например стойка шасси на CRJ по цене почти такая же как на Боинге, а ресурс в 1, 5 раза меньше. При том что боинг берет в 2 раза больше пассажиров и летает в 1,5 раза дальше.
Такое это это все, даже на обс не тянет.
 
Довольно неплохой выпуск от Форбсов

"...Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов почти сразу ушел в отставку. В интервью Forbes Capital он рассказал, почему уволился, как встретил персональные санкции и что будет с авиаотраслью страны. Также в выпуске: мнения авиаэкспертов Романа Гусарова и Олега Пантелеева о том, как санкции отразятся на стоимости билетов и как скоро можно восстановить производство самолетов в России."



00:00 – Вступление
01:36 – Где после ухода из «Аэрофлота» находится Михаил Полубояринов?
02:30 – Почему Полубояринов решил оставить пост гендиректора?
05:37 – Что будет с «Аэрофлотом» и «Победой»: мнение эксперта Романа Гусарова
07:53 – Чем санкции грозят российской авиации: мнение эксперта Олега Пантелеева
13:20 – Самолеты без запчастей: будет ли контрафакт?
15:33 – Что могут сделать элиты для восстановления экономики?
21:06 – Полубояринов о потерях для авиакомпаний
24:13 – Как последствия санкций отразятся на пассажирах?
25:42 – Что будет со стоимостью билетов?
30:42 – 500 самолетов в год: реально ли это в России?
34:56 – О восстановлении производства под санкциями: будут ли самолеты безопасными?
37:38 – Главное достижение на посту главы «Аэрофлота»
40:52 – О финансировании «Олимпиады» в Сочи: что было самым сложным
45:17 – «Я финансист, поэтому точно не фантазер»
47:29 – Полубояринов об идее уйти в частный бизнес
 
Довольно неплохой выпуск от Форбсов

"...Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов почти сразу ушел в отставку. В интервью Forbes Capital он рассказал, почему уволился, как встретил персональные санкции и что будет с авиаотраслью страны. Также в выпуске: мнения авиаэкспертов Романа Гусарова и Олега Пантелеева о том, как санкции отразятся на стоимости билетов и как скоро можно восстановить производство самолетов в России."



00:00 – Вступление
01:36 – Где после ухода из «Аэрофлота» находится Михаил Полубояринов?
02:30 – Почему Полубояринов решил оставить пост гендиректора?
05:37 – Что будет с «Аэрофлотом» и «Победой»: мнение эксперта Романа Гусарова
07:53 – Чем санкции грозят российской авиации: мнение эксперта Олега Пантелеева
13:20 – Самолеты без запчастей: будет ли контрафакт?
15:33 – Что могут сделать элиты для восстановления экономики?
21:06 – Полубояринов о потерях для авиакомпаний
24:13 – Как последствия санкций отразятся на пассажирах?
25:42 – Что будет со стоимостью билетов?
30:42 – 500 самолетов в год: реально ли это в России?
34:56 – О восстановлении производства под санкциями: будут ли самолеты безопасными?
37:38 – Главное достижение на посту главы «Аэрофлота»
40:52 – О финансировании «Олимпиады» в Сочи: что было самым сложным
45:17 – «Я финансист, поэтому точно не фантазер»
47:29 – Полубояринов об идее уйти в частный бизнес

Просмотрел. Из просмотренного узнал, что санкции отразятся. Как? Не сказал никто из интервьюированных. Как скоро можно производство ВС для ГА восстановить тоже не узнал. Да этого сегодня никто не знает. Понятно только, что не скоро. Вывод: пустой разговор. Ожидать от бывшего ГД каких то откровений сегодня глупо. Ожидать от штатных «экспертов» еще совсем недавно, прогнозировавших совершенно иные тенденции, так же глупо.
 
Тут несколько моментов. Когда Полубояринова поставили, почитайте комментарии даже на этом форуме. Вдруг аж плач Ярославны, какой спец ушёл. Ну и ещё момент, Роман Гусаров эксперт. А так, все правильно (с) [анекдот про то, как Абрам 1000$ на скачках выиграл]. Хотя... Пак руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Соколов генеральный директор АвтоВАЗа. Я вот, думаю, с дипломом технаря в гинекологи берут?
 
P.S. Посмотрел отзывы на Ютьюбе на это видео. Мой вывод оказался детским лепетом по сравнению с комментариями. 50 тыс просмотров, за 4 дня. Всего 680 зрителей поставили 👍.
 
REN_1975, да уже с начала, какие-то нелепые заявления про кухню, распитие чаёв. Учитывая издание, интервью могло быть записано где угодно: в Киеве, Ницце, Нью-Йорке, Мюнхене.. интересная кухня.. обувь не в тему, им бы царские тапочки, золотом, да каменьями расшитые :ROFLMAO:
 
P.S. Посмотрел отзывы на Ютьюбе на это видео. Мой вывод оказался детским лепетом по сравнению с комментариями. 50 тыс просмотров, за 4 дня. Всего 680 зрителей поставили 👍.
Кухня - мещанское 'дорохо-бохато' 😁
#немедленноеАУ 🤣
 
REN_1975, да уже с начала, какие-то нелепые заявления про кухню, распитие чаёв. Учитывая издание, интервью могло быть записано где угодно: в Киеве, Ницце, Нью-Йорке, Мюнхене.. интересная кухня.. обувь не в тему, им бы царские тапочки, золотом, да каменьями расшитые :ROFLMAO:
Мы не сговаривались.
#ау
 
REN_1975, да уже с начала, какие-то нелепые заявления про кухню, распитие чаёв. Учитывая издание, интервью могло быть записано где угодно: в Киеве, Ницце, Нью-Йорке, Мюнхене.. интересная кухня.. обувь не в тему, им бы царские тапочки, золотом, да каменьями расшитые :ROFLMAO:
Это понятно, но антураж все таки не так важен. Мы же хотим содержательного, а его нет да и быть не может сегодня. Тем более у таких «экспертов». Это нам, простым обывателям, любителям авиационной тематики, позволено всякую лабуду вещать, а от этих мы вправе ожидать чего то более существенного’ содержательного. А если им это не под силу, лучше отказаться от таких интервью.

60F8FF3A-410A-429D-9263-25DE28F913A2.jpeg
 
Реклама
В 2002 году гендиректор Аэрофлота сказал, что три дальневосточные авиакомпании не выживут и предложил на их базе создать одну. Вой поднялся жуткий, дума Сахалина даже приняла специальное постановление.
Каждый губернатор хотел иметь «карманную» авиакомпанию, да и деньги там отмывались большие.
А дальше-«кто не спрятался, я не виноват»
По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково😂.
 
По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково😂.
Я бы сказал, что с "Пулково" было поизощреннее... Слить в крепкую авиакомпанию итоги «изощренной коммерческой деятельности "России"», развести инвесторов аэропорта на бабки под соусом «у нас есть тут крупная базовая авиакомпания». А уже потом влить «Россию» в «Аэрофлот», которому хаб-конкурент в 700 км. без надобности...
Но с точки зрения петербуржца-пассажира разделение ФГУАП на Авиакомпанию и Аэропорт - это было хорошо. Направлений больше, цены ниже...
 
Последнее редактирование:
Для меня показателем качества явилось то, что с тушки с ВладивостокАвиа было очень сложно продать, даже за очень дешево. И ни одна, даже частная АК, не хотела их брать.
При чём тут качество самолёта? Какой моральный коммерс станет связываться со штучным самолётом без внятных перспектив серийного производства, технического и послепродажного обслуживания? И отсутствие всего этого вина не самолёта и людей, его создававших, а нашего героического правительства, которое с 1991 г. говорило "нах нам свои самолёты, Запад нам поможет", и лишь недавно внезапно прозревшего.
 
правительства, которое с 1991 г. говорило "нах нам свои самолёты, Запад нам поможет"
Т.е. надо было угробить авиакомпании?

лишь недавно внезапно прозревшего
Но Ваш упрек справедлив в той части, что серьезные инвестиции пошли когда "жареный петух клюнул". Т.е. когда деньги начали заканчиваться...
Кстати, самое раннее что я помню про импортозамещение – послание Путина Президента Федеральному собранию в декабре 2014 года. Интересно, а где депутат Клишас был эти восемь лет?
 
По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково😂.
Абсолютно другая история.
Этапы краха таковы:
1) Слияние ФГУП «Пулково» с 235 отрядом. Кто придумал этот идиотизм?
Не знаю, но т.Шипиль руку приложил
2) 2) Выделение прибыльного аэропорта от убыточного перевозчика.
3) Бредовая политика последних руководителей «Пулково»(Михальченко, Белов(?). Результат- фактическое банкротство. Там вообще уголовка была, но «питерские» отмазали…
 
Последнее редактирование:
Т.е. надо было угробить авиакомпании?
Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках, и никто никуда не "гробился". Пока не пошло их массовое списание после кризиса-2008. У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск Ту-204, Ту-334, Ил-96 и даже Ил-114. При Сталине за это время целые отрасли с нуля создавали.
 
Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках, и никто никуда не "гробился".
ну для начала надо бы посмотреть статистику. Например, в 2006 г Аэрофлот был мировым лидером по аварийности пасс/ км за предидущее десятилетие. И одной из основных причин была - ветхость авиапарка.
 
ну для начала надо бы посмотреть статистику. Например, в 2006 г Аэрофлот был мировым лидером по аварийности пасс/ км за предидущее десятилетие. И одной из основных причин была - ветхость авиапарка.
1) Как можно быть мировым лидером по аварийности за предыдущее десятилетие, не имея на 2006 г. ни одной катастрофы после 1994 г? 2) Обратите внимание, что слово угробился стоит в кавычках. Почитайте, о чём речь, это слово использовано здесь в совсем другом контексте.
 
Реклама
Назад