OW дороже, чем 1/2 RT.Да, я брал RT. Только вроде у Аэрофлота цена не меняется в зависимости от того, берешь в одну сторону или в оба конца, хотя могу ошибаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OW дороже, чем 1/2 RT.Да, я брал RT. Только вроде у Аэрофлота цена не меняется в зависимости от того, берешь в одну сторону или в оба конца, хотя могу ошибаться.
Такое это это все, даже на обс не тянет.Помню в разговоре с ИТС одной из АК мне сказали, что например стойка шасси на CRJ по цене почти такая же как на Боинге, а ресурс в 1, 5 раза меньше. При том что боинг берет в 2 раза больше пассажиров и летает в 1,5 раза дальше.
Довольно неплохой выпуск от Форбсов
"...Генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов почти сразу ушел в отставку. В интервью Forbes Capital он рассказал, почему уволился, как встретил персональные санкции и что будет с авиаотраслью страны. Также в выпуске: мнения авиаэкспертов Романа Гусарова и Олега Пантелеева о том, как санкции отразятся на стоимости билетов и как скоро можно восстановить производство самолетов в России."
00:00 – Вступление
01:36 – Где после ухода из «Аэрофлота» находится Михаил Полубояринов?
02:30 – Почему Полубояринов решил оставить пост гендиректора?
05:37 – Что будет с «Аэрофлотом» и «Победой»: мнение эксперта Романа Гусарова
07:53 – Чем санкции грозят российской авиации: мнение эксперта Олега Пантелеева
13:20 – Самолеты без запчастей: будет ли контрафакт?
15:33 – Что могут сделать элиты для восстановления экономики?
21:06 – Полубояринов о потерях для авиакомпаний
24:13 – Как последствия санкций отразятся на пассажирах?
25:42 – Что будет со стоимостью билетов?
30:42 – 500 самолетов в год: реально ли это в России?
34:56 – О восстановлении производства под санкциями: будут ли самолеты безопасными?
37:38 – Главное достижение на посту главы «Аэрофлота»
40:52 – О финансировании «Олимпиады» в Сочи: что было самым сложным
45:17 – «Я финансист, поэтому точно не фантазер»
47:29 – Полубояринов об идее уйти в частный бизнес
Кухня - мещанское 'дорохо-бохато'P.S. Посмотрел отзывы на Ютьюбе на это видео. Мой вывод оказался детским лепетом по сравнению с комментариями. 50 тыс просмотров, за 4 дня. Всего 680 зрителей поставили .
Мы не сговаривались.REN_1975, да уже с начала, какие-то нелепые заявления про кухню, распитие чаёв. Учитывая издание, интервью могло быть записано где угодно: в Киеве, Ницце, Нью-Йорке, Мюнхене.. интересная кухня.. обувь не в тему, им бы царские тапочки, золотом, да каменьями расшитые
Это понятно, но антураж все таки не так важен. Мы же хотим содержательного, а его нет да и быть не может сегодня. Тем более у таких «экспертов». Это нам, простым обывателям, любителям авиационной тематики, позволено всякую лабуду вещать, а от этих мы вправе ожидать чего то более существенного’ содержательного. А если им это не под силу, лучше отказаться от таких интервью.REN_1975, да уже с начала, какие-то нелепые заявления про кухню, распитие чаёв. Учитывая издание, интервью могло быть записано где угодно: в Киеве, Ницце, Нью-Йорке, Мюнхене.. интересная кухня.. обувь не в тему, им бы царские тапочки, золотом, да каменьями расшитые
Очень много работал на благо российской гражданской авиации!Добрый день. Куда пропадали?
#ау
По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково.В 2002 году гендиректор Аэрофлота сказал, что три дальневосточные авиакомпании не выживут и предложил на их базе создать одну. Вой поднялся жуткий, дума Сахалина даже приняла специальное постановление.
Каждый губернатор хотел иметь «карманную» авиакомпанию, да и деньги там отмывались большие.
А дальше-«кто не спрятался, я не виноват»
Я бы сказал, что с "Пулково" было поизощреннее... Слить в крепкую авиакомпанию итоги «изощренной коммерческой деятельности "России"», развести инвесторов аэропорта на бабки под соусом «у нас есть тут крупная базовая авиакомпания». А уже потом влить «Россию» в «Аэрофлот», которому хаб-конкурент в 700 км. без надобности...По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково.
При чём тут качество самолёта? Какой моральный коммерс станет связываться со штучным самолётом без внятных перспектив серийного производства, технического и послепродажного обслуживания? И отсутствие всего этого вина не самолёта и людей, его создававших, а нашего героического правительства, которое с 1991 г. говорило "нах нам свои самолёты, Запад нам поможет", и лишь недавно внезапно прозревшего.Для меня показателем качества явилось то, что с тушки с ВладивостокАвиа было очень сложно продать, даже за очень дешево. И ни одна, даже частная АК, не хотела их брать.
Т.е. надо было угробить авиакомпании?правительства, которое с 1991 г. говорило "нах нам свои самолёты, Запад нам поможет"
Но Ваш упрек справедлив в той части, что серьезные инвестиции пошли когда "жареный петух клюнул". Т.е. когда деньги начали заканчиваться...лишь недавно внезапно прозревшего
Абсолютно другая история.По этой же схеме "прибили" ФГУАП Пулково.
Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках, и никто никуда не "гробился". Пока не пошло их массовое списание после кризиса-2008. У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск Ту-204, Ту-334, Ил-96 и даже Ил-114. При Сталине за это время целые отрасли с нуля создавали.Т.е. надо было угробить авиакомпании?
ну для начала надо бы посмотреть статистику. Например, в 2006 г Аэрофлот был мировым лидером по аварийности пасс/ км за предидущее десятилетие. И одной из основных причин была - ветхость авиапарка.Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках, и никто никуда не "гробился".
1) Как можно быть мировым лидером по аварийности за предыдущее десятилетие, не имея на 2006 г. ни одной катастрофы после 1994 г? 2) Обратите внимание, что слово угробился стоит в кавычках. Почитайте, о чём речь, это слово использовано здесь в совсем другом контексте.ну для начала надо бы посмотреть статистику. Например, в 2006 г Аэрофлот был мировым лидером по аварийности пасс/ км за предидущее десятилетие. И одной из основных причин была - ветхость авиапарка.