Airliners.netтак расскажите сколько пустой снаряженный вес у Б-739?
В сравнении с кем?А ещё лететь дальше, и везти больше.
С самим собой, если бы машина была "чисто пассажирской".Перетяжелили в сравнении с кем?
Какие конкретно машины вы желаете сравнить?В сравнении с Б-757, все очень даже не плохо.
Причуды у вас. У меня, когда речь идёт о массах, их не бывает.не, конечно вам привычнее гвозди микроскопом забивать, но у каждого свои причуды.
НК РФ с Вами не согласен. Налог уплачивает продавец. А то, что он, НДС, включен в цену итоговую ровным счетом ничего не меняет. С таким же успехом там могли бы быть указаны иные составляющие цены. Завтра примут новый нормоакт и будут указывать все составляющие.Просто: вместо 100 рублей вы платите продавцу 120. Вы счет-фактуру ни разу не видели?
1) “Покупая» самолёт за границей в 2000-е вы платили НДС( всегда) и пошлины( кроме ТСО, Которая таможенные пошлины не платили никогда) АэрЭто значит, что покупая самолет сделанный в России, вы выплачиваете НДС. А покупая за границей, и не вводя его в Российский реестр, вы не платили много чего.
Ну да, мнение зам. ген дира ВА, это ересь. Мнение неизвестного участника интернет форума, истина
А раз для Вас, пошлины, налоги, субсидии, и так далее, не имеют отношения к результатам рейса, то спасибо, что подсказали свой уровень. Подскажу, это все влияет на себестоимость. А наличие пролетных, позволяло выполнять рейсы в нуль, а то и минус, оставаясь прибыльными. Яркий пример аэрофлот, сколько лет он был бы убыточным, без пролетных и субсидий? И да, имел доступ, и знаю как афл грохал линии ЦФО - ДФО.
Я вам намекаю ,что сравнивать ту-204 и б-737, это тоже самое, что сравнивать ладу гранту и газель. Вроде у обоих колеса, ездят по земле, могут возить людей и грузы, и оба лидеры продаж в своих классах. Однако можно ли говорить что они прямые конкуренты? не ,с вашим мнением, и ан-2 конкурент В747. Ну а что, оба летают, оба пассажиров возят.
До того, как АФЛ с помощью государства грохнул линии в ДФО, завязав все рейсы на Москву, с Владивостока и Хабаровска были прямые рейсы в Питер и Екатеринбург. В летний сезон запускали рейсы в Сочи, без посадки. начинали летать прямыми в Краснодар, но не хватка 204-ок, и рейсы стали выглядеть как Владивосток - Новосибирск - Краснодар, Владивосток - Красноярск - Ростов-на-Дону.
А да, ещё, до того как АФЛ убил линии, летали же прямыми из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск.
По большому счету, пока не было субсидий, и цены были не очень низкими, 204-300/214/757 был чуть ли не лучшим вариантом. Массовые субсидии, снижение цен, увеличение пассажиропотока, перевернуло все с ног на голову. и кстати, когда ВА оказалось в АФЛ, насколько помню, Благовещенск и, вроде, Читу отдали 204-кам.
А сейчас, у АФЛ, что-то летает в Благовещенск без посадки? У Сибири вроде только НЭО летает.
Он даже не знает, что в периоды отмены пошлин на определенные типы ВС НДС платился всегда….Как это при покупке возникнет НДС к уплате? Вы точно понимаете, о чём пишете?
#у
Вам всё равно - платить 100 рублей или 120?НК РФ с Вами не согласен. Налог уплачивает продавец. А то, что он, НДС, включен в цену итоговую ровным счетом ничего не меняет. С таким же успехом там могли бы быть указаны иные составляющие цены. Завтра примут новый нормоакт и будут указывать все составляющие.
В анамнезе 15+ лет работы бух/гл.бух, с НДС.А вы?
#у
В анамнезе 15+ лет работы бух/гл.бух, с НДС.
Сомнительно что Вы вообще имеете отношение к бухгалтерии, тем более в чине главбуха, ежели так трактуете норму НК РФ о НДС. Это что касается нормативов. Что касается обычной житейской логики: мне по барабану, что входит в цену … электрочайника, мне НЕ по барабану исключительно его итоговая цена. Что будет указано в чеке или в счете фактуры тоже по барабану: эти циферки для бухгалтерии, облегчают им формировать отчетность по НДС, не более того. Ну и разве что вдумчивому покупателю, чтобы понять, что бодрые посылы власти о самых низких налогах на «физиков» в России на самом деле - миф. Логика АК при покупке отечественного ВС ни чем не отличается от логики покупателя электрочайника.Вам всё равно - платить 100 рублей или 120?
Я вот разницу вижу.
Это только с точки зрения "чайника" (не электро) в экономике. Если какое-либо АО, ПАО, ООО покупает ВС по цене 120, включая НДС, то себестоимость его 100. Если 120 - это цена без НДС (например, при покупке у ИП), то себестоимость ВС=120.Логика АК при покупке отечественного ВС ни чем не отличается от логики покупателя электрочайника.
Цена конечная и себестоимость это две большие разницы, как говорят в Одессе. С точки зрения покупателя, для случая покупки ВС, глубоко по барабану его себестоимость, покупателю важна конечная цена. А вот продавцу как раз важно, ибо его доход состоит в разнице между ценой продажи и себестоимостью, ибо эта разница и есть его доход. А для покупателя расход- это цена, а не себестоимость. И НДС включается в цену точно так же как и любая составляющая в соответствии с калькуляцией, на основе которой продавец( производитель) устанавливает цену. При объявлении цены иногда указывают с НДС она или без, только потому, что НК РФ перечисляет ряд сделок, по которым НДС платит покупатель. Или вообще НДС не платится.Но покупки электрочайников как и ВС в этом перечне нет. Когда кто то сравнивая покупку иномарки и отечественного ВС, упоминает НДС в цене, то он должен понимать, что точно также как НДС присутствует в цене отечественного ВС, в цене иномарки так же присутствуют те или иные налоги страны производителя.Это только с точки зрения "чайника" (не электро) в экономике. Если какое-либо АО, ПАО, ООО покупает ВС по цене 120, включая НДС, то себестоимость его 100. Если 120 - это цена без НДС (например, при покупке у ИП), то себестоимость ВС=120.
Это, может быть, для какой-то госконторы он пофиг - если деньги "аллах дает". А если деньги свои - он очень даже чувствуется в бюджетировании.Очень странно. Иначе, вы бы знали, что НДС - это возмещаемый налог, и в случае юрлица, практически, пофиг, уплачивался он на таможне или нет,
С точки зрения покупателя, для случая покупки ВС, глубоко по барабану его себестоимость, покупателю важна конечная цена
Платить в любом случае 120, если продажа билетов потребителю услуги идёт с НДС.Вам всё равно - платить 100 рублей или 120?
Я вот разницу вижу.
Ребята, вам бы на бухгалтерский форум.Платить в любом случае 120, если продажа билетов потребителю услуги идёт с НДС.
Интересно, откуда этот миф про неуплату НДС? Живучий, гад, всплывает регулярно ...Российские авиакомпании при лизинге самолетов всегда платили НДС.Вне зависимости от уплаты таможенных пошлин. Окошко было очень маленьким.
Так почти три месяца назад же писали, что через три месяца всё. Блин, теперь опять три месяца. Через три месяца ждём очередную новость?По оценкам экспертов компании IBA, специализирующейся на бизнес-аналитике в области авиации, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии, «Аэрофлоту» через три месяца придется
Посмотрел сейчас начало ветки. Нашел только предположения что запчасти закончатся примерно через полгода. И у кого тут проблемы с арифметикой?Так почти три месяца назад же писали, что через три месяца всё. Блин, теперь опять три месяца. Через три месяца ждём очередную новость?