Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогдаПосмотрел сейчас начало ветки. Нашел только предположения что запчасти закончатся примерно через полгода. И у кого тут проблемы с арифметикой?
Это точно. Но тут ключевое слово "есть откуда". Практика использования, например Суперджетов на западе, показывает, что некоторые ключевые изделия всё равно рано или поздно заканчиваются.Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда
Опять врёте. Здесь вашу братию уже неоднократно опровергали по этому вопросу воспоминаниями бывшего замдира ВА. Думаете, все уже забыли?204-е летали с ДВ в Центр в глубоком минусе…. «Как говорили».
Давайте сюда эти цифры. Со ссылками.считайте не расходы( которые на кресло/км были выше, чем у 767 АФЛ и особенно 747 ТСО)), но и доходы. И имел доступ к конкретным цифрам, а не выковыривал из хххх всякую ересь.
Себестоимость что для ВС, что для практически любого товара, есть ни что иное, как определение этому термину из учебника по экономике для 10-11 классов СШ. Повторюсь: для АК, как покупателя, она, себестоимость, ровным счетом ничего не значит. Как и для Вас лично, много ли значит себестоимость 1 л водки, или же для Вас имеет значение цена этого самого 1 л, за которую его можно купить?
Можете дать определение себестоимости купленного ВС для АК?
Справедливости ради, в уходе с рынка ВА причина не только экономическая. Там и субъективных причин выше крыши. Без участия чиновников АК могла еще некоторое время работать и вполне возможно к сегодняшнему дню могла выглядеть не хуже других АК, ее уровня.Ещё раз: «воспоминания» замгендиректора ВА( забыл, он лётный или по технике?) малоинтересны. Послушать бы главбуха или зама по экономике.
Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта. При этом у Аэрофлота СДС в экономе была почти в 1,5 раза выше, чем у ВА. В бизнесе- в два раза!
Добрый день. Куда пропадали?Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда
Раскройте свою мысль, пожалуйста.Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта.
В 2007-м билет до Москвы обошёлся мне в 10000 р. У конкурентов цены были такие же, плюс минус.прокуратор понтий пилат, любопытно сравнить тарифы ВА с введенным в 2015-м "плоским". Может быть у кого-то есть возможность сравнить доступность перевозок для жителей ДВ "тогда" (когда ВА летала на Ту-204-300) и после 2015 года.
Я сам «участник процесса».Раскройте свою мысль, пожалуйста.
В сознании участников процесса Аэрофлот прибил ВА совсем другим.
В каком месяце?В 2007-м билет до Москвы обошёлся мне в 10000 р.
В каком месяце?
Сейчас минимальная цена у AFL по плоскому тарифу 16250 руб.
С учетом инфляции Ваши 10 тыс. образца 2007 года, это нынешние почти 27 тыс.
Какая разница, какой месяц? Ноябрь. Я же говорю, цены у всех были одинаковые.В каком месяце?
Сейчас минимальная цена у AFL по плоскому тарифу 16250 руб.
С учетом инфляции Ваши 10 тыс. образца 2007 года, это нынешние почти 27 тыс.
Речь идёт о цене в одну сторону. Вы же наверное ТО брали.Хм, подняли что ли? Я летал на майские праздники по 13750 р. за билет.
Да, я брал RT. Только вроде у Аэрофлота цена не меняется в зависимости от того, берешь в одну сторону или в оба конца, хотя могу ошибаться.Речь идёт о цене в одну сторону. Вы же наверное ТО брали.
Кстати, lion405, вас тоже касается. Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
Так и я Вам об этом. Если я правильно понимаю жизнь на ДВ, то ноябрь это не высокий сезон. Т.е. без "плоских" могло быть по принципу "месяц год кормит".Какая разница, какой месяц? Ноябрь. Я же говорю, цены у всех были одинаковые.
И не забывайте, тогда не было плоских тарифов, все выпуклые были.
Да, я брал OW. RT "Аэрофлот" продает по 13 525 за сегмент.Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
На Urals дисконт ~30 USD.нефть уже давно пробила 100$