Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках
А вот примерно так... Десятилетие после смерти Союза наши АК могли себе позволить лишь "самолеты с пробегом". "Пулковские" выметали подержанные Ту-154М из бывших стран СЭВ и Китая. Кто-то замахивался на "иномарки", в лучшем случае от приличных эксплуатантов, но и "из пустыни" не брезговали. Это всяко дешевле нового самолета с завода. Да и кто-бы за него платил? АК по тогдашним грабительским ставкам по кредитам? Государство? У последнего были совсем иные проблемы.
Плюс, не забывайте, в начале 2000-х международные рейсы становились все более массовым направлением. Лучше бы было, если наши АК летали только внутри страны, а на международных сливали иностранцам? И да, тогда факт выполнения рейса на "иномарке", для массового пассажира, уже был плюсом.

У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск
При чем тут Правительство? Я вот давно уже ищу доступный качественный отечественный корм для кошек. Предлагаете позвонить Мишустину и попросить его "поруководить на местах"? До 24 февраля Ваша лошадь была запряжена позади телеги. Сейчас у нас ситуация иная. Выпуск полностью отечественных самолетов - задача государственной важности. Но это не потому что это нормально, а потому что мы поставили себя в такие условия.
 
Реклама
Пардон за вброс, но реально не понял, кто это АНП, и так ли обстоят дела на самом деле. Что это вообще?
(к явной опечатке в виде слова «пульт» просьба не цепляться).


t.me/rusbrief/42089

 
Кстати, самое раннее что я помню про импортозамещение – послание Путина Президента Федеральному собранию в декабре 2014 года.
Я в разных темах уже говорил, что первые движения по части импортозамещения случились в 2008-09 годах. И даже госпрограмма
Читал подписанный ещё Христенко документ, которым предписывалось к 2012-му году организовать в РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а к 2015-му - полное производство этих двигателей.

Интересно, а где депутат Клишас был эти восемь лет.
Там же, где наши капитаны индустрии и прочие были эти тринадцать лет.
 
Интересно наблюдать участников форума. В одних темах один и тот же человек может говорить одно, в других диаметрально противоположное. То нужна поддержка правительства, то ненужна, то кошачий корм, то пд-8, то Боинг и Аэйрбас плевали на помощь государства, то без государственной поддержки Боинг уже бы 5го конкурсного менял. С НДС вообще рука-лицо. Интересно, Полубояринов, обладатель кухни из к/ф Иван Васильевич меняет профессию, в прошлом бухгалтер также соображает в начислении НДС? Окань Денис - описывал нагрузки на борта, в период работы на 154х. Почему пошел учиться на 737. И ведь начали 204 зарабатывать достаточно своевременно. Но.. комсомольцы успели загубить не один проект.. а пока, кроме 214 ничего иного нет, да допиливать ssj new.
 
Алексей Коваль, Насколько я помню, НДС в итоге платит конечный покупатель. Для внутренних авиаперевозок 10%. Для международных - 0%. Т.е. АК все одно оплаченный поставщикам НДС списывают, хотя, вероятно, не весь уплаченый. Или бухгалтеры меня поправят...

То нужна поддержка правительства, то ненужна
А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?
Или поддержка проекта МС-21, который постепенно лишился возможности закупать импортные материалы и компоненты?
 
Алексей Коваль, lion405, речь шла о рубеже начало 90х - конец 90х, о конкуренции как самолётов из пустыни, так и новых с российским авиапромом. Нормы шумности в ЕС всем понятны, а вот снабжение з/ч и прочие аспекты в историческом ракурсе интересны. И как раз в это время, которое я застал будучи студентом, дорабатывался как мог ту204.
Алексей Коваль, Денис писал о своих размышлениях перед тем как отправиться на учебу в США в числе одних из первых российских пилотов.
Что касается НДС, вам виднее, какой смайлик добавить, сейчас же не 37 год, как говорит Владимир Владимирович (с).
lion405, в части 90х и ту204. Неужели вы думаете ту154м надо было сохранить?
Что касается ил-96 и прочих МС. Что значит ваша фраза "и где он?". Повторюсь,.других самолётов настолько близких в полному импортозамещению как 214, 96 сейчас в РФ нет. Более того, 90% участников форума говорили зачем он нужен, полагаю, таков же % и в правительстве. Сейчас, опять, же значительный % спрашивают "и где он?" Хочется ответить в рифму, но воздержимся.
И ещё более странно, что я, находясь в Турции, где всякие там рокетсаны, асельсаны и прочие алтынаи, надеюсь вижу очевидное, в отличие, от людей, находящихся в России. Хотя, возможно, и не в России.
 
Алексей Коваль, Насколько я помню, НДС в итоге платит конечный покупатель. Для внутренних авиаперевозок 10%. Для международных - 0%. Т.е. АК все одно оплаченный поставщикам НДС списывают, хотя, вероятно, не весь уплаченый. Или бухгалтеры меня поправят...


А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?
Или поддержка проекта МС-21, который постепенно лишился возможности закупать импортные материалы и компоненты?
Термин «поддержка государства» не может быть применим к авиастроению отечественному. Нелогично государству поддерживать само себя.
 
Реклама
Судя по развитию событий, Ваше любопытство и желание вскоре будет удовлетворено.
#del
Достойно!
"Пусть у них все кошки сдохнут"
А ведь у Главного Врага то собака. Как же он не испытает боли? Просчет получился. 😁😁😁
 
Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Что нам Мьянма! Скоро на Вануату полетим. Правда с запасными проблема, но мы их импортозаменим!
 
Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
 
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
Производит. На IAI производят бизнесджеты, Гольфстрим кажется. Но у нас производство американцами задушено, в плане боевых самолетов. И грузовая авиация сама по себе это сферический конь в вакууме, надо что бы было что возить в две стороны.
 
ViEx, И кстати, на том же IAI не производят, но конвертируют пассажирские в карго в промышленных масштабах.
 
Реклама
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
Какая грузовая авиация у Мьянмы? Вы в сознании?
 
Назад