Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
И как это связано с авиацией? :)
Санкции по команде США - закрытие неба, например. Препятствия в логистике поставок для российского авиапрома (по мере сил, вы же сами упомянули Маерск, гадят помаленьку, хорошо, что Коско есть)
 
Скоро на SSJ можно будет. Там полосу таки строят нормальную.
#ау
Надеюсь, что не как в Якутии. В Чокурдахе асфальтовую полосу сломали, щебёнку сделали и ещё и в карман умудрились хапнуть. Обращение к Путину не спасло: осужден экс-глава «Аэропортов Севера»
 
А вот норманны упомянутые действительно ничего не производят. Ну так от них в мире вообще ничего и не зависит. Они вассалы.
А Луна сделана из сыра, ага.

США - не вассал. США - сюзерен.
В первую очередь, США - это одна шестая часть мирового промышленного производства. Больше - только у Китая.

Россия же по этому показателю где-то на уровне Индонезии.
 
Санкции по команде США - закрытие неба, например. Препятствия в логистике поставок для российского авиапрома (по мере сил, вы же сами упомянули Маерск, гадят помаленьку, хорошо, что Коско есть)
С логикой у вас не очень. Первыми закрыли небо в Европе, и самые что ни на есть вассальные государства (по вашему определению - Польша, Чехия, Прибалтика и пр.) Америка присоединилась позднее. Классно по вашей логике получается: Америка пляшет под дудку Эстонии.
Выгоднее кооперироваться. Дать возможность мелкой стране заработать деньги, а потом втюхать туда Боинги. Чем "чихнуть" на неё, а потом содержать за свой счёт.
 
С логикой у вас не очень. Первыми закрыли небо в Европе, и самые что ни на есть вассальные государства (по вашему определению - Польша, Чехия, Прибалтика и пр.) Америка присоединилась позднее. Классно по вашей логике получается: Америка пляшет под дудку Эстонии.
Не стоит переходить на личности.
Америка сказала вассалам фас! Они побежали. Чем слабее шавка, тем живее. А Америка сначала на результат посмотрела.
Это как охота. Охотник не бежит первым на медведя, сначала свору спустит, посмотрит, подождет. А потом уж сам рогатиной ткнет. Или свалит на лошади, пока мишка песиков добивает (и так бывает).
Дать возможность мелкой стране заработать деньги, а потом втюхать туда Боинги. Чем "чихнуть" на неё, а потом содержать за свой счёт.
Америка еще ни одну страну не содержала за свой счет. Этим только СССР занимался. И уж конечно им выгоднее замочить авиапром в мелкой стране и потом стричь бабло за лизинг боингов.
 
И уж конечно им выгоднее замочить авиапром в мелкой стране и потом стричь бабло за лизинг боингов.
Если некая страна после "чиха" США влачит нищее существование - откуда у неё деньги на лизинг боингов возьмутся? Да и зачем они ей тогда, летать-то некому, все вокруг обчиханы и тоже в нищете?
 
Если некая страна после "чиха" США влачит нищее существование - откуда у неё деньги на боинги возьмутся? Да и зачем они ей тогда, летать-то некому, все вокруг обчиханы и тоже в нищете?
Ну как-то летают. Помаленьку. Конечно не так как раньше.
 
Реклама
Не стоит переходить на личности.
Америка сказала вассалам фас! Они побежали.
...
Америка еще ни одну страну не содержала за свой счет. Этим только СССР занимался. И уж конечно им выгоднее замочить авиапром в мелкой стране и потом стричь бабло за лизинг боингов.
Ещё раз повторю, в Европе начали закрывать своё ВП ещё до того, как Америка рот раскрыла.
,,,
Замачивает авиапром качество самолётов. Можешь - дешевле и удобнее, вперёд и с песней. Не можешь - отойди в сторону.
 
В Дании есть например фирма Маерск, крупнейшая фирма в мире по грузовым перевозкам, Норвегия снабжает полевропы газом и нефтью, Финляндия является одним из крупнейших в мире производителей из бумаги и картона... и т.д. Это называется международным разделением труда. Каждый делает то, что у него получается лучше. И тот же Боинг - он делается в США очень условно, вот ссылка на картинку, где видно, что практически весь мир поставляет детали для этого самолета. Так что США - тоже вассал.
А вот картинка, кто поставляет детали для новейшего Китайского самолета
В вашем смысле - единственной страной в мире, не являющейся вассалом - это Северная Корея. Ну скажем, так себе, пример для подражания.
Так северная Корея вассал Китая
 
Если некая страна после "чиха" США влачит нищее существование - откуда у неё деньги на лизинг боингов возьмутся?
Страна будет зарабатывать на своем кусочке "мирового разделения труда". Причем в рамках ЕС это вполне себе "на бумаге писаный документ".
С другой стороны, "беспрецедентные усилия Америки по ограничению развития России" способствовали созданию SSJ в его нынешнем, не импортозамещенном облике. Плюс, напомните, что стало препятствием поставок Ту-204 в Иран? Уж не участие ли американских компаний в развитии его конструкции, включая двигатели ПС-90? Но ведь продажи SSJ в Мексику и Европу были, и тыкать пальцем "это они нам гадили" как-то странно. Могли продать больше? Ну, в ту-же Латвию. Там и правда политика помешала. Но в том-то и смысл. Все вместе и прмерно за одно. Ну или добро пожаловать с список маргиналов нерукопожатных.
 
Ещё раз повторю, в Европе начали закрывать своё ВП ещё до того, как Америка рот раскрыла.
Америке какой смысл закрывать своё небо. Мы и так над ними не летали, не считая регулярки в США. Закрыли после Европы, дабы тоже изобразить видимость бурления. Так-то нет у них против нас методов.
 
Ещё раз повторю, в Европе начали закрывать своё ВП ещё до того, как Америка рот раскрыла.
,,,
Замачивает авиапром качество самолётов. Можешь - дешевле и удобнее, вперёд и с песней. Не можешь - отойди в сторону.
С логикой и мышлением плохо у тех, кто думает, что ЕС приняли решение по авиации самостоятельно а не по указу из США. Прям розовые пони и страна радуги. Все страны ЕС не имеют суверенитета, как такового, о чем тут говорить. Расходники. Как и жители этих стран. Надо будет, пустят в расход, как в одной соседней стране.
 
Моё ИМХО, попытка поделить мир на вассалов и сюзеренов, это попытка прикрыть свою несостоятельности, своё неумение производить самолеты. Не американцы разбили Суперджет в Индонезии, не они мешали поставкам запчастей.
Но проще придумать, что во всём виноваты американцы, свои ошибки признать не хочется.
Боинг был в фаворе, потому что Б737 - это был MoneyMaker, "делатель денег". И Б747 - вообще супер успешен в эксплуатации.
Аирбас смог конкурировать, только создав концепцию единой кабины, да запустив серию экономически успешных самолетов.
Бомбардир сделал успешный самолёт, СS, но не смог организовать маркетинг, зато теперь просто выпускается под новым шильдиком. Аирбас купил только СS, не стал всю фирму покупать. На фиг не сдались ему ДАШи. И сейчас этот Бомбардир CS, классный самолет, вовсю продаётся и в Америку. Не смотря на все американские препоны.
 
Последнее редактирование:
А чего это мы занимаемая какой-то однобокой пиписькометрией? Ведь авиационность страны зависит не только от возможности/необходимости разрабатывать и строить летательные аппараты. Давайте похвалимся числом ВС на душу населения, числом ВПП на число населённых пунктов и долей КГС категории Cat III, долей населения с PPL. И давайте не забудем про аварийность и про смертность.
 
Что ж вам так зудит в политику свернуть?
Вообще прикольно сравнивать «бандитов» и порядочных и поносить порядочного, что живет беднее… 👍 Насрать как там будет жить Европа и США и как живет. Если РФ вынудят, то вообще никто никак жить не будет, причём в случае с Европой даже ответки не будет, ибо трусы. Получат по зубам. Пример сейчас наглядный есть. В ГА РФ справится, да сложно, но не критично и есть ресурсы для исправления ситуации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Америке какой смысл закрывать своё небо. Мы и так над ними не летали, не считая регулярки в США. Закрыли после Европы, дабы тоже изобразить видимость бурления. Так-то нет у них против нас методов.
Это Вы не летали. А мы летали через США.
 
Назад