А вот примерно так... Десятилетие после смерти Союза наши АК могли себе позволить лишь "самолеты с пробегом". "Пулковские" выметали подержанные Ту-154М из бывших стран СЭВ и Китая. Кто-то замахивался на "иномарки", в лучшем случае от приличных эксплуатантов, но и "из пустыни" не брезговали. Это всяко дешевле нового самолета с завода. Да и кто-бы за него платил? АК по тогдашним грабительским ставкам по кредитам? Государство? У последнего были совсем иные проблемы.Это как? В 90-00-е все прекрасно и массово летали на бэушных тушках, илах и яках
При чем тут Правительство? Я вот давно уже ищу доступный качественный отечественный корм для кошек. Предлагаете позвонить Мишустину и попросить его "поруководить на местах"? До 24 февраля Ваша лошадь была запряжена позади телеги. Сейчас у нас ситуация иная. Выпуск полностью отечественных самолетов - задача государственной важности. Но это не потому что это нормально, а потому что мы поставили себя в такие условия.У правительства было почти 20 лет, чтобы организовать массовый серийный выпуск
Я в разных темах уже говорил, что первые движения по части импортозамещения случились в 2008-09 годах. И даже госпрограммаКстати, самое раннее что я помню про импортозамещение – посланиеПутинаПрезидента Федеральному собранию в декабре 2014 года.
Там же, где наши капитаны индустрии и прочие были эти тринадцать лет.Интересно, а где депутат Клишас был эти восемь лет.
А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?То нужна поддержка правительства, то ненужна
Термин «поддержка государства» не может быть применим к авиастроению отечественному. Нелогично государству поддерживать само себя.Алексей Коваль, Насколько я помню, НДС в итоге платит конечный покупатель. Для внутренних авиаперевозок 10%. Для международных - 0%. Т.е. АК все одно оплаченный поставщикам НДС списывают, хотя, вероятно, не весь уплаченый. Или бухгалтеры меня поправят...
А что Вы называете "поддержкой правительства"? Инвестиции в "возрождение Ил-96"? Так за пару месяцев до Спецоперации это самое правительство признало, что тот Ил-96 никому нафиг не нужен. Вот сейчас нужен. И где он?
Или поддержка проекта МС-21, который постепенно лишился возможности закупать импортные материалы и компоненты?
Шта? А кого оно поддерживать должно?Термин «поддержка государства» не может быть применим к авиастроению отечественному. Нелогично государству поддерживать само себя.
Клишас - представитель Красноярского края в Совете Федерации с 2012 г.Интересно, а где депутат Клишас был эти восемь лет?
Достойно!Судя по развитию событий, Ваше любопытство и желание вскоре будет удовлетворено.
#del
Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...“Ожидается», «им предложено».
Только у них и самолетов нет.
Что нам Мьянма! Скоро на Вануату полетим. Правда с запасными проблема, но мы их импортозаменим!Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Бодайбо?Что нам Мьянма! Скоро на Вануату полетим. Правда с запасными проблема, но мы их импортозаменим!
Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )Мда.... авиасообщение с Мьянмой выдаётся как достижение... Дожили...
Производит. На IAI производят бизнесджеты, Гольфстрим кажется. Но у нас производство американцами задушено, в плане боевых самолетов. И грузовая авиация сама по себе это сферический конь в вакууме, надо что бы было что возить в две стороны.Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )
Какая грузовая авиация у Мьянмы? Вы в сознании?Для грузовой авиации любое новое направление только плюс. Любопытно , ваша страна, производит какую-нибудь авиационную технику для гражданской авиации ? Вопрос про достижения )