Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Аэрофлот на Кубу, к примеру. Не благодарите…..
Да и собственно в США 5 рейсов в день.
И это всё? Сколько рейсов в день?
Про 5 рейсов в день в США. Вы серьёзно? Да 5 рейсов в день это конечно чудовищный удар по русской авиации :ROFLMAO: Если вы читали внимательно мой пост заметили бы что там сказано про эти рейсы.
Так что извините не благодарю, не за что.
Итак сколько суммарно потеряли ежедневных транзитных рейсов российские перевозчики?
 
Закрылось, когда они по ковиду жестить начали.
Это было в 2020, когда жестили по ковиду, в 2021 возобновилось. Самолеты летали и в этом году, до марта месяца, и Бангкок, и Пхукет. Лично летел из БКК в январе. Прекратилось по всем известной причине, а не из-за ковида.
 
И не только ледоколов а вообще морских судов. В том числе и для флота СССР/РФ.
А еще Valmet выпускал Lada Baltic - наша "девятка", собранная руками... (Не воспринимайте как "а мы - рукожопы", но в 90-х качество сборки вазовских автомобилей было... "не очень".)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Моё ИМХО, попытка поделить мир на вассалов и сюзеренов, это попытка прикрыть свою несостоятельности, своё неумение производить самолеты. Не американцы разбили Суперджет в Индонезии, не они мешали поставкам запчастей.
Но проще придумать, что во всём виноваты американцы, свои ошибки признать не хочется.
Боинг был в фаворе, потому что Б737 - это был MoneyMaker, "делитель денег". И Б747 - вообще супер успешен в эксплуатации.
Аирбас смог конкурировать, только создав концепцию единой кабины, да запустив серию экономически успешных самолетов.
Бомбардир сделал успешный самолёт, СS, но не смог организовать маркетинг, зато теперь просто выпускается под новым шильдиком. Аирбас купил только СS, не стал всю фирму покупать. На фиг не сдались ему ДАШи. И сейчас этот Бомбардир CS, классный самолет, вовсю продаётся и в Америку. Не смотря на все американские препоны.
А кто там перестал продавать полимеры? Toray/Hexcel или как уж? Одни американцы, другие японцы. Сами компании приняли решение ограничить продажу своей продукции, да?
 
А кто там перестал продавать полимеры? Toray/Hexcel или как уж? Одни американцы, другие японцы. Сами компании приняли решение ограничить продажу своей продукции, да?
А к чему вопрос, собственно? Где до этого шла речь про "сами компании"?

Хотя и такое, чтобы "сами компании", бывает, конечно. Когда компания прогнозирует репутационные потери от ведения какого-то бизнеса выше, чем прибыли от этого самого бизнеса. Ничего личного, просто коммерция.
 
Это было в 2020, когда жестили по ковиду, в 2021 возобновилось. Самолеты летали и в этом году, до марта месяца, и Бангкок, и Пхукет. Лично летел из БКК в январе. Прекратилось по всем известной причине, а не из-за ковида.
Они свернули полёты, когда омикрон пошёл, а это январь/февраль - S7 точно. Аэрофлот да, ещё в Феврале летал, глянул. Потом перестали, когда международку всю закрыли из за арестов. Вы правы.
 
Последнее редактирование:
А к чему вопрос, собственно? Где до этого шла речь про "сами компании"?

Хотя и такое, чтобы "сами компании", бывает, конечно. Когда компания прогнозирует репутационные потери от ведения какого-то бизнеса выше, чем прибыли от этого самого бизнеса. Ничего личного, просто коммерция.
Вопрос к 'не они мешали поставкам запчастей'. Смотрите цитату выше.
 
“Ожидается», «им предложено».
Только у них и самолетов нет.

Myanmar Airways попросила разрешения летать в Россию


Авиакомпания Myanmar Airways International (MAI) планирует запустить грузовые и чартерные пассажирские рейсы между Янгоном и Москвой. Об этом посол Мьянмы в России Лвин У сообщил главе Росавиации Александру Нерадько, сообщили в пресс-службе агентства.

MAIоснована в 1993 году. Она совершает перевозки в основном в Юго-Восточной Азии. В ее парке европейские Airbus A320.
 
Реклама
Если друг оказался вдруг...


t.me/aviatorshina/2431



Вот здесь подробнее о этом.

В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.

Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."

Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний

 
Назад