Я ещё в марте прогнозировал, что владельцы самолётов будут продавливать ограничения и через ИКАО, но меня забросали помидорами.Вот здесь подробнее о этом.
В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.
Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."
Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний
Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний
Российские авиакомпании не смогли предоставить данные, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за рубежом, сообщил источник РБК. С марта в России разрешено регистрировать права на иностранные самолеты в лизингеwww.rbc.ru
А китайцы... они очень практичные друзья. Цену своих автомобилей подняли на 50%, но зато нефть закупают на 30-40% дешевле.