Это какие же такие российские перевозчики летали через США?Это Вы не летали. А мы летали через США.
Аэрофлот на Кубу, к примеру. Не благодарите…..Это какие же такие российские перевозчики летали через США?
И это всё? Сколько рейсов в день?Аэрофлот на Кубу, к примеру. Не благодарите…..
Да и собственно в США 5 рейсов в день.
А что с ним случилось? Туда только ленивый не лeтал.Тем временем прорабатывается открытие прямого авиасообщения с Тайландом. Новость тут и не заметили…
Закрылось, когда они по ковиду жестить начали.А что с ним случилось? Туда только ленивый не лeтал.
Это было в 2020, когда жестили по ковиду, в 2021 возобновилось. Самолеты летали и в этом году, до марта месяца, и Бангкок, и Пхукет. Лично летел из БКК в январе. Прекратилось по всем известной причине, а не из-за ковида.Закрылось, когда они по ковиду жестить начали.
и ледоколов, в т.ч. для СССР/РФ.Финляндия является одним из крупнейших в мире производителей из бумаги и картона... и т.д.
И не только ледоколов а вообще морских судов. В том числе и для флота СССР/РФ.и ледоколов, в т.ч. для СССР/РФ.
А еще Valmet выпускал Lada Baltic - наша "девятка", собранная руками... (Не воспринимайте как "а мы - рукожопы", но в 90-х качество сборки вазовских автомобилей было... "не очень".)И не только ледоколов а вообще морских судов. В том числе и для флота СССР/РФ.
А кто там перестал продавать полимеры? Toray/Hexcel или как уж? Одни американцы, другие японцы. Сами компании приняли решение ограничить продажу своей продукции, да?Моё ИМХО, попытка поделить мир на вассалов и сюзеренов, это попытка прикрыть свою несостоятельности, своё неумение производить самолеты. Не американцы разбили Суперджет в Индонезии, не они мешали поставкам запчастей.
Но проще придумать, что во всём виноваты американцы, свои ошибки признать не хочется.
Боинг был в фаворе, потому что Б737 - это был MoneyMaker, "делитель денег". И Б747 - вообще супер успешен в эксплуатации.
Аирбас смог конкурировать, только создав концепцию единой кабины, да запустив серию экономически успешных самолетов.
Бомбардир сделал успешный самолёт, СS, но не смог организовать маркетинг, зато теперь просто выпускается под новым шильдиком. Аирбас купил только СS, не стал всю фирму покупать. На фиг не сдались ему ДАШи. И сейчас этот Бомбардир CS, классный самолет, вовсю продаётся и в Америку. Не смотря на все американские препоны.
А к чему вопрос, собственно? Где до этого шла речь про "сами компании"?А кто там перестал продавать полимеры? Toray/Hexcel или как уж? Одни американцы, другие японцы. Сами компании приняли решение ограничить продажу своей продукции, да?
Они свернули полёты, когда омикрон пошёл, а это январь/февраль - S7 точно. Аэрофлот да, ещё в Феврале летал, глянул. Потом перестали, когда международку всю закрыли из за арестов. Вы правы.Это было в 2020, когда жестили по ковиду, в 2021 возобновилось. Самолеты летали и в этом году, до марта месяца, и Бангкок, и Пхукет. Лично летел из БКК в январе. Прекратилось по всем известной причине, а не из-за ковида.
Разве "делитель"? Делающий деньги!потому что Б737 - это был MoneyMaker, "делитель денег"
Да, вы правы, правильно "делатель денег".Разве "делитель"? Делающий деньги!
Вопрос к 'не они мешали поставкам запчастей'. Смотрите цитату выше.А к чему вопрос, собственно? Где до этого шла речь про "сами компании"?
Хотя и такое, чтобы "сами компании", бывает, конечно. Когда компания прогнозирует репутационные потери от ведения какого-то бизнеса выше, чем прибыли от этого самого бизнеса. Ничего личного, просто коммерция.
А какие санкции мешали ГСС своевременно поставлять запчасти иностранным эксплуатантам?Вопрос к 'не они мешали поставкам запчастей'. Смотрите цитату выше.
“Ожидается», «им предложено».
Только у них и самолетов нет.