Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

И это всё? Сколько рейсов в день?
Про 5 рейсов в день в США. Вы серьёзно? Да 5 рейсов в день это конечно чудовищный удар по русской авиации Если вы читали внимательно мой пост заметили бы что там сказано про эти рейсы.
Так что извините не благодарю, не за что.
Итак сколько суммарно потеряли ежедневных транзитных рейсов российские перевозчики?
 
Закрылось, когда они по ковиду жестить начали.
Это было в 2020, когда жестили по ковиду, в 2021 возобновилось. Самолеты летали и в этом году, до марта месяца, и Бангкок, и Пхукет. Лично летел из БКК в январе. Прекратилось по всем известной причине, а не из-за ковида.
 
А еще Valmet выпускал Lada Baltic - наша "девятка", собранная руками... (Не воспринимайте как "а мы - рукожопы", но в 90-х качество сборки вазовских автомобилей было... "не очень".)
 
Последнее редактирование:
А кто там перестал продавать полимеры? Toray/Hexcel или как уж? Одни американцы, другие японцы. Сами компании приняли решение ограничить продажу своей продукции, да?
 
А к чему вопрос, собственно? Где до этого шла речь про "сами компании"?

Хотя и такое, чтобы "сами компании", бывает, конечно. Когда компания прогнозирует репутационные потери от ведения какого-то бизнеса выше, чем прибыли от этого самого бизнеса. Ничего личного, просто коммерция.
 
Они свернули полёты, когда омикрон пошёл, а это январь/февраль - S7 точно. Аэрофлот да, ещё в Феврале летал, глянул. Потом перестали, когда международку всю закрыли из за арестов. Вы правы.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к 'не они мешали поставкам запчастей'. Смотрите цитату выше.
 
“Ожидается», «им предложено».
Только у них и самолетов нет.

Myanmar Airways попросила разрешения летать в Россию


Авиакомпания Myanmar Airways International (MAI) планирует запустить грузовые и чартерные пассажирские рейсы между Янгоном и Москвой. Об этом посол Мьянмы в России Лвин У сообщил главе Росавиации Александру Нерадько, сообщили в пресс-службе агентства.

MAIоснована в 1993 году. Она совершает перевозки в основном в Юго-Восточной Азии. В ее парке европейские Airbus A320.
 
Если друг оказался вдруг...


t.me/aviatorshina/2431



Вот здесь подробнее о этом.

В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.

Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."

Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний