Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Это называется международным разделением труда. Каждый делает то, что у него получается лучше. И тот же Боинг...
Ох, как всё относительно. Таже мысль, но смысл другой: постиндустриальное перемещение производств говорит скорее о подвижности производственной структуры, чем о закреплении её элементов за различными участниками.
 
Реклама
Таже мысль, но смысл другой: постиндустриальное перемещение производств говорит скорее о подвижности производственной структуры, чем о закреплении её элементов за различными участниками.
Страны, из которых производство так перемещается, хуже от того не живут. Лидирующие сейчас государства, это не Трантор, а скорее Терминус. Развитие технологий - тоже часть разделения труда. И тот-же Китай в проекте ШФДМС лидерство в этом России старался использовать.
 
Последнее редактирование:
Ну, а касательно того, что вам "на iFly пофиг", так действительно, девять А330 - это ниачом. Хотя провозных емкостей у компании поболее, чем у "Авиастар-Ту".
Чем меньше будет в нашей ГА иномарок, тем лучше. Пусть берут Ил-76, хоть в аренду, хоть в собственность, и летают, куда хотят. Эрбас и Боинг курят бамбук, отечественный производитель рубит бабло. Это будет реальная перемога над силами мирового империализма.

Прим. модератора: уважаемый прокуратор понтий пилат, Вашими стараниями закрыта Ваша же тема "Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны". Хоть здесь цирк не устраивайте.
 
Последнее редактирование модератором:
С модераторами не спорю, но всё же хочу сказать, что не вижу ничего смешного в том, чтобы ориентироваться исключительно на отечественную авиатехнику. Особенно если она есть. Особенно в нынешних условиях.
 
да, но при этом это будет уже не АБС, а одна из крупных АК ОАЭ
Вспомнился старый анекдот про то, как общежитие текстильной фабрики собрались перепрофилировать в бордель: "Да нам только вывеску поменять и красный фонарь повесить". :)
Владельцы (фактические) останутся, флот останется, деловые партнёры останутся, менеджмент, к которому эти партнёры привычны, останется...
 
ориентироваться исключительно на отечественную авиатехнику. Особенно если она есть. Особенно в нынешних условиях.
По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.
 
По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.
В СССР был МАП. А в странах, где делали и делают В,А, и не побоюсь этого слова, Е, никаких подобных министерств не было. И нет. А самолеты были и есть.
 
Реклама
По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.
При Союзе МАП и МГА неплохо справлялись со своими задачами. Учитывая значимость этой отрасли экономики, думаю, что выделение сейчас их из структур Минтранса и Ростеха было бы вполне разумным и своевременным решением.
 
При Союзе МАП и МГА неплохо справлялись со своими задачами. Учитывая значимость этой отрасли экономики, думаю, что выделение сейчас их из структур Минтранса и Ростеха было бы вполне разумным и своевременным решением.
Басня И.А.Крылова «Квартет» - ключ к пониманию поднятой темы.
 
никогда в структуре МО не пребывал.
Ноги растут оттуда, начиная с объединения двух министерств (Минвооружения). Ну и по результатам же совершенно очевидно. Если брать послевоенный период, то по самым скромным подсчётам МАП до 1992 года произвело более 70 000 военных самолётов. Добавьте сюда остальное вооружение, которое "летает" и сравните с гражданским флотом.
 
Чем меньше будет в нашей ГА иномарок, тем лучше. Пусть берут Ил-76, хоть в аренду, хоть в собственность, и летают, куда хотят. Эрбас и Боинг курят бамбук, отечественный производитель рубит бабло. Это будет реальная перемога над силами мирового империализма.
Грузовые авиаперевозки - это практически только международные полёты. А там надо
а - отвечать международным требованиям
б - конкурировать с западными авиалайнерами
Ил76 можно использовать там, где рампа нужна в обязательном порядке, или там, где другие авиафирмы не хотят летать из- за вопроса безопасности, как например а Африке в 90-х, под дулами автоматов. В остальных случаях он проигрывает западным самолётам в коммерческом смысле.
Так что сами смотрите, кто курит бамбук.
 
б - конкурировать с западными авиалайнерами
В теории - да. На практике бывает совершенно непонятно, как считать и кого слушать. Если иностранное грузовое ВС прилетит и заберёт груз и увезёт его по назначению, пролетев даже половину территории страны, то стоит задуматься о выхлопе как раз в коммерческом смысле. Так же не стоит забывать об НДС. На международных перевозках ставка НДС = 0. Льгот по НДС уже и без этого раздали достаточно. Но есть же предел. Казну чем наполнять?
 
Делаем вывод: с басней и ее рефреном вы не знакомы и в связи с этим намеков не понимаете.
А что, должен?
Впрочем, вот начало:
Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет
Так кто из нас не знаком?
П. С. Заодно и значение слова "рефрен" вы тоже явно не знаете.
 
Реклама
В остальных случаях он проигрывает западным самолётам в коммерческом смысле.
Можете и расчеты привести?
П. С. Особенно, конечно, в прибытке те, у кого АБ сейчас давят бетон из-за санкций. Знай плати себе ренту, а самолётики стоят себе, расходники экономят, ресурс. Красота!
 
Назад