Я ещё в марте прогнозировал, что владельцы самолётов будут продавливать ограничения и через ИКАО, но меня забросали помидорами.Вот здесь подробнее о этом.
В частности,
"Один из источников РБК объясняет запрет тем, что в мае авиавласти Китая попросили все авиакомпании, не только российские, актуализировать электронные досье (портфолио; там содержатся сведения о самолетах, собственниках авиакомпаний, договорах на наземное обслуживание). Запрос таких портфолио — стандартная процедура, указывает собеседник. Но недавно в Китае в нее были внесены корректировки.
Российские перевозчики, летающие в Китай, обновили информацию. Но власти Китая запросили подтверждающие данные, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. Таких документов авиакомпании представить не смогли. Поэтому китайские авиавласти, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах."
Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний
Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний
Российские авиакомпании не смогли предоставить данные, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за рубежом, сообщил источник РБК. С марта в России разрешено регистрировать права на иностранные самолеты в лизингеwww.rbc.ru
От китайских компаний потребуют подтверждения снятия с регистрации за рубежом?Как думаете, прилетит ли "ответочка" дружественному Китаю?
СМИ пишут что в Китае это обычная практика. Поэтому вопрос только в том является ли это такой же обычной практикой в России.От китайских компаний потребуют подтверждения снятия с регистрации за рубежом?
А они и правда все сняты там с регистрации?а вражеский зарубеж скажет это наши самолеты...
я уверен, что часть не снята. Именно по этому они могут получать наши лизинговые платежи. Ну а те самолеты, которые уже ОПЛАЧЕНЫ и не сняты, то это грабеж по схеме с ЗВР.А они и правда все сняты там с регистрации?
Китай на требование ИКАО ссылается.. это так сказать вторая производная от санкций..Смешная история. И главное - никаких санкций, просто принесите справку что вы не верблюд. Нет справки - нет мультиков
Интересно на что Китай будет ссылаться когда (увы, ИМХО, уже "если") российско-китайский ШФДМС взлетит, а поставлять в Россию его не получится.Китай на требование ИКАО ссылается.. это так сказать вторая производная от санкций..
Думают, что если тщательно соблюдать правила, то всё рассосётся и обойдется...Китай на требование ИКАО ссылается.. это так сказать вторая производная от санкций..
И не только.СМИ пишут что в Китае это обычная практика.
Российский рынок, к сожалению, очень маленький, в таких случаях всегда будут выбирать Европу и США.Интересно на что Китай будет ссылаться когда (увы, ИМХО, уже "если") российско-китайский ШФДМС взлетит, а поставлять в Россию его не получится.
1. ЦР929 или как бы он там ни назывался, в виде совместного русско-китайского самолёта, никогда не взлетит. Это миллион процентов. И это прекрасно. Для России во всяком случае.Российский рынок, к сожалению, очень маленький, в таких случаях всегда будут выбирать Европу и США.
Речь про гсс разве была?А какие санкции мешали ГСС своевременно поставлять запчасти иностранным эксплуатантам?
Да вообще всё теряет актуальность с таким подходом1. ЦР929 или как бы он там ни назывался, в виде совместного русско-китайского самолёта, никогда не взлетит. Это миллион процентов. И это прекрасно. Для России во всяком случае.
2. Учитывая п. 1, вопрос о том, кто и куда его будет поставлять, вообще теряет какую-либо актуальность.
Ну да. В Китае своя движуха планируется, так что… Тут на дворе бабка сказала.
Кстати, как неловко получилось у тех, кто хотел перемогу. Борта с двойной регистрацией и не планировали летать в Китай/через Китай.. Аэрофлот свои 330 уже выкупил в собственность и они уже в RA, у Азура 767 и так в RA были. А больше никто и не планировал. На SSJ, кому надо, могут и так без проблем. Так что… Пшик новость. А самый прикол в том, что новость касалась только двух АК - iFly и авиастар.Смешно читать, как делят не убитого медведя.
Не планировали - но летали. "Грузовики". Которые доставляли заказы AliExpress и проч.Кстати, как неловко получилось у тех, кто хотел перемогу. Борта с двойной регистрацией и не планировали летать в Китай/через Китай.. Аэрофлот свои 330 уже выкупил в собственность и они уже в RA, у Азура 767 и так в RA были. А больше никто и не планировал. На SSJ, кому надо, могут и так без проблем. Так что… Пшик новость.