Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

И кто же это был? 757 авистар в ливрее Али? Какая печаль)))) Порешают вопрос, тем более это в интересах самого Али… А новость то какая была. Китай закрыл небо. А по факту полетели ТУ временно. На iFly пофиг) больше больше перемог, когда загнали в угол))
 
А по факту туда и Air Bridge Cargo на своих фрейтерах 747 / 737 летать не смогут.

...больше больше перемог, когда загнали в угол))
Вы в соседнем топике хвалились, что не лезете в темы, которых не знаете.
 
Кстати о птичках:
Общая прибыль семи самых крупных грузовых российских авиакомпаний по итогам прошлого года составила 233 млрд рублей, а чистая прибыль - 62 млрд рублей.
Как пишет РБК, это рекордные показатели за истекшие четыре года. В сравнении с пандемийным 2020-м, выручка выросла на 31%, а чистая прибыль - на 26%. Прибыль крупнейших пассажирских авиакомпаний увеличилась на 71% - до 1,11 трлн рублей, однако 2019 году они закончили с убытком в 19 млрд.
В прошлом году из общего грузопотока 73% )1,083 млн тонн) пришлось ан международные перевозки. AirBridgeCargo, «Атран» и «Волга-Днепр», которые в основном летали за рубеж, нарастили перевозки на 23,5%, до 724,6 тыс. т, выручку — на 28,9% (до 212,2 млрд руб.), чистую прибыль — на 24,1%.
 
Так это же было в прошлом году. Все ли из этих компаний останутся по итогам этого года?
 
Кабмин утвердил правила субсидирования авиакомпаний, перевозящих грузы

Правительство утвердило правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям, осуществляющим грузовые перевозки, документ опубликован на портале правовой информации.

 
Так и "Атран" на земле.
Вот и получается, что в Китай могут летать только четыре борта "Авиастар-Ту".
Ну, а касательно того, что вам "на iFly пофиг", так действительно, девять А330 - это ниачом. Хотя провозных емкостей у компании поболее, чем у "Авиастар-Ту".
Такое вот у вас видение рынка грузовых авиаперевозок.

Про остальное молчу..
И правильно делаете.