Ох, как всё относительно. Таже мысль, но смысл другой: постиндустриальное перемещение производств говорит скорее о подвижности производственной структуры, чем о закреплении её элементов за различными участниками.Это называется международным разделением труда. Каждый делает то, что у него получается лучше. И тот же Боинг...
Страны, из которых производство так перемещается, хуже от того не живут. Лидирующие сейчас государства, это не Трантор, а скорее Терминус. Развитие технологий - тоже часть разделения труда. И тот-же Китай в проекте ШФДМС лидерство в этом России старался использовать.Таже мысль, но смысл другой: постиндустриальное перемещение производств говорит скорее о подвижности производственной структуры, чем о закреплении её элементов за различными участниками.
Я не знал. Грустно.Лесник, так персонал они вроде как на выход уже попросили
Чем меньше будет в нашей ГА иномарок, тем лучше. Пусть берут Ил-76, хоть в аренду, хоть в собственность, и летают, куда хотят. Эрбас и Боинг курят бамбук, отечественный производитель рубит бабло. Это будет реальная перемога над силами мирового империализма.Ну, а касательно того, что вам "на iFly пофиг", так действительно, девять А330 - это ниачом. Хотя провозных емкостей у компании поболее, чем у "Авиастар-Ту".
Вспомнился старый анекдот про то, как общежитие текстильной фабрики собрались перепрофилировать в бордель: "Да нам только вывеску поменять и красный фонарь повесить".да, но при этом это будет уже не АБС, а одна из крупных АК ОАЭ
Флот может и останется, да только вопрос, где. Если самолёты станут базироваться в Эмиратах, какая нам с этого польза? Летать через Россию они будут?флот останется,
По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.ориентироваться исключительно на отечественную авиатехнику. Особенно если она есть. Особенно в нынешних условиях.
В СССР был МАП. А в странах, где делали и делают В,А, и не побоюсь этого слова, Е, никаких подобных министерств не было. И нет. А самолеты были и есть.По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.
Да, был, но по факту - в структуре МО СССР.В СССР был МАП.
При Союзе МАП и МГА неплохо справлялись со своими задачами. Учитывая значимость этой отрасли экономики, думаю, что выделение сейчас их из структур Минтранса и Ростеха было бы вполне разумным и своевременным решением.По-моему, Минобороны так всегда и делало, а в нынешних условиях — особенно. Ориентироваться надо на уникальность моделей. Вот у нас не было никогда Министерства гражданского авиастроения, а оно очень даже не помешало бы, что при СССР, что сейчас.
Басня И.А.Крылова «Квартет» - ключ к пониманию поднятой темы.При Союзе МАП и МГА неплохо справлялись со своими задачами. Учитывая значимость этой отрасли экономики, думаю, что выделение сейчас их из структур Минтранса и Ростеха было бы вполне разумным и своевременным решением.
Во-первых, не квартет, а дуэт. Во-вторых, по вашему сейчас Минтранс и Ростех работают лучше, чем тогда связка МГА-МАП?Басня И.А.Крылова «Квартет» - ключ к пониманию поднятой темы.
Делаем вывод: с басней и ее рефреном вы не знакомы и в связи с этим намеков не понимаете.Во-первых, не квартет, а дуэт. Во-вторых, по вашему сейчас Минтранс и Ростех работают лучше, чем тогда связка МГА-МАП?
Ноги растут оттуда, начиная с объединения двух министерств (Минвооружения). Ну и по результатам же совершенно очевидно. Если брать послевоенный период, то по самым скромным подсчётам МАП до 1992 года произвело более 70 000 военных самолётов. Добавьте сюда остальное вооружение, которое "летает" и сравните с гражданским флотом.никогда в структуре МО не пребывал.
Грузовые авиаперевозки - это практически только международные полёты. А там надоЧем меньше будет в нашей ГА иномарок, тем лучше. Пусть берут Ил-76, хоть в аренду, хоть в собственность, и летают, куда хотят. Эрбас и Боинг курят бамбук, отечественный производитель рубит бабло. Это будет реальная перемога над силами мирового империализма.
В теории - да. На практике бывает совершенно непонятно, как считать и кого слушать. Если иностранное грузовое ВС прилетит и заберёт груз и увезёт его по назначению, пролетев даже половину территории страны, то стоит задуматься о выхлопе как раз в коммерческом смысле. Так же не стоит забывать об НДС. На международных перевозках ставка НДС = 0. Льгот по НДС уже и без этого раздали достаточно. Но есть же предел. Казну чем наполнять?б - конкурировать с западными авиалайнерами
А что, должен?Делаем вывод: с басней и ее рефреном вы не знакомы и в связи с этим намеков не понимаете.
Можете и расчеты привести?В остальных случаях он проигрывает западным самолётам в коммерческом смысле.