Не думаю что будет все так «красиво»Вспомнился старый анекдот про то, как общежитие текстильной фабрики собрались перепрофилировать в бордель: "Да нам только вывеску поменять и красный фонарь повесить".
Владельцы (фактические) останутся, флот останется, деловые партнёры останутся, менеджмент, к которому эти партнёры привычны, останется...
Это всё пойдёт в европейскую Россию. В самом Владивостоке продукция корейского автопрома, хоть старая, хоть новая, считается шлаком, и ни один уважающий себя владивостокец или владивосточка за руль этого изделия не сядет, предпочитая подержанные японки.говорят, что паромы из Ю Кореи ходят чуть ли не ежедневно во Владивосток, везут хундаи Киа, причем дорогие модели.
Интересно где они такое количество персонала на 747 в ОАЭ наберут. Если правильно помню, у них 16 бортов было...@Лесник, так персонал они вроде как на выход уже попросили
Кстати говоря, расчётов в своё время приводилось предостаточно, но не на форумах, разумеется, а в серьёзных отраслевых или экономических изданиях. Поймите, многим людям даже самые подробные выкладки ни о чём не скажут. Просто постарайтесь понять один весьма простой принцип: расходы на владение воздушного судна могут быть вообще равны нулю, при этом эксплуатационные (порейсовые) будут так зашкаливать, что вы просто откажетесь от эксплуатации. Это всё равно что купить квартиру за 0 рублей, а потом платить услуги ЖКХ и электроэнергию ежемесячно и по факту столько, сколько в сумме будет больше чем и стоимость жилья и стоимость кредитов на его покупку. Именно этим, а ничем другим страдал весь тот флот самолётов советского производства в новых реалиях. Никто, находясь в здравом уме, не выводил бы из эксплуатации многие типы ВС, если бы в этом не было крайней необходимости. Но такая картина не нравится псевдопатриотам, они начинают визжать и прыгать до потолка, мол, это всё происки Запада. Давно понятная и надоевшая песенка и история.Можете и расчеты привести?
Эти самолеты не в коллекцию же покупались. И прибыль получать хочется, и вообще - авиация это про полеты, а не про "у меня есть самолет".Особенно, конечно, в прибытке те, у кого АБ сейчас давят бетон из-за санкций.
Пример с квартирой неудачен, вне зависимости от затрат на покупку, жкх по любому придется платить.Кстати говоря, расчётов в своё время приводилось предостаточно, но не на форумах, разумеется, а в серьёзных отраслевых или экономических изданиях. Поймите, многим людям даже самые подробные выкладки ни о чём не скажут. Просто постарайтесь понять один весьма простой принцип: расходы на владение воздушного судна могут быть вообще равны нулю, при этом эксплуатационные (порейсовые) будут так зашкаливать, что вы просто откажетесь от эксплуатации. Это всё равно что купить квартиру за 0 рублей, а потом платить услуги ЖКХ и электроэнергию ежемесячно и по факту столько, сколько в сумме будет больше чем и стоимость жилья и стоимость кредитов на его покупку. Именно этим, а ничем другим страдал весь тот флот самолётов советского производства в новых реалиях. Никто, находясь в здравом уме, не выводил бы из эксплуатации многие типы ВС, если бы в этом не было крайней необходимости. Но такая картина не нравится псевдопатриотам, они начинают визжать и прыгать до потолка, мол, это всё происки Запада. Давно понятная и надоевшая песенка и история.
какой смысл сравнивать эффективность боинга относительно ил76, если сейчас альтернатива ил76 - паровоз?Просто постарайтесь понять один весьма простой принцип:
Если говорить конкретно о самых уязвимых местах - явное переутяжеление конструкции, дорогие двигатели, расход топлива, 3-4 члена экипажа, если можно обойтись и двумя, ну и - дальность. Современные экономисты и бухгалтеры, когда пытаются изучать старые балансы как-то даже упускают из вида то, что планеры у многих типов ВС стоили или столько же, сколько и двигатели, или даже ниже. Вопрос - в какой системе координат считаем.вне зависимости от затрат на покупку, жкх по любому придется платить.
Очень бравурное заявление.если сейчас альтернатива ил76 - паровоз?
Неплохо справлялись в сравнении с чем? Поправьте меня, если ошибаюсь, но традиционное для СССР отставание по двигателям не преодолено до сих пор. (Да, ждем ПД-14, -8 в эксплуатации... Но прямо сейчас, когда прижало, вешать под крыло еще нечего.)При Союзе МАП и МГА неплохо справлялись со своими задачами. Учитывая значимость этой отрасли экономики, думаю, что выделение сейчас их из структур Минтранса и Ростеха было бы вполне разумным и своевременным решением.
Не знаю как в других городах, но в Петербурге на некоторых зданиях висит табличка с классом энергоэффективности. Те же самые "хрущевки" имеют этот рейтинг "ниже плинтуса". Но некоторые из них реновированы, утеплены. И у жильцов таких домов счета за отопление стали заметно ниже (но они некоторое время платят рассрочку за утепление). В остальном же это вполне неплохое жилье. Да, с низкими потолками, но где еще найдешь четырехкомнатную квартиру по цене качественной "однушки". Да еще и "однушка" эта будет в доме-муравейнике на выселках. В кварталах "хрущевок" плотность заселения территории рекордно низкая, и транспортная доступность, как правило, лучше. Но есть нюанс. В Питере программа реновации, в московском формате "снести, территорию застроить", не взлетела. А в Москве стоимость земли такова, что расселение более чем оправдано.Пример с квартирой неудачен, вне зависимости от затрат на покупку, жкх по любому придется платить.
Вопрос в том, чьи АБ давят бетон? В Европе сейчас в воздухе не протолкнуться.Можете и расчеты привести?
П. С. Особенно, конечно, в прибытке те, у кого АБ сейчас давят бетон из-за санкций. Знай плати себе ренту, а самолётики стоят себе, расходники экономят, ресурс. Красота!
Из отчёта за 2020 г.:То же "Вологодское авиапредприятие", вероятно вполне эффективно и с парком Як-40.
Бамбук, бабло, лопата... Не актуально. Если в Ил-76 загрузить 40 тонн «Кинжалов», полагаю, что их перевозка в пункт назначения, причём, в любой, будет очень даже рентабельна. Сейчас многие именно за такую рентабельность. И я тожеТак что - курите бамбук и гребите бабло лопатой (в какую сторону?).
Это авиапредприятие эффективно примерно так же, как оставшаяся после демонтажа троллейбусных линий Москва. Один маршрут, экскурсионный, от Комсомольской до Елоховской площади сохранили. Не сомневаюсь, что он рентабелен и вполне эффективенТо же "Вологодское авиапредприятие", вероятно вполне эффективно и с парком Як-40.
а топливо в шанхае столько же стоит сколько и в мск/нск?Итого только (!) по керосину с ценой 1000 долл тонна один конец - минус 55000 долл.
Расскажите, как рентабельность считали, и сколько получилось в цифрах.Бамбук, бабло, лопата... Не актуально. Если в Ил-76 загрузить 40 тонн «Кинжалов», полагаю, что их перевозка в пункт назначения, причём, в любой, будет очень даже рентабельна. Сейчас многие именно за такую рентабельность. И я тоже
у них на пять Як-40 было шесть экипажей
Лично я в их расписании вижу пять рейсов в неделю. Т.ч. и этого явно много.Это авиапредприятие эффективно примерно так же, как оставшаяся после демонтажа троллейбусных линий Москва.
Где это видано, чтобы государственная тайна публиковалась в постах на авиафорум.ру?Расскажите, как рентабельность считали, и сколько получилось в цифрах.
А что, это метод: объявить рентабельность перевозок в России государственной тайной, и на этом основании утверждать, что она высока.Где это видано, чтобы государственная тайна публиковалась в постах на авиафорум.ру?