"Резкое понижение статуса безопасности ГА России" может дать формальное право любому государству члену ИКАО не разрешать полёты в воздушном пространстве своей страны. Причем это уже касается не только лизинговых самолётов, а относится уже ко всем гражданским ВС, включая новые Суперджеты и Туполевы. Я предплолагаю, большинство государств не начнут использовать данное право для прекращения полётов, но случаи типа Шри-Ланки могут участиться.Российские авиакомпании просят Бермуды отпустить «наши» самолеты
Российские авиакомпании направили бермудским авиавластям уведомление о необходимости исключить свои самолеты из их реестра. Это сделано в ответ на заявления ICAO о невозможности их двойной регистрации. Если договориться не удастся, России грозит резкое понижение статуса безопасности в ICAO и...www.atorus.ru
В случае с Шри-Ланкой был арест, а здесь говорится просто о возможности закрытия неба для наших самолётов некоторыми странами.случаи типа Шри-Ланки могут участиться.
как показывает опыт формального повода для таких решений вовсе не требуется."Резкое понижение статуса безопасности ГА России" может дать формальное право любому государству члену ИКАО не разрешать полёты в воздушном пространстве своей страны. Причем это уже касается не только лизинговых самолётов, а относится уже ко всем гражданским ВС, включая новые Суперджеты и Туполевы. Я предплолагаю, большинство государств не начнут использовать данное право для прекращения полётов, но случаи типа Шри-Ланки могут участиться.
Слушайте, а объясните русским языком, в чём её изначальный смысл? Какая-то совсем тонкая грань между топиком и флудом. Почти все мои сообщения здесь удаляли, хотя я просто отвечал кому-то в том же духе. А название темы предполагает широкую трактовку. Я бы сказал - широчайшую.Прим. модератора: пожалуй, да. Печально, что одни и те же лица, несмотря на неоднократные предупреждения, упорно уводят ветку во флуд
Это произойдет в любом случае. Не думаю, что можно будет так долго эксплуатировать самолёты без устойчивого поступления всех видов запчастей. А производство собственных самолётов будет понемногу осуществляться.Прощай, Боинг: в правительстве РФ рассказали, как будут избавляться от иностранных самолетов
Вице-премьер российского Кабмина Юрий Борисов заявил, что отечественные самолеты вытеснят большую часть иностранных в авиакомпаниях РФ к 2030 годуukraina.ru
так они и так во всех списках паровозом за ОАКТАНТК в новом санкционном пакете США
U.S. Treasury Sanctions Nearly 100 Targets in Putin’s War Machine, Prohibits Russian Gold Imports
Treasury Implements G7 Commitments by Prohibiting Gold Imports and Targeting Defense Industrial Base, Military and Intelligence Units, and Sanctions Evaders FinCEN and U.S. Department of Commerce Implementing G7 Commitments by Cracking Down on Export Control Evasion WASHINGTON – Today, the U.S...home.treasury.gov
имитация движухи. надо же показать, что гайки продолжают закручивать, даже если резьба давно сорванатак они и так во всех списках паровозом за ОАК
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации
Элегантно. Т.е. это чтобы проамериканские олигархи могли нормально свои бизнесджеты ремонтировать и летать на поклон.для обеспечения безопасности гражданских самолетов при условии их регистрации в юрисдикциях исключительно за пределами России
У проамериканских олигархов бизнесджеты итак не зарегистрированы в России.Элегантно. Т.е. это чтобы проамериканские олигархи могли нормально свои бизнесджеты ремонтировать и летать на поклон.
Потому что у нас же в гражданской авиации все перерегистрировали все самолеты в России.
Не выйдетУ проамериканских олигархов бизнесджеты итак не зарегистрированы в России.
ИМХО это такой мягкий намек, чтобы отказаться от российской регистрации в пользу лессора.