Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

1975 Костанай-Киев 53р+комиссия в р-не 1.5р, 1987 Киеа-Ереван 40р + комиссия. One way ticket. Покупка - с болем, кровью и блатом

Прим. модератора: коллеги, воспоминания, конечно, дело хорошее, но каким боком они относятся к российской авиации в эпоху глобальной турбулентности?
 
Последнее редактирование модератором:
Ветку пора закрыть навсегда.
#ау

Прим. модератора: пожалуй, да. Печально, что одни и те же лица, несмотря на неоднократные предупреждения, упорно уводят ветку во флуд.
 
Последнее редактирование модератором:
"Резкое понижение статуса безопасности ГА России" может дать формальное право любому государству члену ИКАО не разрешать полёты в воздушном пространстве своей страны. Причем это уже касается не только лизинговых самолётов, а относится уже ко всем гражданским ВС, включая новые Суперджеты и Туполевы. Я предплолагаю, большинство государств не начнут использовать данное право для прекращения полётов, но случаи типа Шри-Ланки могут участиться.
 
как показывает опыт формального повода для таких решений вовсе не требуется.
Так что изменение статуса будет иметь чисто пропагандистский смысл.
 
Слушайте, а объясните русским языком, в чём её изначальный смысл? Какая-то совсем тонкая грань между топиком и флудом. Почти все мои сообщения здесь удаляли, хотя я просто отвечал кому-то в том же духе. А название темы предполагает широкую трактовку. Я бы сказал - широчайшую.
 
Последнее редактирование:
Это произойдет в любом случае. Не думаю, что можно будет так долго эксплуатировать самолёты без устойчивого поступления всех видов запчастей. А производство собственных самолётов будет понемногу осуществляться.
Недавнее заявление о сокращении пилотов Боинга по моему мнению как раз связано с более сложной ситуацией по поиску запчастей для Боинга, по сравнению с Аирбасами.
 

Власти пытаются ограничить отток авиакадров за рубеж​

Как стало известно «Ъ», отправленные в простой или уволившиеся пилоты российских авиакомпаний столкнулись со сложностями при попытке найти работу в других странах: Росавиация не подтверждает информацию о них по запросу авиавластей. В результате перейти в иностранные авиакомпании не смогли, по разным оценкам, от нескольких десятков до нескольких сотен пилотов. Хотя спрос на них есть. По данным профсоюзов, с начала марта поступило около 600 запросов из Юго-Восточной Азии и Турции, но трудоустроиться смогли только сто человек.
 
так они и так во всех списках паровозом за ОАК
 
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации

Подробнее на РБК:
 
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации
Элегантно. Т.е. это чтобы проамериканские олигархи могли нормально свои бизнесджеты ремонтировать и летать на поклон.
Потому что у нас же в гражданской авиации все перерегистрировали все самолеты в России.
 
У проамериканских олигархов бизнесджеты итак не зарегистрированы в России.
ИМХО это такой мягкий намек, чтобы отказаться от российской регистрации в пользу лессора.
 
Реакции: SDA
Не выйдет
Сдача в лизинг самолётов российским АК запрещена.
Так что AlexF, прав - это "ку" в адрес правильных олигархов, тех самых чьи "бизнесджеты" зарегистрированы "за бугром" но в РФ летать иногда всё же приходится...