Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Думаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого. Вы сами упомянули, что в КНР эти самолёты уже, как и у нас, не производятся. Двадцать лет. Следовательно новых запчастей у них для нас нет. Если только снимать с какого-нибудь подзаборного хлама. Так такого добра и у нас достаточно. Осталось только выяснить, много ли там того, что ещё можно снять и куда-нибудь прикрутить. С МА-60 номер тоже достаточно дохлый. По сути это другой самолёт, и можно ли ставить с него хоть что-то на наши Ан-24/26 без дополнительной сертификации это большой вопрос.
 
Зачем? Я же говорю, подзаборного хлама и у нас в избытке, не вижу никакого смысла тащить сюда ещё и китайский. Впрочем, людям из Росавиации наверное виднее.
 
Про МА60 я даже не говорю. Это по сути совершенно другой самолёт уже. А так, у нас Ан-24 перестали выпускать в 1978 году, китайцы в 2000-м . Следовательно у них всё гораздо новее. Опять же, они его до сих пор активно эксплуатируют. Значит есть запчасти и детали. Опять же, этот самый двигатель ставился у них ещё и на какую-то более позднюю их амфибию, следовательно производился дольше чем сам Y-7. В любом случае у китайцев всё намного новее чем у нас. И с запчастями к ним должно быть получше.
 
Последнее редактирование:

Евгений Дитрих: «Бывшие партнеры пытались приземлить всю нашу авиацию»​

Гендиректор ГТЛК о санкциях, порядочности и перспективах развития транспортной промышленности
 
Средние цены на перелет в эконом-классе по РФ достигли исторического максимума

Росстат отчитался о ценах на авиабилеты в мае 2023 года — средняя стоимость перелета на 1 тыс. км в «экономе» по России выросла до исторического максимума — 6972,36 руб. Эту статистику Росстат ведет с 2000 года.

Прежний анти-рекорд был зафиксирован в августе 2010 года, когда средняя цена на перелет составила 6 892,51 руб.
 
Статистика любопытная. Но не корректная. Правильно было бы сравнить одновременно размеры субсидий разного рода за те же годы. Вот тогда это будет реальным отражением ситуации тогда и сейчас.
 
 
Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
 
Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
Если интересно, то к 2019 минус 18%, что отбросило на уровень чуть выше 2017 года (+2% к нему)… Это пассажиропоток всех авиакомпаний, и российских, и иностранных…

Если брать только иностранные, то сокращение всего минус 10% к 2019… здесь 2023=2017

Так что некоторым стоит поумерить пыл и с 1913 годом до нашей эры сравнивать пассажиропоток какой то другой страны (могу подсказать какой)…
 
 

Думал, что меня уже ни чем не удивить, а тут.....
 
Я вот навскидку вспоминаю:
2006-й год, власти придумали банковские гарантии/обязательное страхование, как способ обезопасить туристов от банкротств/недобросовестности туроператоров. Многие мелкие нишевые операторы уходят с рынка. Через несколько лет банкротятся крупные ТО и выясняется, что гарантии/страховки покрывают в некоторых случаях менее 10% стоимости путёвки.

2010-е, власти придумали механизм страхования ДДУ при строительстве. Когда в 2015-2016 году началась череда долгостроев, выяснилось, что этот механизм нифига толком не работает. У нас в Рязани дольщики одного проблеммного ЖК поинтересовались в региональном минстрое, может ли им помочь страховка, получили ответ: "пока в стране нет ни одного случая возмещения страховщиками платежей по ДДУ".

Ещё вспоминается фонд универсальных услуг связи, в который отчисляют деньги все телеком-операторы. На эти деньги власти оплатили Ростелекому установку таксофонов по всей стране.
Потом выяснилось, что установка некоторых таксофонов обошлась в космические деньги, а ими при этом почти не пользуются.

Интересно, тут будет то же самое?
 

Очередная попытка Ростеха "приголубить" и ТКП с его ЦРТ, как оказалось.
 
О чем м Вы? Этой идее лет 20…. Её озвучивал в начале 00-х некий проходимец по фамилии Мишарин. Тогда разворовывали и банкротили авиакомпании пачками. Вот он( приложивший к этому процессу руку) и предлагал создать некий «общак».. Был послан Филевым и Окуловым нах….