Мешает, это амбиции и претензии. Им и так отдадут все что не они попросят в РФ. Ихмо.По сути китайцам ничего не мешает
Думаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого. Вы сами упомянули, что в КНР эти самолёты уже, как и у нас, не производятся. Двадцать лет. Следовательно новых запчастей у них для нас нет. Если только снимать с какого-нибудь подзаборного хлама. Так такого добра и у нас достаточно. Осталось только выяснить, много ли там того, что ещё можно снять и куда-нибудь прикрутить. С МА-60 номер тоже достаточно дохлый. По сути это другой самолёт, и можно ли ставить с него хоть что-то на наши Ан-24/26 без дополнительной сертификации это большой вопрос.Это да... Но я про то, что:
1) По сути эти необходимые запчасти к Ан-24/26 как таковые, там должны быть, так как до 2000 г эти машины в Китае выпускались. И до сих пор активно эксплуатируются китайцами.
2) Наложить санкции за поставку этой техники, мотивируя тем, что там присутствуют какие-то импортные комплектующие, не получится. Потому как, китайская лицензионная копия Ан-24 выпускалась в Китае целиком, включая и китайскую версию их двигателей, ещё с 1970 года. Если санкции за это и наложат, то уже только какие-нибудь вторичные. В отличие от Y-7, с тем же глубокомодернизированным МА60 такой фокус уже не пройдёт, ибо там как минимум уже стоят американские двигатели.
3) По сути китайцам ничего не мешает продать эти машины/запчасти в Россию. Для них это уже старьё и анахронизм. Их есть чем заменить. А так, можно и выгоду какую-то получить ещё, применив свою китайскую смекалочку, и продав по хорошей цене русским старый китайский хлам ))
У замглавы Росавиации другое мнение. (Но это его, а не моеДумаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого.
Зачем? Я же говорю, подзаборного хлама и у нас в избытке, не вижу никакого смысла тащить сюда ещё и китайский. Впрочем, людям из Росавиации наверное виднее.У замглавы Росавиации другое мнение. (Но это его, а не мое)
Ну и что, пора всех списать?
Про МА60 я даже не говорю. Это по сути совершенно другой самолёт уже. А так, у нас Ан-24 перестали выпускать в 1978 году, китайцы в 2000-м . Следовательно у них всё гораздо новее. Опять же, они его до сих пор активно эксплуатируют. Значит есть запчасти и детали. Опять же, этот самый двигатель ставился у них ещё и на какую-то более позднюю их амфибию, следовательно производился дольше чем сам Y-7. В любом случае у китайцев всё намного новее чем у нас. И с запчастями к ним должно быть получше.Думаю, что смысла идти к китайцам за запчастями для Ан-24 нет никакого. Вы сами упомянули, что в КНР эти самолёты уже, как и у нас, не производятся. Двадцать лет. Следовательно новых запчастей у них для нас нет. Если только снимать с какого-нибудь подзаборного хлама. Так такого добра и у нас достаточно. Осталось только выяснить, много ли там того, что ещё можно снять и куда-нибудь прикрутить. С МА-60 номер тоже достаточно дохлый. По сути это другой самолёт, и можно ли ставить с него хоть что-то на наши Ан-24/26 без дополнительной сертификации это большой вопрос.
Статистика любопытная. Но не корректная. Правильно было бы сравнить одновременно размеры субсидий разного рода за те же годы. Вот тогда это будет реальным отражением ситуации тогда и сейчас.Средние цены на перелет в эконом-классе по РФ достигли исторического максимума
Росстат отчитался о ценах на авиабилеты в мае 2023 года — средняя стоимость перелета на 1 тыс. км в «экономе» по России выросла до исторического максимума — 6972,36 руб. Эту статистику Росстат ведет с 2000 года.
Прежний анти-рекорд был зафиксирован в августе 2010 года, когда средняя цена на перелет составила 6 892,51 руб.
Скоро по старой советской традиции перейдут на сравнение с 1913 годом. -))Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
Если интересно, то к 2019 минус 18%, что отбросило на уровень чуть выше 2017 года (+2% к нему)… Это пассажиропоток всех авиакомпаний, и российских, и иностранных…Интересно, что базой выбрали не 2019, а насквозь ковидный 2021.
Я вот навскидку вспоминаю:«Коммерсантъ» узнал о возможном введении допсбора с авиапассажиров
Сбор, величина которого, предположительно, может достигнуть 300 руб., будет использоваться для возврата средств пассажирам в случае банкротства авиакомпаний. В отрасли опасаются последствий подорожания билетов из-за негоwww.rbc.ru
О чем м Вы? Этой идее лет 20…. Её озвучивал в начале 00-х некий проходимец по фамилии Мишарин. Тогда разворовывали и банкротили авиакомпании пачками. Вот он( приложивший к этому процессу руку) и предлагал создать некий «общак».. Был послан Филевым и Окуловым нах….Минтранс опроверг планы ввести новый сбор с авиапассажиров
В Минтрансе заявили, что сообщения о планах создать резервный фонд и взимать с пассажиров сбор на случай банкротства авиакомпаний не соответствуют действительностиwww.rbc.ru
Очередная попытка Ростеха "приголубить" и ТКП с его ЦРТ, как оказалось.
"Иных уж нет, а те далече".Был послан Филевым и Окуловым нах….