Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Интересно, хоть один просроченный пиропатрон пострадал (был проверен на годность) при принятии этого решения?
 

Интереснее другое - сколько еще в конструкции буржуйских ЛА подлежит пересмотру согласно революционной необходимости?
 
Грамотно принятое и грамотно выполненное решение минимизирует риск. Есть повод сомневаться в выполнении сего решения? Вроде бы ничего сложного не видно здесь.
 
Минск анонсировал полет первого белорусского самолета в 2027 году
Премьер Головченко: 19-местный самолет белорусского производства полетит в 2027 году
Первый самолет белорусского производства поднимется в небо минимум через четыре года, сообщил РБК премьер республики Головченко. Москва и Минск инвестируют в разработку пополам, но деньги на серийное производство еще надо найти

Подробнее на РБК:
 
Глянул все катастрофы 777, там большая часть это 777-200, у которых нет выхода на крыло, как у Аэрофлота.
Два раза были 777-300, оба на земле, в Кореи один трап на крыло только выкинули (с другой стороны огонь был), в Эмиратах нет норм фоток, но походу вообще трапов на крылья не было.
 

Ужа и ежа?
 
Так тогда самолёт без одного патрона останется, взять то их негде
Вы не понимаете политику партии ) Предназначение пассажирского самолёта -возить, а вовсе не спасать! ) Авось пронесёт ))
P.S. Главное их все освятить, когда у всех истечёт срок годности....)
 
Глава Внуково: авиабилеты за международные рейсы в 2023 году вырастут на 40%.

 
потому что налет снизился, нагрузка на аэродроме/ВПП упала, время между рейсами увеличилось (почти отсутствуют задержки в связи с позднем прибытии самолета с пред рейса)…
 
А , например, для ак победа условия другие? Лидер не пунктуальности.
 
Ну у Победы по определению меньше время разворота между рейсами, больше налет и география полетов не так сильно завязана на один аэропорт…