Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

В ЕС и США казахстанские карты должны работать без проблем.
 
Если для командировок в Китай, ЮВА и еще пол-ЕС то можно оформить UnionPay, в том числе, в банках которые под санкциями. И, судя по отзывам, все работает (в РФ их правда мало где принимают). Визу и Мастеркард свободно оформляет Райфайзен и еще куча других.
 
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отменила полетную программу в Таиланд до конца мая.
 
SU2142 в Анталью развернулся обратно в Москву - вроде как из-за лизинга тоже
 
По такой логике, Победа, получивная требования лизингодателя о возврате ВС, тоже не должна летать в Турцию.
 
Pax, хоронить их рано, но потрепать их может не хило в долгосрочной перспективе, учитывая облет РФ.
Один из примеров:

 
Последнее редактирование:
ну да ... сейчас самый животрепещующий вопрос - это именно судьба фиников, люфтов и прочих бритишей ... как же они выживать будут ... да похрену ... они сами разберутся ... все ресурсы для этого есть ...
 
Просто тему неправильно назвали. Надо было "Зарубежная авиация в эпоху..."
 
"Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России - с точки зрения топливной составляющей это дороже, но частично компенсируется другими ставками за использование воздушного пространства. В конечном итоге за всё заплатит конечный потребитель, но это не проблема - если вы не в курсе, то ни европейцы, ни азиаты не страдают от бедности.

Несомненно. Путем ликвидации.
Это очень забавно слышать на фоне арестов ВС, потенциальной национализации флота, отсутствии гарантированного канала запчастей в краткосрочной перспективе и отсутствия достаточного количества платёжеспособного населения в России, чтобы обеспечить хоть какой-то реальный спрос на услуги ГА.
 
С фига ли? Куда оно делось?
Только не надо говорить про тотальную безработицу, сгоревшие вклады, обнищавших миллионеров...
Про ковид так же плакались, что летать никто не будет.
 
С фига ли? Куда он делся?
Спросите у российских авиакомпаний, которые моментально реагировали открытиями международных рейсов и сокращением/закрытием внутрироссийских при открытии стран после ковида.
 
Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике.
Не забавно, но чем быстрее Европа оценит последствия, тем быстрее все вернется обратно.
 
Ой, вы как первый раз такое видите, можно подумать. Население России ко всему быстро привыкает.
И потом... ну, 120 бакс. В прошлые разы было тоже самое, все цены задрали, а потом, через 1-2 месяца поснижали. Потому как в поднятии цен часто присутствует элемент навариться по-бырому на мутном бульоне. И как правило, не получается.

Кто-то будет брать гречку по 200 рэ? Не, ну кто-то брать будет... кто ранее закупался в АВ.)