Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Сейчас всё по-другому, надо это понимать.
Значит остается Китай. Схема такая - китайская лизинговая компания выкупает у ирландской самолеты и сдает их российской АК. Физически самолеты никуда не деваются. Это наилучший для лизингодателей вариант. Во всех остальных они банкроты.
 
Не знаю, там тоже вопрос санкций очевидно стоит. Как для лессоров так и для китайцев.
Лучший для всех вариант - снятие санкций, и именно в этом направлении надо работать
 
Читаю комментарии и остаётся впечатление, что прям Финская война. Отодвинуть на 20 км границу и песню сочинить.
137, как происходит обслуживание санкционной техники в Турции рассказывать не надо. Конечно не в ангарах турк техник в аэропорту Стамбул.
 
Надо, чтобы народ понимал ситуацию. Это были не тюрк техник.
 
Надо, чтобы народ понимал ситуацию. Это были не тюрк техник.
В Турции не одна фирма это делает. Как то обслуживают и самолёты и энергетические турбины в составе мобильных установок. Втч в Иране.
 
Интересно получается мы (минтранс) удерживаем, а вы (авиакомпании) как хотите... и да, все риски целиком на вас..
 
Последнее редактирование модератором:
Почему тогда у Ирана такие проблемы с авиацией? Они летают конечно, но с трудом.
 
При всё уважении к Ирану ( а то, как они умудряются развиваться под санкциями - достойно уважения) всё-таки у России побольше возможностей ...
 
Ровно наоборот. Мы( авиакомпании) рады бы вернуть самолеты, но правительство не позволяет.
 
Последнее редактирование модератором:
Топ-менеджер "Уральских авиалиний" дал компании два-три месяца безопасных полетов.

"Мы начали делать анализ и пришли к выводу, что, в принципе, ни сегодня, ни завтра мы не остановимся, это точно. И самолеты "Уральских авиалиний" будут безопасно летать без "раздраконивания" флота, без остановок самолетов и без "вандализма", то есть, не снимая ничего (детали с одного самолета на другой), месяца два-три", - сказал директор авиационно-технического центра компании Игорь Поддубный.

Интерфакс
 
а в сентябре отчитаются об очередном рекорде пассажиропотока ...
 
Реакции: DS52
Не можем вернуть! Хотя очень хотим.
Хм..если частная лавочка - кто вам помешает обанкротиться то?
А если аэрофлот - то придется выполнять распоряжения основного акционера
 
Распоряжения регулятора обязательны для выполнения всеми эксплуатантами, независимо от формы собственности.