Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы очевидно не в теме.
Я исхожу из этого интераью:
"И, в принципе, мы нашли некоторые выходы, о которых я сейчас рассказывать не буду. Тем не менее, есть варианты, они достаточно цивилизованные."
Понятно, что без конкретики, но все же.
 
А что они ещё будут сейчас говорить? Пусть попробуют эти "выходы" применить, быстро поймут что всё не так просто
 
Посмотрел оперативную сводку… Ну крайняя неделя уже чуть хуже, к началу февраля минус 40%… И, как обычно в кризис, ДМЕ опережает СВО, а С7 - Аэрофлот

За эту неделю поставлена задача временно (!) перевести все самолеты в российский реестр, поэтому будет адская неразбериха (в т.с. на флпйтрадаре)…
 
Кстати, 11 марта тендер на испытания выставили ...


НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по подготовке, обеспечению и проведению испытаний по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем" Шифр «SSJ-NEW-Испытания»
 
О да, узбекистан остался. И модеь быть еще пара стран. Жалкое зрелище
Товарищ, вы откровенно перебираете в ехидстве… Сейчас не та ситуация ИМХО… А/к и ее персонал уж точно ни в чем не виноват… Все крутятся как могут … С7 как обычно, пока живет за счёт Новосибирска, УА - за счёт рейсов в Среднюю Азию, АФЛ - за счёт госсиськи…
 
Если ооочень постараться и реально этого хотеть, то думаю лет 7-10 уйдёт. И будет конечно это не рентабельно.
 
tLS, я к тому, что бесконечное ехидство этого товарища лучше использовать где то в районе англо-сакских и прибалто-польских площадок, там это уместней…
 
137, речь шла об Иране. Я ответил, что мне известно. И да, вы правы, Иран по этой причине не приобретает самолёты новее. Они живут в компромиссе между остатками летной годности и наличием з/ч на старые борты (в смысле модели).
 
Может нам тоже стоит закупить авиахлам?
 
А вот, например, через два года - другое дело

За 2 года столько может произойти, что нынешнюю ситуацию мы даже и не вспомним. Тут в начале февраля уже радовались концу ковида и предрекали скорейшее восстановление МВЛ до показателей 2019 года.
 
ANt1k, я просто ответил на вопрос.
Немного оффтопа, но в рамках темы. Я писал тут, что у друга есть цессна (и уже не одна). 177rg. И вот когда ее купили в США, перегнали в РФ, первый раз я пришел в ангар, посмотреть и полетать с ним. Зашёл, смотрю он с мужиками в замасляной одежде что то по двигателю меняет, крутят ключами, отвертками.. для меня авиация была что то из рода - вообще не тронь без специалистов, что-то особое. Со временем отношение стало как к а/м. Многое просто резервируется, типа два магнето и тп.Я к чему -как-то на форуме прослеживается тенденция мы не избранные, не сможем, Кац предлагает сдаться (с) и тп. На моих глазах Турция преобразилась за какие-то 10 лет. Друзья, вы о чём? Лапы нельзя складывать.
# ау
 
О чём и речь.
Ведь то же самое производим или начнем производить в ближайшее время для МС и ССЖ.
Почему не начать производить для своих А и Б.
С перспективой поставок на мировой рынок ...
 
Расскажите о чем то другом. Рост если есть то в рамках обычного.