Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Давайте конкретику - какой лизингодатель потребовал вернуть у какой ак самолеты и она не вернула.
На данный момент
AerCap Ирландия
AviaAM Leasing Китай
SMBC Aviation Capital Ирландия/Япония
BOC Aviation Ltd. Сингапур
Air Lease Corp Америка
Другие крупные лизингодатели ведут переговоры о возврате самолетов. (контрольный срок - 28 марта 2022).
 
Реклама
Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.
Не противоречит написанному выше, без прав и техосмотра по полям и деревням кататься можно, но только до тех пор пока там не будет гаишника из города.
 
Мне показалось, или это злорадство?
МС-21 будет летать в наших авиакомпаниях, хотите вы того или нет. Для этого есть решение правительства, кадры, производство и деньги. И прекрасно, что он будет летать без американских двигов и европейских комплектующих. Впервые за двадцать лет это будет русский самолёт, а не винегрет вроде А или Б.
Жаль только, что на избавление от ошибок и иилюзий потребовалось так много времени.
 
Aercap:
Please refer to the Risk Factors included in our Report on Form 20-F for the year ended December 31, 2020, including “Risks related to the geopolitical, regulatory and legal exposure of our business–The international operations of our business and those of our lessees expose us to geopolitical, economic and legal risks associated with a global business, including many of the economic and political risks associated with emerging markets” and “Risks related to our relationship with our lessees–If our lessees fail to cooperate in returning our aircraft following lease terminations, we may encounter obstacles and are likely to incur significant costs and expenses conducting repossessions.”
Прочитал весь документ по ссылке. В общем-то, там не написано, что Aercap собирается расторгать лизинг.
Как раз наоборот, написано, что в случае расторжения, есть риск, что они столкнутся с трудностями и затратами.
Интереснее было бы посмотреть на их программу управления данным риском. Как бы там не было написано "провести переговоры и разработать схему взаимодействия, позволяющую сохранить платежи".
 
Ну не совсем так. Нельзя кататься в так называемое "мировое сообщество". Которое выглядит как USA, UK, EU, JP, AU и небольшая кучка вассалов поменьше. В оставшейся части проживает более 2/3 населения. Правда оно в большей степени нищее.
Список стран, где задержаны Российские самолеты:
Голландия
Германия
Чехия
Швейцария
Новая Зеландия
ОАЭ
Гонконг
Монголия
Франция
Тайвань
Узбекистан
Турция
Египет
 
Какая АК ему отказала? А то может договариваются о переоформлении.
Никакая. Только затребовано. Сейчас идёт время для принятия решения эксплуатантов с росавиацией. После 28 может появиться конкретика. Но скорее всего ответ будет : « прилетайте -забирайте» .Если не можете забрать , то все издержки за хранение ВС будут за вами. Могут быть встречные иски к лизингодателю. И все это затянется на неопределённый срок. Российские эксплуатанты ничего не нарушали!!!!
 
Никакая. Только затребовано.
Я пока не увидел ни одного документа, где лизингодатель пишет, скажем, Аэрофлоту - договор лизинга расторгнут - верни самолеты.
Пример с AerCap показателен - они на биржу отправили документ, где написано, что если они будут расторгать договора лизинга, есть риски.
И не написано, что они вообще то собираются это делать.
 
Мне показалось, или это злорадство?
МС-21 будет летать в наших авиакомпаниях, хотите вы того или нет. Для этого есть решение правительства, кадры, производство и деньги. И прекрасно, что он будет летать без американских двигов и европейских комплектующих. Впервые за двадцать лет это будет русский самолёт, а не винегрет вроде А или Б.
Жаль только, что на избавление от ошибок и иилюзий потребовалось так много времени.
Причём, если раньше была вероятность ,что часть авиапарка будет также формироваться из А и Б, то сейчас понятно, что будет только мс-21. Причём выводиться А и Б будут быстрее планов, по мере замещения их МС-21.
Так что программа МС только выиграла от этого. Планы были на 800-1000 . С учётом законтрактованных А и Б. Сейчас же речь пойдёт о куда большем количестве...
 
Пример с AerCap показателен - они на биржу отправили документ, где написано, что если они будут расторгать договора лизинга, есть риски.
И не написано, что они вообще то собираются это делать.
А вот это не означает, что "они собираются это делать": ""AerCap intends to fully comply with all applicable sanctions, which will require us to cease our leasing activity with Russian airlines."?
 
Я пока не увидел ни одного документа, где лизингодатель пишет, скажем, Аэрофлоту - договор лизинга расторгнут - верни самолеты.
Я не думаю, что деловую переписку (договора) выложат в интернет.
Но вот есть сообщения в прессе
"Фирмы по лизингу самолетов, в том числе AerCap Holdings NV, заявили, что прекратят торговлю с российскими авиакомпаниями и будут добиваться возврата сотен самолетов."
 
Реклама
Фирмы по лизингу самолетов, в том числе AerCap Holdings NV, заявили, что прекратят торговлю с российскими авиакомпаниями и будут добиваться возврата сотен самолетов."
Ну как начнут добиваться, так и обсудим. Еще неделя есть им на переговоры и организацию схем с прокладками в неподсанкционных странах.
 
Планы были на 800-1000 . С учётом законтрактованных А и Б. Сейчас же речь пойдёт о куда большем количестве
Я думаю, что всё же не больше. Читал, что АБ у нас 750 штук. Если все их заместить, вряд ли нам потребуется больше, если только за это время вновь не всплывёт идея поставок МС за рубеж.
 
Савельев в Совфеде вчера: "26 ВС российских АК из 78, остановленных в зарубежных аэропортах, были остановлены в Турции".

Там наверно посчитаны разные чартерные борты протурецкие у российских АК типа некоторых чартерных. Они же сами, частично, туда перелетели на базировку, нет?
 
Савельев в Совфеде вчера: "26 ВС российских АК из 78, остановленных в зарубежных аэропортах, были остановлены в Турции".
Там наверно посчитаны разные чартерные борты протурецкие у российских АК типа некоторых чартерных. Они же сами, частично, туда перелетели на базировку, нет?
Если пройтись по ссылке, которую я давал выше, то большинство бортов, которые стоят в Турции - это либо самолеты на техобслуживании, либо возврат самолетов лизингодателю (лессору), как например АзурАир и др.
 
Также были аннулированы множество СТ эксплуатанта. Никогда не слышал о таких, для чего они?
Про СТ эксплуанта никогда не слышал.

Слышал про СЭ. Его выдает Росавиация, и только она может отозвать.
 
у VTB Capital есть какие то компетенции по данной тематике??? Или студенты (как обычно) развлекаются???

Цены то подорожают, но, главным образом, из-за снижения предложения на рынке… Уже сейчас мы видим этот тренд…
 
Реклама
Ну как начнут добиваться, так и обсудим. Еще неделя есть им на переговоры и организацию схем с прокладками в неподсанкционных странах.
Насколько я понимаю, с Российской стороны вопрос уже решен. Вчера министр транспорта Виталий Савельев заявил, что «мы забрали чужую собственность».
Следующие шаги со стороны владельцев будут вероятнее всего по линии ИКАО.
Могут отобрать членство ИКАО; потом запрет на полеты над странами, членами ИКАО; и возможное следствие - арест госсобственности.
 
Назад