Дискуссия, вообще-то, началась с предположения всепропальщиков, что переданный на испытания, прототип, является ничем иным, как имитацией, не подкрепленной возможностями производства консолей в России: тут и фанерный макет ко двору пришелся, и камера длиной 22 м. Далее, приняв эту камеру, как единственную возможность, за эту длину зацепились... и "понеслось дерьмо по трубам" (с).нет, если исходить из тех условий, из-за которых и началась вся эта дурацкая дискуссия (длина кессона не более 22 м), то далеко не 2-3. Ибо длина кессона 22 м (по передней стенке) соответствует его размаху (перпендикулярно оси самолета) порядка 19 м. Далее из общего размаха 63,9 вычитаем две законцовки по 3 м, диаметр фюзеляжа 6 м и два кессона по 19 м - сколько остается? У меня получается примерно по 7 метров в каждую сторону (это даже не от того места, откуда они торчат, а от диаметра бочки).
Вы наверняка видали конструктивно-силовую схему консоли - что так уверенно рассуждаете, даже конструкцию законцовки и плоскость ее стыка с консолью знаете. Я - нет, но уверен, что Ваша потолочная цифра ошибочна. А ведь говорите: "Иного не дано". Зуб даете?А на живом самолете, буде он состоится, кессон будет нормальным - от борта и до законцовки - метров 30 по передней стенке. Иного не дано.
Будь Вы одним из них - слова бы не сказал против, будучи в этой лодке чуть дольше упомянутого срока.значит все разработчики подобной техники вот уже полвека сходятся во мнении,
Я предлагал Вам завершить эту бессмысленную дискуссию, но Вы упорствуете. Ну, как хотите, извольте.Дискуссия, вообще-то, началась с предположения всепропальщиков, что переданный на испытания, прототип, является ничем иным, как имитацией, не подкрепленной возможностями производства консолей в России: тут и фанерный макет ко двору пришелся, и камера длиной 22 м.
Конструктивно-силовой схемы не видел. Но фотографию с утвержденным двумя главными конструкторами чертежом общего вида видел - и Вы, думаю, видели, парой страниц раньше. Линейкой и калькулятором пользоваться умею. Размах известен. Остальное по-моему не сложно? А "метров 30" - это не 30 000 мм, а "около 30 метров", при таком качестве картинки даю допуск в плюс-минус метр, потому и написал не "30 метров", а "метров 30". Зубов осталось не так много, но раз уж Вам это так принципиально - то даю. А Вы? Даёте? Что моя "потолочная цифра ошибочна", в чем Вы "уверены"?Вы наверняка видали конструктивно-силовую схему консоли - что так уверенно рассуждаете, даже конструкцию законцовки и плоскость ее стыка с консолью знаете. Я - нет, но уверен, что Ваша потолочная цифра ошибочна. А ведь говорите: "Иного не дано". Зуб даете?
При всём огромном уважении к Вашему богатому конструкторскому опыту в разработке относительно небольших самолетов, предположу, что самолетов такого класса и назначения - реактивных пассажирских самолетов на 200 и больше пассажиров - Вы не проектировали, будучи "в этой лодке чуть дольше упомянутого срока" (т.е. видимо, полувека). Или ошибаюсь?Будь Вы одним из них - слова бы не сказал против, будучи в этой лодке чуть дольше упомянутого срока.
Вот тут согласен! И камера будет. И крыло будет. Нормальное, со стыком по бортам, как на всех самолетах подобного класса. Если, конечно, ничего не изменится, и CR929 будет с нашим крылом.Будет нужна камера больших размеров - будет.
Ну канэчна! Да, иное предположение, насколько помню себя же - и не выдвигалось.И крыло будет. Нормальное, со стыком по бортам, как на всех самолетах подобного класса.
Будет нужна камера больших размеров - будет.
И цитату приведете - не так ли? Особенно трогательно выглядит утверждение о китайских двигателях.Поэтому китайцы совершенно справедливо сказали, что в китайском самолёте всё будет только китайское, и ни о каких российских комплектующих или двигателях не может быть и речи.
Да-да, все именно так!Что касается Китая, то из всех предыдущих постов очевидно, что китайцы Pоссию воспринимают как бензоколонку, взять с которой можно только сырьё. Поэтому китайцы совершенно справедливо сказали, что в китайском самолёте всё будет только китайское, и ни о каких российских комплектующих или двигателях не может быть и речи. Но насколько я их понял, если мы захотим за свои деньги организовать ещё одну линию сборки китайского самолёта в России, то они за нефтеюани поставят нам любое количество комплектующих и сам фюзеляж.
- если он будет СОВРЕМЕННЫЙ то что там останется от Ил96 (первый полет ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ лет назд) ? крыно должно быть новое под два движка и желтельно черное. движки новые 2 шт. авионика новая не от ил96 же ставить. что осталось ? алюминиевая клепаная труба? ...Много раз говорил, но ещё раз повторю - мы должны использовать участие в этом проекте, чтобы получить НТЗ для создания своего собственного современного ШФ ДМС. И наилучший со всех сторон способ его получить - это создание нового самолёта на основе Ил-96М/96-400.
Производство его будет малосерийным - это понятно уже сейчас. Но его необходимость для страны этим не ограничивается. Особенно, в нынешних условиях.
Кстати, его самостоятельное производство поднимет наши акции и в других совместных проектах.
для страны у которой не было авиапрома совсем (в отличие от РФ с наследием от СССР) у них именно небывалый прорыв в движкахДа-да, все именно так!
У Китая уже случился небывалый прорыв в авиационных движках
Именно поэтому Китай массово закупает в России основные части движков даже на истребители, и пытался вывести с Украины Мотор Сич.
Что осталось от А330, взлетевшего 31 год назад, в А330 NEO?если он будет СОВРЕМЕННЫЙ то что там останется от Ил96 (первый полет ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ лет назд) ?
Вы олицетворяете себя и свою личную необходимость со страной? Завидую вашей самооценке!необходимость его для страны околонулевая или отрицательная
Вы сознательно опустили ещё 7 А350 и 12 А330, чтобы тезис внушительнее выглядел, или просто не знали? Как и то, что всего в РФ на данный момент эксплуатируется свыше 90 ШФ ДМС?в аэрофлоте 22 шт Б 777-300
А330 первый полет 1992г . произведено 1562 шт.Что осталось от А330, взлетевшего 31 год назад, в А330 NEO?
зря иронизируете. На китайских авиафорумах люди, о которых создается впечатление, что они в теме, пишут, что в последние годы очень резкий рывок по движкам у них пошел, и если CJ1000 на С919 раньше говорили не ждать до конца десятилетия, то теперь вполне реальными называют 2025-2026 годы (и, говорят, потому, вероятно и не будет большой серии С919 до того времени). А еще есть AEF1300 "для подстраховки" (на базе уже серийного WS-20 для Y-20B) с характеристиками поскромнее. И по 35-тонному CJ2000 (AEF3500), с учетом уже имеющихся наработок по CJ1000, процесс вовсю идет (стендовые испытания в частности) - пишут, что к 2030 году вполне реально сертифицировать и запустить в серию.Да-да, все именно так!
У Китая уже случился небывалый прорыв в авиационных движках
Именно поэтому Китай массово закупает в России основные части движков даже на истребители, и пытался вывести с Украины Мотор Сич.
Весь мир ждет от них сверхкрутой движок на 35-40 т тяги
Сегодня Ил-96 это ступенька, чтобы идти дальше. В будущем все-таки хотелось бы видеть что-то новое. Так что если китайцы выйдут из проекта, будет неправильным его бросить. Пусть он будет штучный под наши потребности, но такие проекты в стране должны быть. Хотя мне кажется, что китайцы не выйдут, особенно если ситуация в мире будет развиваться по тем же векторам, что и сейчас.А дальше время покажет, что это будет: глубокая модернизация 96-го с ремоторизацией или новый с нуля.
Китайцы из своего проекта не выйдут.Сегодня Ил-96 это ступенька, чтобы идти дальше. В будущем все-таки хотелось бы видеть что-то новое. Так что если китайцы выйдут из проекта, будет неправильным его бросить. Пусть он будет штучный под наши потребности, но такие проекты в стране должны быть. Хотя мне кажется, что китайцы не выйдут, особенно если ситуация в мире будет развиваться по тем же векторам, что и сейчас.
И цитату приведете - не так ли? Особенно трогательно выглядит утверждение о китайских двигателях.
в последние годы очень резкий рывок по движкам у них пошел
Китай имеет самые большие запасы титанового сырья в миреУ них вообще во всём рывок пошёл, и не только в последние годы. Через 5-10 (да даже если и через 20) лет у них всё будет на самом высшем уровне. Поэтому думать о Китае как о стране, которая от нас даже в чём-то отстаёт, и чему-то может у нас научиться, сегодня несерьёзно. Нужно на самом деле воспринимать Китай как такую же развитую страну, как Штаты/Япония/Западная Европа. Только соответственно в пять раз большую по населению, чем США.
А отсюда, реально, вероятность увидеть на Китайском самолёте наш двигатель меньше, чем вероятность увидеть наш двигатель на Боинге 787 или А350.
Единственное, возможно, китайцы будут закупать российский титан. После того, как они установят в России китайское оборудование для его первичной переработки.
Ваш вариант: когда под крыло можно поставить китайский мотор тягой 35 Тс?Официальных цитат в такой недипломатичной форме, конечно, не будет. Но мы здесь и собираемся для того, чтобы анализировать ситуацию сами, а не доверять только официальным источникам, не так ли?
Вот на этой странице в самом начале обсуждения проекта товарищ ZiK всё очень подробно изложил.
Что я в его сообщениях неправильно понял?