… WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.
Отчего же мутной? Вы же читаете ту ветку тоже: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-3178268.
И уже 4 таких машины, включая танкер.
#у
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
… WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.
на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?Отчего же мутной? Вы же читаете ту ветку тоже: https://aviaforum.ru/threads/kitaj-idet-vpered.25313/post-3178268.
И уже 4 таких машины, включая танкер.
#у
на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?
на той ветке высказывалось предположение, что двигатель будет не китайский, а импортный - есть данные о двигателе достоверные на сей день?
Двигатель импортный для китайцев. Тот двигатель есть Д-30КП2.
Моя гипотеза была про CFM — не про Y-20A, а про Y-20B (кой на фото).
Похоже, что половина этого пути (лет 10) у них уже позади, уже лет 5 узлы газогенератора крутятся на стендах. И году к 2030-му он встанет на борт, может и раньше. Так пишут на китайских форумах (не мальчики-фанаты, а люди, о которых создается впечатление, что они в теме)Я думаю, что CJ2000 - это очередная китайская мечтуха со сроком реализации, минимум, лет 20. Причём без гарантии.
WS-20 уже в серии.В части WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.
При этом в наличии на "Сатурн" двухсменная работа в цехе № 6 по производству двигателя Д-30КП2.
Вот именно, "бабла навалом" и "партия сказала надо" - у них есть конкретная цель, и они его изо всех сил пилят. А с ПД-35 деньги "перераспределили", как говорит Иноземцев, и он почти что "на свои" хочет доделать демонстратор, а что дальше - пока непонятно. Конкретного заказа на него пока нет (только на НИР, да и то, деньги обрезали), пока даже непонятно в каком классе тяги он может быть заказан (и будет ли заказан в ближайшие годы) - так публично не раз говорил Сан Саныч. И кто в таком случае быстрее может встать на крыло?И вдруг, Вы вангуете безусловно "рождение" некоего CJ2000, причём в таком манере, что ПД-35 ставится под сомнение.
Вы вот сами перечитайте, как Вы это подали.
Китайцы, безусловно, очень старательные, бабла у них навалом и партия сказала надо, но...
Все это не может компенсировать того, чего у них нет.
Похоже, что половина этого пути (лет 10) у них уже позади, уже лет 5 узлы газогенератора крутятся на стендах. И году к 2030-му он встанет на борт, может и раньше. Так пишут на китайских форумах (не мальчики-фанаты, а люди, о которых создается впечатление, что они в теме)
WS-20 уже в серии.
Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? Я не в курсе, как сейчас, а не лет 5-10 назад. Не раз только встречал на китайских форумах, что китайцы его уже давно скопипастили, и то что называется WS-18 - это оно и есть.
Вот именно, "бабла навалом" и "партия сказала надо" - у них есть конкретная цель, и они его изо всех сил пилят. А с ПД-35 деньги "перераспределили", как говорит Иноземцев, и он почти что "на свои" хочет доделать демонстратор, а что дальше - пока непонятно. Конкретного заказа на него пока нет (только на НИР, да и то, деньги обрезали), пока даже непонятно в каком классе тяги он может быть заказан (и будет ли заказан в ближайшие годы) - так публично не раз говорил Сан Саныч.
И кто в таком случае быстрее может встать на крыло?
Помню нашу дискуссию от вредности недооценки (с Вашей точки зрения - переоценки) возможностей соперника/партнера.
Ну,а я изначально не верил в эти перспективы,о чем и писал на форуме еще года полтора назад.Как и предыдущий оратор, я сильно сомневаюсь в наших перспективах в проекте CR-929. Много раз говорил, но ещё раз повторю - мы должны использовать участие в этом проекте, чтобы получить НТЗ для создания своего собственного современного ШФ ДМС. И наилучший со всех сторон способ его получить - это создание нового самолёта на основе Ил-96М/96-400.
Производство его будет малосерийным - это понятно уже сейчас. Но его необходимость для страны этим не ограничивается. Особенно, в нынешних условиях.
Кстати, его самостоятельное производство поднимет наши акции и в других совместных проектах.
Именно исходя их этого, я и рассуждал о возможности/целесообразности такого членения крыла этого нового самолёта, которое позволило бы использовать существующее оборудование при его производстве. И думаю, что такой вариант реален.
Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом. Это и есть место ПД-35. Всякие промышленные ГД на его основе это вопрос будущего, скорее всего отдаленного. Поэтому других мест можно пока не рассматривать.Очень остроумно
Я затрудняюсь понять вашу цепочку умозаключений, которая позволила из моих постов сделать такой вывод.То есть вы уверены, что в РФ CR-929 летать не будет?
Еще раз повторю - для того, чтобы эти два типа стали конкурентами на рынке перевозок - надо развивать обе программы. Учитывая, что у нас потребности внутри страны в ШФ небольшие, такой сценарий крайне маловероятен в силу своей расточительности. Сейчас могут понемногу что-то делать с выпуском Ил-96. Но как только развеется туман в программе CR-929, то либо все ресурсы в этой части будут переброшены на него, либо на кардинальное обновление Ил-96. В зависимости от того, что вскроется после тумана. Никакой конкуренции, кроме умозрительной, между ними не будет.Как прямого конкурента CR-929, естественно.
Не соглашусь. Очень востребованный размер для ГТУВсего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом. Это и есть место ПД-35. Всякие промышленные ГД на его основе это вопрос будущего, скорее всего отдаленного
Но как только развеется туман в программе CR-929, то либо все ресурсы в этой части будут переброшены на него, либо на кардинальное обновление Ил-96. В зависимости от того, что вскроется после тумана. Никакой конкуренции, кроме умозрительной, между ними не будет.
Всё так же остроумно.Всего лишь логика. В обсуждаемых типах двигатель располагается под крылом.
Тем не менее, пока китайцы нам не сделаютЕще раз повторю - для того, чтобы эти два типа стали конкурентами на рынке перевозок - надо развивать обе программы. Учитывая, что у нас потребности внутри страны в ШФ небольшие, такой сценарий крайне маловероятен в силу своей расточительности.
Не спорю. Но движка пока нет и ГТУ соответственно тоже. И появится такая ГТУ вероятнее всего уже на основе испытанного и принятого в серию движка, то есть позднее него.Очень востребованный размер для ГТУ
Вы только что совершили подмену понятий. Первоначально по вашей версии речь шла не о проектах, а конкуренции типов ВС на рынке перевозок. А это мягко говоря не одно и то же. Проекты, бесспорно, пока существуют параллельно. А вот запущенными в серию оба типа одновременно не будут, это распыление ресурсов.заниматься будут и тем, и другим.
Подмену понятий вместо меня совершили вы.Вы только что совершили подмену понятий. Первоначально по вашей версии речь шла не о проектах, а конкуренции типов ВС на рынке перевозок.
WS-20 уже в серии. Про Д-30КП2- это точно актуальные данные? ... Да и зачем он им в больших количествах, если уже пошли WS-20.
мощно!Пошарился поиском и нашел вот здесь вот такие скрины:
Китайский военно-транспортный самолет Y-20 получил вместо российского Д-30 новый тип двигателя с высоким коэффициентом перепуска
...
По всей видимости, в конечном счёте усилия китайских разработчиков увенчались успехом. Как отмечается в издании Global Times, благодаря репортажу CCTV китайские обозреватели заметили Y-20, получивший новый двигатель. Он выглядит короче прежнего, но имеет больший диаметр. Как полагают аналитики из КНР, внешняя конструкция новой силовой установки позволяет говорить о том, что она имеет высокий коэффициент перепуска.
Перепускной коэффициент (BPR) – это сравнение массового расхода воздуха, проходящего через сердечник, с массовым расходом воздуха, всасываемого сердечником двигателя. Чем он выше, тем больше тяга самолёта и меньше расход топлива. Соответственно увеличение данного коэффициента даёт возможность повысить предельную взлётную массу машины (в данном случае грузоподъёмность) и дальность её полёта.
Перепусок - наше всёмощно!
Что то в обсуждениях МС-21, ССЖ-100, Ил и пр вы "массовые стройные ряды" на фото не требуете. Вам обычно достаточно заявлений "говорящих голов".Только массовое фото может хоть что-то продемонстрировать, например:
- "стройный ряд" на аэродроме или в воздухе таких самолетов с опознавательными знаками ВВС НОАК и со всеми признаками,
- 3-4 самолета привезшие технику на "Танковый биатлон-2023".