Вот и стали известны габариты прототипа крыла CR-929, изготовленного на Аэрокомпозите:
Значит, удалось по-максимуму использовать габариты существующего ТИЦ. Позволю себе процитировать свой пост от 27 февраля сего года:По словам Гайданского, крыло самолёта CR929 гораздо больше крыла пассажирского лайнера МС-21. Размер прототипа в хорде составляет до 6 м, а длина – до 22 метров. Увеличение крыла по сравнению с МС-21 влечёт за собой другие толщины профиля и соответственно, совершенно другие расчётные характеристики и методики прочностных испытаний, отметил гендиректор «АэроКомпозита».
А. Гайданский: в ЦАГИ пройдут испытания композитного крыла самолёта CR929 » Авиация России
«АэроКомпозит» передал на испытания в ЦАГИ прототип крыла для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929aviation21.ru
Во-первых, не 16-ти, в 18-метровые, во-вторых, не "только" - т. к. ТИЦ TIAC имеет габариты 22x6 м, в-третьих, включить можно, что регулярно и делают на Аэрокомпозите.