С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

liv444, что Вы доказать то пытаетесь? ... Но как это противоречит тому, что последующие десятки (а может и сотни) самолетов в НОАК будут уже в варианте Y-20B с WS-20? Узнаем со временем.
Это не противоречит тому, что ... Это может случиться когда-нибудь в дальнейшем.
"Но не сейчас"(ц, х/ф "Гладиатор")
Неясен еще вопрос, что такое WS-18. И что конкретно из них они ставят сейчас, например, на H-6K/N

На стратегические бомбардировщики Н-6 ВВС НОАК они ставят Д-30КП2, который в Китае, емнип, называются WS-18.
Вот такой вот он: с широкими воздухозаборниками, 3-мя на одно крыло подкрыльевыми узлами подвески АСП и с радиопрозрачным коком в носу:

256973.jpg


На самолеты H-6 ВМС НОАК они ставят бывшие лицензионые АМ-3, которые в Китае называются WP8
Вот такой он "бородавчик" c 2-мя узлами подвески АСП под одно крыло и "стеклянным" носом:

212592.jpg
 
Реклама
Найти в открытых источниках инфу по АЛ совсем сложно.

А искать-то пробовал?
Смотри как все просто, но не для тебя: 26 января 2023 года Ростех построит в Москве крупнейший комплекс по производству компонентов авиадвигателей

Смотри какой фото проиллюстрирована новость, заешь что это за двигатель? Видишь какие спецовки на мужиках?

98zf2q47ylbkww2dpxpnw7i7ds6fuhhb.png
 
На стратегические бомбардировщики Н-6 ВВС НОАК они ставят Д-30КП2, который в Китае, емнип, называются WS-18.
Они не называют своими названиями то, что импортируют. Только то, что делают сами (ну или что собирают из россыпи/комплектов). Примеры: Су-27СК, которые прилетали к ним готовыми из КнА, так и оставались там Су-27СК. А вот те, которые собирали в Шэньяне по лицензии были уже не Су-27СК, а J-11. Аналогично прилетавшие из Иркутска Су-27УБК и их собственная спарка J-11BS, комсомольские Су-30МКК/МК2 и Су-35 и шэньянские J-16
 
Они не называют своими названиями то, что импортируют. Только то, что делают сами (ну или что собирают из россыпи/комплектов). Примеры: Су-27СК, которые прилетали к ним готовыми из КнА, так и оставались там Су-27СК. А вот те, которые собирали в Шэньяне по лицензии были уже не Су-27СК, а J-11. Аналогично прилетавшие из Иркутска Су-27УБК и их собственная спарка J-11BS, комсомольские Су-30МКК/МК2 и Су-35 и шэньянские J-16

Ошибаетесь.
Комсомольские Су-27СК - это J-11, а китайский "ксерокс" - J-11B. Никакой "лицензии" им никто НЕ давал.
Ровно также никто не давал "лицензию" на Су-27УБК. Комсомольские - J-11S, китайский "ксерокс" - J-11BS.
Китайский "ксерокс" обозначался буковкой "B".

Нет у них никакой "лицензии", ни на Су-30МК, ни на Су-30МКК, как их называют в Китае мне стало уже не интересно.
 
liv444, зря спорите. Импортированные Су-27СК и Су-27УБК у них так и назывались, а лицензионные Су-27СК назывались у них J-11. Контракт 1998 года на лицензионную сборку в Шэньяне был на 200 штук, собрали половину. Почитайте, это не сложно найти. В те времена про это сообщалось широко и публично. Больше лицензий они ни на что не получали.
J-11B - это уже то, что они позднее сами сделали на его базе. И "ксерокс" во Вашему выражению он только внешним видом.
Что такое "комсомольские J-11S" - мне неведомо. Ни названия такого не было, ни спарок в Комсомольске не строили (за исключением первых нескольких штук в середине 80-х).
И предлагаю эту бессмысленную дискуссию здесь прекратить, ибо тут она не по теме.

Прим. модератора: целиком и полностью поддерживаю. Прошу желающих переместиться в подходящие ветки.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот только к Д-30 и Китаю эта пахота отношения не имеет.

Еще, а это уже на сегодня: ОДК-Сатурн посетили свыше 900 человек (АвиаПорт)

Директор по персоналу ОДК-Сатурн Светлана Жукова:
"Предприятие проводит Дни открытых дверей дважды в год, это очень востребованная акция. Мы показали реальное производство, достижения в сфере развития технологий, познакомили экскурсантов со 106-летней историей компании. В 2023 году исполняется сто лет гражданской авиации, поэтому в рамках Дня открытых дверей, мы показали сборку двигателей Д-30КП, которые выпускаются "ОДК-Сатурн" уже более пятидесяти лет. Кроме того, в этом году предприятие посетили целевые группы студентов рыбинских и ярославских колледжей и вузов, что является одним из профориентационных мероприятий кадровой политики компании"

Много думайте. Понятное дело, это не только для китайцев.
 
liv444, Вам не приходило в голову, что Рыбинск просто физически не может закрыть все потребности Китая в авиадвигателях?
 
liv444, Вам не приходило в голову, что Рыбинск просто физически не может закрыть все потребности Китая в авиадвигателях?
Sergey-nn, безусловно.
На китайскую Боевую и ВТ авиации, кроме Рыбинска работают еще: Салют, УМПО и ММЗ им.Чернышева.

Рыбинск, конкретно, работает в интересах Y-20 и Н-6.
 
ММЗ им.Чернышева
да-да-да
В 2021 году было решено переместить предприятие с оборудованием и коллективом на площадку ПК «Салют». Земельно-имущественный комплекс общей площадью 60 гектаров был продан за 11 миллиардов рублей[4]. На месте завода появится жилой квартал[5]
Такое крутое предприятие - там сейчас такой жилой квартал колосится :ROFLMAO:
 
Реклама
Да.
Такое крутое предприятие - там сейчас такой жилой квартал колосится :ROFLMAO:

До 2026 года ММЗ, где работало, там и будет работать.
Потом перемещение на площадку "Салюта", где для этого в настоящее время реализуется Инвистиционный проект.
Мало того, ММЗ финалист по "чисто китайскому движку" РД-93, который совершенно недавно по "просьбе китайских товарищей" модифицирован до РД-93МА.
 
Последнее редактирование:
Если применять сегодняшние реалии, то иностранные поставщики ПКИ для CR-929 думаю запретили бы поставлять этот самолет в Россию.
Причём даже когда/если китайцы создадут полностью свои C929 (и C919 и arj21), то и они тоже не будут поставлять в Россию свои самолёты.
 
Причём даже когда/если китайцы создадут полностью свои C929 (и C919 и arj21), то и они тоже не будут поставлять в Россию свои самолёты.
смелое заявление, однако!
Разрешите полюбопытствовать о его обосновании
 
Разрешите полюбопытствовать о его обосновании
Я так понимаю китайцы хотят в конечном итоге экспортировать свои самолёты по всему миру, по крайней мере в латинскую Америку, Азию и т.п. Продажи в россию спровоцируют если не санкции против комак,, то очень сильное давление на потенциальных покупателей. На месте китайцев я бы подумал, что с Россией рационально лучше просто не заморачиваться.
 
Я так понимаю китайцы хотят в конечном итоге экспортировать свои самолёты по всему миру, по крайней мере в латинскую Америку, Азию и т.п.

Китайские товары продаются во всем мире. Самолеты есть такой же товар. Который они вполне ес-но захотят продавать во всем мире. Это как: вода мокрая.
Продажи в россию спровоцируют если не санкции против комак,, то очень сильное давление на потенциальных покупателей.

Продукция Комаков точно такой же товар, как и продукция Хуавей, ЗТЕ и прочих автомобилистов, судостроителей, машиностроителей и т.д. и т.п.
На месте китайцев я бы подумал, что с Россией рационально лучше просто не заморачиваться.

Так вот китайцы и не заморачиваются. Переводят торговлю своими товарами в национальные валюты.

Есть только два толстых момента:
1) Такого товара у Комака, какой нам потенциально может быть интересен, не существует.
2) Трюлик с хвостиком в американских трежерях (наработанный китайским народом в последние десятилетия), который надо как-то вытаскивать, не говоря о том, что в очень многом этот трюлик был заработан на американском рынке..

Все остальное крутится для китайцев вокруг этого.
 
Как можно это понимать?
Кирилл Сыпало также отметил, что на стенде в ЦАГИ будут выполнены прочностные испытания первого образца прототипа кессона крыла. «Мы постараемся сломать кессон, чтобы определить предел его прочности. Но, по предварительным расчётам, нам едва ли удастся это сделать, крыло получается очень прочным», – добавил он.
Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..
 
Как можно это понимать?

Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..
Ничего удивительного: реальные характеристики реальной конструкции могут быть получены на основе статистики испытания конструктивно подобных образцов, адо этого даётся дополнительный коэффициент. При проектировании Су-26 в 1982 году для наших ПКМ такой коэффициент равнялся 1,26 и мог снижаться по количеству образцов.
 
Человек сам расписывается в том, что расчётные методики неточны, и они перезаложили материал?..
там и сама подача новости страдает неточностями. Кирилл Сыпало не акцентировал прототип кессона однозначно для CR929: "Как отмечает Кирилл Сыпало, помимо прочего в ЦАГИ ведутся испытания прототипа кессона композитного крыла для широкофюзеляжного самолета. Это перспективная технология, которая отчасти была опробована на MC-21 и продолжает дальше развиваться в новых разработках..." "Конструкция крыла может воплотиться в перспективных проектах самолетов, в частности в неком новом поколении Ил-96 или найдет применение в проекте, который реализовывается с нашими китайскими партнерами. Это ключевая уникальная технология для создания самолетов нового поколения", — рассказал Сыпало.
 
Реклама
Как отмечает Кирилл Сыпало, помимо прочего в ЦАГИ ведутся испытания прототипа кессона композитного крыла для широкофюзеляжного самолета. Это перспективная технология, которая отчасти была опробована на MC-21 и продолжает дальше развиваться в новых разработках...
Т. е., как я понял, идёт НИР, уточняются расчётные, конструкторские и технологические методики.

Спасибо, тогда всё встаёт на свои места.
 
Назад