Дегунцов Олег
Старожил
Подростки за этим добром делали рейды
Ага
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подростки за этим добром делали рейды
Вообще-то это уже 10 ноября 2018 на этом форуме было раскрыто:Раскрыт вес российско-китайского самолета CR929
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787www.ato.ru
пока непонятно, какие конкурентные преимущества они планируют.Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн.
И тогда же было замечено про схожесть с A330neo:в чжухайских шоуньюсах от Aviation Week приводятся такие данные:
длина в базовой версии (600) - 63,755 м
размах крыла (для всех трех модификаций) - 63,86 м
MTOW для всех трех модификаций - 245 тонн
Вообще-то по размерам-массе это практически A330-900 (и по дальности к нему ближе):
- Overall length: 63.66 m
- Wing span: 64 m
- Max take-off weight: 251.00 tonnes
- Range: 13 334 km
Я дико извиняюсь, но таки завод 402. 411 - это Минводы.АгаЗавод 411. Одного диска всем на зажигушки на год хватало.
Эти данные на сайте Эйрбаса были тогда и сейчас:251 тонна у 339 будет емнип к 2022 году
First upgraded aircraft will enter in service in mid 2020
Упомянутый документ, раздел 2-1-1, стр. 4:у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
Не всем повезло жить рядом с Быковоно таки завод 402. 411 - это Минводы.
Снимали дачу в Кратово. До Быково полчаса на велосипеде, загорали на торце впп. И никто на второй круг не уходил, и даже не прогнали ни разу. Но больше внимания доставалось конечно ЛИИ, совсем рядом и техника более интересная. На территорию там проникнуть было нереально, но высокие деревья по периметру все были наши.Не всем повезло жить рядом с Быково
#АУ
О сотрудничестве России и Китая: достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы по российско-китайскому проекту самолёта CR929
27 августа 2019
26 августа в г. Москве состоялась четырёхсторонняя встреча в формате Росавиация-Управление гражданской авиации Китая (УГАК) - ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»-китайская авиастроительная корпорация СОМАС по российско-китайскому проекту самолёта CR929. В ходе встречи достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы CR929 для определения стратегии сертификации типовой конструкции воздушного судна.
CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, который разрабатывается российским ПАО «ОАК» и китайской COMAC.
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект).
Вот оно как, оказывается.Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст
А разве нет?Вот оно как, оказывается
И на окупаемость повлияет тоже, но главное в том, что без РФ проект в чисто Китайском варианте зависнет лет на 10 минимум. А если запад пошлет китайцев с двигателями, то вообще будет закрыт (есть же 333, 350, 777, 787 - вот их и покупайте дорогие китайские друзья).Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
Самолет это не только кресла из Сычуани, жк мониторы из Чунцина и куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку рисаВот оно как, оказывается.