А что "остальное"? Т. н. "бочка" осталась неизменной со времён В707. Только "фейс-лифтинг" пилотской кабине сделали.Внешний вид - да, а остальное...
После того как "нацпер" сожрав префекции "кинул" программу 96-го надо было пустить его руководство по стопам Ходора, и самолёт сегодня прекрасно летал БЫ, да и ПД-35 наверняка уже был бы обкатан и во всю эксплуатировался БЫ. Увы этого не сделали. Сырьевикам объяснили "откуда ноги растут", а здесь нет.А почему бы в случае с 929 не пойти путем, которым идут А и В? Спросить А\К - какой самолет им нужен и сообщить им какой самолет промышленность сможет создать. И соответственно от нужности/ненужности самолета плясать. Что бы не получилось как с ИЛ-96 - "превосходнейший" самолет, но никому не нужен, А/К от него бегут
Нефтянка и газпром имеют сверхприбыли которые даже неграмотные решения руководства не могут обнулить, а вот дать денег поиграться в дальнемагистральный лайнер никому не охота. Потому что все понимают качество менеджмента и его задачиПосле того как "нацпер" сожрав префекции "кинул" программу 96-го надо было пустить его руководство по стопам Ходора, и самолёт сегодня прекрасно летал БЫ, да и ПД-35 наверняка уже был бы обкатан и во всю эксплуатировался БЫ. Увы этого не сделали. Сырьевикам объяснили "откуда ноги растут", а здесь нет.
Поэтому нефтянка и газпром сегодня у нас развивается, а авиастроение всё пыжимся потолкнуть и по-прежнему заслушиваем отчеты того же нацпера теперь уже про плохой ССЖ....
Подача одного трапа к самолёту стоит 15 тыр.Нефтянка и газпром имеют сверхприбыли которые даже неграмотные решения руководства не могут обнулить, а вот дать денег поиграться в дальнемагистральный лайнер никому не охота. Потому что все понимают качество менеджмента и его задачи
Тисочки розовые генетальные очень не помешали бы не только в адреес нацпера, но и в адрес "окружения" авиаперевозок. А вообще не думаю что эти кормушки оседлали сильно разные людиЭти деньги получает аэропорт, а не авиапром и тем более не авиакомпания, которая их наоборот, платит. А потом вынуждена объяснять, почему билет стоит дофигалиард рублей и маржинальность бизнеса отнюдь не высока.
З.Ы. Вообще по моим наблюдениям самыми прибыльными являются не авиационные, а околоавиационные виды деятельности в больших аэропортах и при больших авиакомпаниях
А вы просто посмотрите какие бумаги нужно иметь на газельку и ее оператора чтобы вот так вот просто "взять и подать" трапПодача одного трапа к самолёту стоит 15 тыр.
Т.е. полчаса работы "газельки" оценивается в цифрах близких к среднемесячной З/П по стране.
Если это НЕ сверхприбыли, то что это???
Вы серьёзно не понимаете что это варианты "дойки" кои давно следовало прищемить?А вы просто посмотрите какие бумаги нужно иметь на газельку и ее оператора чтобы вот так вот просто "взять и подать" трап
Ну и про маржу конечно не забудьте, иначе зачем весь этот геморрой?
В натяжке совы на глобус иначе не прокатывает?А теперь попробуйте обосновать необходимость наличия трапов и содержания их и водителей в аэропорту, в который большой самолёт прилетает раз-два в неделю (я в таких бывал). Потом посмотрите на стоимость трапа. И многие цены перестанут Вам казаться удивительными.
В случае массовой посадки на запасной тут не так много "отстойников" - 100500 самолётов тут не приземлишь. Люди посидят в салоне лишние полчаса - час и это максимум неудобств. Так что не надо городить огород.Что же до Нижнего, то и там нюансов тьма: сколько надо иметь трапов, чтобы обеспечить этот транзит? А на случай массовой посадки на запасной? Попробуйте раскидать лизинговый платёж, получится интересно.
Нефть и газ прут потому, что ткнули вышку, она и качает. Самолет таки сложнее. Нацпер никаких преференций деньгами не получал. Программа ИЛ-96 никуда не делась, а уже как 30 лет готова к использованию, другое дело, что так как самолет явно не получился и убог, то и никому не нужен. Про ПД-35 (который летал бы давно) и говорить не стоит, даже на 2020 год создать его технологий в РФ - нет. К 2030 году может и подвесят на 929 но не факт.После того как "нацпер" сожрав префекции "кинул" программу 96-го надо было пустить его руководство по стопам Ходора, и самолёт сегодня прекрасно летал БЫ, да и ПД-35 наверняка уже был бы обкатан и во всю эксплуатировался БЫ. Увы этого не сделали. Сырьевикам объяснили "откуда ноги растут", а здесь нет.
Поэтому нефтянка и газпром сегодня у нас развивается, а авиастроение всё пыжимся потолкнуть и по-прежнему заслушиваем отчеты того же нацпера теперь уже про плохой ССЖ....
Посмотрел, посмотрел...А по датам посмотрели?
"Серийное производство началось" - а в реальности скорее всего еще завершали документацию и вели подготовку производства. В советское время рапортовать "о перевыполнении" - очень любили.
Да где уж мне (по случайному совпадению - бывшему весовику) что либо понять. Это только подобным вам по силам.А вот тут вы ничего не поняли - главный весовик на момент публикации, мог все еще продолжать работу по совершенствованию планера 96-го.
Не надо сравнивать...а вот по Ил-2 существовал "лист замен" - нет нужного сортамента или нормали, выбирай замену из "листа" - при этом "конечный продукт"может изменить параметры.
А сколько, кстати, стоит страховка от того, что этот трап помнёт самолёт?Подача одного трапа к самолёту стоит 15 тыр.
Т.е. полчаса работы "газельки" оценивается в цифрах близких к среднемесячной З/П по стране.
Если это НЕ сверхприбыли, то что это???
Из этого рапорта следует, что OEW для 10-30ER составляет 282 325 lb / 128 060 кг.У кого-нибудь есть масса пустого DC-10-30 ER, взлетевшего в 1987 г.? У меня нет, к сожалению.
Не стоит сгущать краски. ГОСТы на лестницы разработаны чёртекогда. Да и на перила тож.737 MAX где-то вздрогнул. А за ним следом насторожились попадавшие с трапов пассажиры.
при цене подачи трапа в 15 круб, 300круб "покрывается" приёмом 20 бортов. Даже для НН это менее одного дня работы. И 10 дней - окупаемость нового трапа.Емельяново предлагает додревние поюзанные СПТ по 300КР за штуку. А новый для Читы стоит 3,3 мегарубля за штучку. Вы мечтаете о том, как могло бы быть. А я показываю как это выглядит на самом деле.