С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Не факт, что РР решит вопросы надежности своих Трентов.
Пассажиров они уже возят, в отличие от.

А ростеховские менеджеры и инженеры какают радугой, да?

А с чего бы ему в наблюдаемой реальности быть экономически эффективным? Когда вообще в России в последний раз спроектировали экономически эффективный авиадвигатель?

Про "опциональность" Вам товарищ Си сообщил? Или Путин?
А товарищ Си горазд болтать? А у товарища Путина ещё остались рычаги влияния на китайских товарищей?

Это вы про совместную борьбу с коронавирусом?
 
А должны? Надо полагать, что и продажами в Россию отнюдь не китайцы должны заниматься
 
Стандартное решение - разделение рынков партнеров проекта.
Подобное было в проекте Як-130, в SSJ.
Интереснее как поделили шкуру неубитого медведя международный рынок.
 
Решение об этом проекте принимали два человека - Путин и Си Цзиньпинь. Кто-то из них решил поменять параметры проекта?
 
Если российская сторона захочет, то может самостоятельно продавать 929 на российском и других рынках.
 
Т.е. нам отдан весь остальной мир (кроме Китая)?
Ну это вот прямо щедро.
А в чём беда то? Что китайцы прям хуже продадут самолёт в китай, чем гении маркетинга из рф? Деньги то зарабатываются не на «марже от продажи», а собственно от производства и послепродажного обслуживания
 
Я то не против. Тут другие вроде возражают отдавать китайский рынок (если китайцам их рынок не отдавать, то зачем им тогда вообще с нами связываться как с партнерами?)
 
Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.
А беда в том, что заработать на этом проекте можно ТОЛЬКО на китайском рынке.
 
Никем не заявлено. Но как только 929 создадут, тут же найдутся, те кто это заявит - двигателей Вам не продадим. Выкидывайте на помойку свой 929 и покупайте 787 и 350.
 
Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?
 
Я снова запутался: когда японцы получают долю в производстве того же 787 это круто и вот учитесь как надо, когда Россия получает долю в производстве и разработке самолёта для Китая - это ужас, потому что не она в китае будет маркетингом заниматься? То есть ужас, что российским лизинговым компаниям на дадут вгрохать бюджетные деньги под китайские ставки в китайскую экономику? Я уж не берусь спрашивать откуда в оак наберутся маркетологи с китайским языком. Хотя виноват, нам же объяснили, что китайцы обязаны говорить на английском, если хотят самолёты покупать-))