ПД-35 еще более иллюзорен, чем CR-929.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Призрачно всё в этом мире бушующем ©ПД-35 еще более иллюзорен, чем CR-929.
Не. Из ячеистого бетона. А на ПД-35 будут из углепластика.Это не шутка? Реально, у Trent’a пластиковые лопатки?
Из бетона лучше. А круче- джинсовые!Не. Из ячеистого бетона. А на ПД-35 будут из углепластика.
Трескаются лопатки у Трента - надо их было из мелкоячеистого бетона делать. Съэкономили, вот и получили.Из бетона лучше. А круче- джинсовые!
Меньше песка сыпать надо. И цемент брать не ниже 600.Трескаются лопатки у Трента - надо их было из мелкоячеистого бетона делать. Съэкономили, вот и получили.
ИМХО нужно создавать 929, а не носиться с писаной торбой (ИЛ-96). Конечно 929 будет уступать А и В, но наверно не критично. Во всяком случае 929 и ИЛ-96 это небо и земля.
Помню.... выясняли здесь про десятилетия....Вы противоречите самому себе, ибо:
"...Летные испытания уже полноразмерного демонстратора ПД-35 по графику должны начаться в 2025 году. В серию принципиально новые моторы планируется запустить в конце будущего десятилетия..." т.е. в 2039 году!
Даже если это опечатка, то по Фрейду...
Вася, В реальности - планировалось первоначально, что в "скотовозной" компоновке - Ил-96-400 будет вмещать 436 паксов. Но в настоящее время проект предусматривает размещение в компоновке "скотовозка" только 380-ти паксов.CR-929 вмещает 250-300 пассажиров, в то время, как Ил-96-400М вмещает от 330-435 пассажиров. То есть, в линейке Ил-96 идет на ступеньку выше, CR-929 — это разные и, дополняющие друг друга лайнеры.
В любом случае, наличие действующих компетенций по изготовлению Ил-96-400, делает участие России в проекте CR929 беспроигрышной лотереей.Вася, В реальности - планировалось первоначально, что в "скотовозной" компоновке - Ил-96-400 будет вмещать 436 паксов. Но в настоящее время проект предусматривает размещение в компоновке "скотовозка" только 380-ти паксов.
Отнюдь не "беспроигрышной". авиапром КНР достиг уже того уровня, что запросто могут послать и с 929 и с двиглами для него. Но Ил-96-400М и Ил-96-400М 2 ПД-35 (и соответственно также ПД-35 и ПД-28) - вам действительно нужны. Хотя "наполеоновских перспектив" отнюдь не имеют и возможности реализации этих программ как по срокам, так и по финансам - расцениваются у вас слишком оптимистично, а риски по ним - существенно занижены. ЯТД.В любом случае, наличие действующих компетенций по изготовлению Ил-96-400, делает участие России в проекте CR929 беспроигрышной лотереей.
Отнюдь не "беспроигрышной". авиапром КНР достиг уже того уровня, что запросто могут послать и с 929 и с двиглами для него.
А с кем им её строить? Кроме России и Бразилии не с кем. Остальным потенциально интересным странам запрещено работать с китайцами. Была Украина ещё, но что там на сегодняшний момент я не знаю.Alex L, "всех послать" - таки еще нет. Для этого им еще около 30-лет потребуеЦЦО. А вот решать - с кем строить кооперацию? (и менять ее конфигурацию в случае необходимости) - таки уже да.
Эйрбасу - совсем не запрещено.А с кем им её строить? Кроме России и Бразилии не с кем. Остальным потенциально интересным странам запрещено работать с китайцами. Была Украина ещё, но что там на сегодняшний момент я не знаю.