Какую новость? Автор решения кто?Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.
А беда в том, что заработать на этом проекте можно ТОЛЬКО на китайском рынке.
Те же из за кого РФ лишилась материалов для "черного крыла". Впрочем я как раз и пишу, что создание ПД35 - единственная возможность увидеть в воздухе 929. Если ПД35 не будет в виде альтернативы RR и GE, то смысла создавать 929 нет, так как запад просто не продаст свои двигатели для установки на 929.Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?
Если это опечатка, то только для тех, кто думает, что XXI век начался в 2000 годув конце будущего десятилетия..." т.е. в 2039 году!
Даже если это опечатка, то по Фрейду...
А она их лишилась? Или их лишился "Аэрокомпозит"?Те же из за кого РФ лишилась материалов для "черного крыла".
С чего бы это он вдруг их "не продаст"?Впрочем я как раз и пишу, что создание ПД35 - единственная возможность увидеть в воздухе 929. Если ПД35 не будет в виде альтернативы RR и GE, то смысла создавать 929 нет, так как запад просто не продаст свои двигатели для установки на 929.
Притом, что на тендер по двигателю для ARJ21 заявились GE, P&W, R-R и Snecma.При чем тут это? Речь о 929.
Стандартный метод ведения форумной дискуссии: приписать оппоненту глупость, которую тот не произносил.Хотите верить, что Китай сделает свой "большой" двигатель быстрее чем РФ- верьте.
Не продаст, так как продав только двигатель прибыль будет условный 1 доллар, а продав весь самолет 5 долларов.С чего бы это он вдруг их "не продаст"?
Я даже более того скажу - "запад" с радостью продаст собственного изготовления чёрное крыло на МС-21, если будет думать, что есть спрос.
Не продали России, что бы не было МС21, а кто там бумажку подписывал Аэрокомпозит или Рога и Копыта не имеет значения.А она их лишилась? Или их лишился "Аэрокомпозит"?
Было ясно указано условие - "если будет думать, что есть спрос".Снова забыли историю Ми-38 и PW?
Какой тендер? Есть готовые решения RR и GE, вот их могут предложить для 929, но только в том случае, если будет альтернатива в виде ПД35, если такой альтернативы не будет, то имеющиеся двигатели не продадут (берите целиком 787 и 350, а свой самолет Вам не нужен). Про какие то там тендеры я уж молчу.Притом, что на тендер по двигателю для ARJ21 заявились GE, P&W, R-R и Snecma.
Аналогично на тендер по двигателю для 929 - когда и если он будет объявлен - заявки подадут все фирмы, имеющие двигатели нужной размерности, включая те, что ещё не вышли из стадии разработки.
Тем более про маркетинг в Китае решение давно принято и озвучено - СП 50 на 50 в Шанхае, директор их, пред. совета директоров наш. Вполне в духе договоренностей Путина и Си. Потом через полгода в околоавиационной интернет помойке "не пришей к штурвалу хрен" появляется она, сенсация! Китайцы, все как один, материковые и островные, оказывается решение приняли - Си, своему, Цзиньпиню сообщить забыли.Я снова запутался: когда японцы получают долю в производстве того же 787 это круто и вот учитесь как надо, когда Россия получает долю в производстве и разработке самолёта для Китая - это ужас, потому что не она в китае будет маркетингом заниматься? То есть ужас, что российским лизинговым компаниям на дадут вгрохать бюджетные деньги под китайские ставки в китайскую экономику? Я уж не берусь спрашивать откуда в оак наберутся маркетологи с китайским языком. Хотя виноват, нам же объяснили, что китайцы обязаны говорить на английском, если хотят самолёты покупать-))
Видимо, я как-то пропустил этот момент: и давно двигателестроительные компании занялись продажей самолётов?Не продаст, так как продав только двигатель прибыль будет условный 1 доллар, а продав весь самолет 5 долларов.
Понятно, заело пластинку....но только в том случае, если будет альтернатива в виде ПД35...
Вопрос не в том, поставят РР с ГЕ или не поставят. Если есть возможность разработать и поставить ПД-35, то конкурентов надо отсекать от проекта.Какой тендер? Есть готовые решения RR и GE, вот их могут предложить для 929, но только в том случае, если будет альтернатива в виде ПД35, если такой альтернативы не будет, то имеющиеся двигатели не продадут (берите целиком 787 и 350, а свой самолет Вам не нужен). Про какие то там тендеры я уж молчу.
Желающим не допустить появления 929 и ПД-35 пофигу кто там двигатели строит, а кто крылья. Введутся 100500 по счету санкции и привет.Видимо, я как-то пропустил этот момент: и давно двигателестроительные компании занялись продажей самолётов?
Опять же, с росгосмонополиейнатех путаете. Тому же RR пофиг прибыли Эйрбаса, он интересуется своим собственным 1 долларом.Не продаст, так как продав только двигатель прибыль будет условный 1 доллар, а продав весь самолет 5 долларов.
Это кто вам сказал?Не продали России, что бы не было МС21,
От проекта не получиться. Если ПД35 окажется хуже конкурентов, то Китайцы ПД35 брать не будут (ну и экспорт в 3 страны туда же). Останется только РФ и тут куча вопросов - какие из отечественных компаний будут пользовать ПД35.Вопрос не в том, поставят РР с ГЕ или не поставят. Если есть возможность разработать и поставить ПД-35, то конкурентов надо отсекать от проекта.
А почему тогда отказались продавать?Это кто вам сказал?
Никто никаких RR и Эйрбасов слушать не будет. Историю с "черным крылом" забыли? То же ведь на западе кому то было выгодно сотрудничать с РФ. А что в итоге? Запретили продавать и точка.Опять же, с росгосмонополиейнатех путаете. Тому же RR пофиг прибыли Эйрбаса, он интересуется своим собственным 1 долларом.
Да, да, да...Желающим не допустить появления 929 и ПД-35 пофигу кто там двигатели строит, а кто крылья. Введутся 100500 по счету санкции и привет.