ОК. Пусть будет так. Сама РФ решила застопорить проект МС21 на несколько лет и не факт, что удастся создать искомые композиты.Так не отказались же. Просто росгосмонополиинатех нужны компетенции в производстве чёрного крыла именно у подсанкционного "Аэрокомпозита".
А то вы так сейчас ещё начнёте рассказывать, что Европа отказалась России сыр продавать.
Вы всё как-то забываете написать, кого вы подразумеваете под этим "никто". Рептилоидов? Тамплиеров? Жидомасонов?
Так ведь не запретили же.
Ну верьте верьте.Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
Те же композиты. Тем кто сотрудничал с РФ конечно было выгодно продавать. Однако ввели санкции и усе.Предлагаю за употребление слова "запад" в таком смысле отправлять в бан.
Запад - он не однороден. Это не одна организация, не одно государство и, тем более, не одна политическая воля.
Бредни про санкции вставляют, конечно.
Хорошо, что китайцы про них не знают
Тут только пытаются доказать, что конкретным западным производителям двигателей например или авионики или тех же композитов никто не указ. Только жизнь показывает, что это совсем не так.Просто не нужно думать, что "Запад" действует сугобо рыночно.
А тема вероломства PW по отношению к авиапромышленности РФ (там же еще история с ПС90А2) имела место быть.
Настолько, что даже в Википедии написано
Подпишусь под каждым словом.Так вы же из секты отрицателей нерыночности санкций, не я - вам и говорить.
Хочется продолжать, пожалуйста опровергните - вон хоть с Северным Потоком 2.
Там был рынок услуг по трубоукладке. Более того - были заключены договора. Но США рявкнули и все шавки европейские поджав хвосты утерлись и суда отослали. И Газпром потащил в кругосветку трубоукладчики с дальнего востока.
Вот и вся рыночность. Хозяин барин. И пофигу, что там думают директора RR, GE, PW или Airbus - будет команда из Вашингтона - не пикнув выполнят.
кстати, насколько значительно дороже?Кстати об экономике и "выгоде" ИЛ-96... обслуживание (прием в аэропортах и еще 100500 моментов) 270 тонного самолета значительно дороже чем 230 тонного самолета и разница там не на 15% (как реальная разница в весе), а значительно больше.
Хехе.Если это опечатка, то только для тех, кто думает, что XXI век начался в 2000 годуПомню, как особо одарённые прыгали тогда на площадях по этому поводу. Так что у Вася1968 всё правильно написано, конец будущего десятилетия - это именно 2029 год.
Простите, где Вы здесь увидели боингофилов? На всем форуме считанные единицы, включая меня.Хехе.
Битва боингофилов (по нестранному совпадению они же ярые критиканы нашего авиапрома) с Васей идёт уже на всех ветках.
Но и за пределами ветки про Макс они умудряются сесть в лужу.
Даже когда Вася1968 и не старается их туда посадить...
#ау
Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?
Бредни про санкции вставляют, конечно.
Хорошо, что китайцы про них не знают, а то не стали бы делать C919 с PW, а побежали бы к "нам" за двигателем, существующим в виде макета в натуральную величину.
Хотя, на следующем этапе исторического развития, похоже, даже макета не надо - хватает презентации в PowerPoint. -)
Цифры не найду быстро. Суть в том, что с ростом веса - стоимость обслуживания растет в геометрической прогрессии.кстати, насколько значительно дороже?
есть цифры?
нет там никакой геометрической прогрессии.Цифры не найду быстро. Суть в том, что с ростом веса - стоимость обслуживания растет в геометрической прогрессии.
Наименование сбора | Единица измерения | Размер сбора/тарифа (без НДС) |
1. Сбор за взлет-посадку при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации | руб./т м.в.м. | 220,0 |
2. Сбор за взлет-посадку при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов | долл. США/т м.в.м. | 10,9 |
3. Минимальный сбор для воздушных судов бизнес-авиации с максимальной взлетной массой менее 50 тонн и пассажировместимостью менее 20 кресел | долл. США за 1 воздушное судно | 500,0 |
Наименование сбора | Единица измерения | Размер сбора/тарифа (без НДС) |
1. Сбор за обеспечение авиационной безопасности при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации | руб./т м.в.м. | 210,0 |
2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов: | ||
для грузовых воздушных судов, для пассажирских воздушных судов при посадке на запасной аэродром или при условии, что изменение коммерческой загрузки не происходит | долл. США/т м.в.м. | 5,6 |
для пассажирских воздушных судов за каждого убывающего пассажира старше 2-х лет | долл. США/ пасс. | 6,5 |
Наименование сбора | Единица измерения | Размер сбора/тарифа (без НДС) |
1. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в терминалах А,В,D | руб./пасс. | 72,0 |
2. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на международных линиях при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в терминалах А,В,D | руб./пасс. | 104,0 |
3. Сбор за пользование аэровокзалом при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов | долл. США / пасс. | 8,7 |
Наименование тарифа | Единица измерения | Размер сбора/тарифа (без НДС) |
1. Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях (сортировка багажа, выдача багажа, хранение невостребованного багажа в течение двух суток (48 часов) после его прибытия) в терминалах А,В,D | руб./пасс. | 78,0 |
2. Тариф за обслуживание пассажиров на международных линиях (сортировка багажа, выдача багажа, обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля пассажиров, багажа, ручной клади, хранение невостребованного багажа в течение двух суток (48 часов) после его прибытия) в терминалах А,В,D | руб./пасс. | 88,0 |
Наименование сбора | Единица измерения | Размер сбора/тарифа (без НДС) |
1. Сбор за стоянку воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации на аэродроме более 3 часов после посадки для пассажирских и 6 часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. | % от сбора за взлет-посадку за 1 час | 5,0 |
2. Сбор за стоянку (при стоянке более 3 часов после посадки) при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов. | % от сбора за взлет-посадку за 1 сутки | 10,0 |
Это какой-то вопрос по существу? Поясните, о чем он.У вас все новости в будущем времени? -)
Поэтому там есть вторая ссылка, на июльскую статью.q53, в том, что статья февральская, сейчас июль заканчивается и не запретили.