Вразрез за запрет, или вразрез против запрета? Прессинг Хуавей, заградительные пошлины на продукцию их Китая на сотни миллиардов, силовое закрытие консульства в Хьюстоне, это все небольшое присочинение?В феврале кто-то в администрации Трампа (то ещё место по компетентности) что-то решил присочинить про продажу двигателей GE, что идёт вразрез с политикой самого Трампа. Мягко скажем, не новость.
Про такое говорят: хоть"Как страшно жыть!". Статья ни о чём.
Это - точно присочинение.силовое закрытие посольства в Хьюстоне, это все небольшое присочинение?
OK. Поправил.Это - точно присочинение.
Поскольку ни одного посольства в Хьюстоне нет и после 1845 г. и быть не может.
Transer, В "святую непогрешимость" - я вообще не верю. И в U.S. DIA - не верят в нее тоже. Но никто, конечно, не может запретить Вам верить, что есть какие-то государственные или коммерческие секреты, которые вы можете сохранить в тайне при нынешней ситуации в России - даже если серьезными людьми (и не обязательно "государевыми") будет принято решение их добыть. "Блажен, кто веруетЪ..."Сергей Гончаров, вы конечно имеете право свято верить в святую непогрешимость толпы бездельников, которым разведка платит деньги за подобную аналитикуНо находясь вне процесса разработки и испытаний - по нескольким стыренным бумажкам для подобных предсказаний нужны не аналитические а реально магические силы. Вы уж тогда аргументируйте свои догадки лучше привлечением реальных шаманов и тп. Думаю вероятность будет побольше.
Transer, Кроме неумения работать даже на весьма и весьма посредственном уровне ПГУ КГБ, нехватки финансирования и противодействия контрразведки (которая в США, Великобритании, Франции и КНР по кр. мере - в отл. от РФ - реально работает) - таки да, "ничего не мешает".Сергей Гончаров, И это же совершенно справедливо в обратную сторону. Никто не мешает нам заниматься обратным проектированием, анализирую принятые решения у конкурентов и выгребая данные из тех-же конструкторских бюро конкурентовЧто может значительно повлиять на сроки разработки.
Transer, Гадали - девушки на выданье в XIX веке. А я - знаю в силу профессиональных обязанностей и семейно-дружеских связей.Сергей Гончаров, И опять вы гадаете, тыкая пальцем в небо. Что про Пд=35 на ЛИ к 2028 году, что сейчас.
Transer, Нет, не точно. Мне известно только, что летные испытания ПД-35 даже на ЛЛ - ранее 2028 г. - не начнутся. Позже - вполне может быть. Как, впрочем, не исключено и, что программа закроется по политико-финансовым (в конце-концов - ближайшая попытка т.н. "цветной революции" в России - назначена на 2024 г. - и вполне может увенчаться успехом) или даже чисто по техническим причинам на стадии еще до начала летных испытаний.Сергей Гончаров, А... вы уже про испытания в 2028 на ЛИ точно знаете? Ну ясно.
Это всё не имеет никакого отношения к экспорту из США продукции американских компаний.Вразрез за запрет, или вразрез против запрета? Прессинг Хуавей, заградительные пошлины на продукцию их Китая на сотни миллиардов, силовое закрытие консульства в Хьюстоне, это все небольшое присочинение?
Я таки не понял, что вас возбудило в тексте "ой, в феврале прошли слухи, но это оказалось неправда; ой, ковид; ой, FAA". Ковид и FAA как-то особенно неблагосклонны к GE-шным двигателям, что ли?Про такое говорят: хотьв глаза, все божья роса. Собственно, обсуждение после этого можно прекращать.