С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

YB, Вангую, что не позднее весны 2021-го - "свидетели секты "прорывного успеха ПД-8" - о его "уверенно заявленной" сертификации ФАВТ РФ в 2023-м "почему-то" забудут"... :D :D
 
Реклама
YB, Вангую, что не позднее весны 2021-го - "свидетели секты "прорывного успеха ПД-8" - о его "уверенно заявленной" сертификации ФАВТ РФ в 2023-м "почему-то" забудут"... :D :D
Собаки лают, караваны ходят.

... Как отметил управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов, один из итогов сегодняшнего совещания стало принятие решения о том, что в 2021 году начнётся финансирование проекта по строительству стендов для испытаний двигателей большой размерности. По информации представителей ОДК, в 2020 году будет вестись проектирование. Планируется, что в конце 2022 года в эксплуатацию будут введены первые три стенда: газогенераторный, для испытаний компрессоров и для испытаний камеры сгорания, в 2023 году - ещё три, в том числе стенды для испытаний полноразмерных двигателей, остальные стенды - в 2024 году.

Когда вы пишите "вангую" - это хоть как-то смахивает на ваше предположение. Но когда вы пишите, что у вас точные данные из чьей-то там разведки про пд-35 и 2028 год - это напоминает слухи бабушек на лавочках и не более.

Че там еще по срокам вам из разведок шепчут? Давайте уж весь список. Когда земля налетит на небесную ось?
 
Собаки лают, караваны ходят.
Ну дыкЪ.... До 2023-го и недалеко вААПщетА - "пожуемЪ - увидимЪ!"... :D
Че там еще по срокам вам из разведок шепчут? Давайте уж весь список. Когда земля налетит на небесную ось?
А Вас какое конкретно еще "не имеющее аналоХоФФЪ" русскАе поделіе интересует? Назовите - я у Кита Сергея - Старшего Сына моего - инфу запрошу и тут по получении еЯ выложу (если конечно поделится он ею со мной - чего я гарантировать, понятно, не могу: разным мы с ним Государствам - хоть и союзным сейчас - но то сейчас в конце-концов - присягали). ;) :D
 
Transer, И да - если бы Вы хоть чуть-чуть, хоть совсем немного понимали в современных гражданских маршевых авиаГТД - то никогда не стали бы защищать позицию, что двигатель, который еще даже не начат сборкой в начале августа 2020-го - может получить Сертификат Типа даже от такой карманной структуры, как ФАВТ, до конца 2023-го. И для этого (понимать это) не нужна никакая инфа никаких разведок. С контрразведками, вместе до кучи взятыми... 8-)
 
А Вас какое конкретно еще "не имеющее аналоХоФФЪ" русскАе поделіе интересует? Назовите - я у Кита Сергея - Старшего Сына моего - инфу запрошу и тут по получении еЯ выложу (если конечно поделится он ею со мной - чего я гарантировать, понятно, не могу: разным мы с ним Государствам - хоть и союзным сейчас - но то сейчас в конце-концов - присягали). ;) :D
Ну так я и говорю, что ваши источники ничем от скамеешных бабушек не отличаются. По простой причине - предсказать за 5 лет результат разработки и вывода движка на ЛИ не в состоянии НИКТО. Это бабушкины гадания на кофейной гуще и не более. Что бы там отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе не рассказывали.
 
Transer, На самом деле - для этого достаточно минимальных инженерных знаний. Но Вы оставайтесь при своем убеждении, оставайтесь. Тем веселее через те "5 лет" будет. Если Вы не перелогинитесь, кАнеШнА... :D
 
Transer, Не только на моих знаниях (которые, кстати, не "минимальны" отнюдь - во всяком случае сравнительно с Вашими :)). А еще и на знаниях людей, чьи подготовка и владение ситуацией сильно покруче и моих, и Ваших, и всяких там "управляющих директоров". Еще раз напомню - Россия сейчас - абсолютно прозрачная страна даже для весьма слабых разведок.
Чего Вы нервничаете-то так? :) Через два с половиной года максимум - станет известно: "придет "караван ПД-8" к назначенному сроку или - как и всегда - оказались правЫ "собаки лающие"? :D
 
Сергей Гончаров, И на основании вышеописанных разговоров разных ваших бабушек, вы готовы съесть свой галстук, что ПД-З5 не появится на ЛЛ раньше 2028 года? Это круто, че. Прямо видео выложите?
 
Transer, Я не люблю галстуки. Я все-таки поляк, а не грузин. :D
Но Вы можете, конечно, верить всяким Иноземцевым и пр. - сейчас мода на изображение "демократии" и пр. "плюрализЬмов".
Как бы там ни было - на факт того, что ПД-35 в любом случае не отправится в первый полет ранее, как минимум, 2028-го - Вши вера или неверие - в любом случае не повлияют от слова "совсем". :D
 
Реклама
Интересно, срок действия " лихих девяностых" сколько?
Так они и не кончались по сути, "лихие 90е" это не временной интервал, а строй при котором живет Россия с начала 90х и по сей момент.

 
Последнее редактирование:
Мне кажется ярым патриотам современного российского авиапрома нужно сделать долгоиграющий сайт, на котором можно было бы отсматривать выступление манагеров нашего авиапрома. Например (от балды), Слюсарь сказал 5 мая 2018, что в 2018-м году совершит первый полет Ил-112. На страничку Слюсаря заводим эту новость и по окончании 2018-го ставим отметку "выполнено (зелененьким) / не выполнено (красненьким)".
И тогда сразу было бы видно как нагло врут наши говорящие головы, или наоборот, что оказывается они правду говорят, это просто набрасывают.
Уже как бы давно как есть подобное. Регистрируйтесь, заводите Обещания.Ru - сервис контроля обещаний

Например Александр Федотенков: Морская авиация ВМФ пополнится 20 модернизированными вертолетами Ка-27

Вот кстати Слюсарь Юрий
Проблема в том, что не всегда есть четкие условия, да итоги не подведены, я уж молчу про трактовку итогов (в прочем у нас на сайте не лучше). В общем не хватает иногда порядка там.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, В отличие от Вас - я работал в системе ВПК - причем в управленческом аппарате. Поэтому принцип "возьмем те "повышенные социалистические обязательства", которых от нас ожидают - а уж потом по ходу разгребем как-нибудь!" - известен мне нетеоретически. Как и крайне слабый уровень ответственности менеджмента и первых лиц отрасли за факт срыва выполнения обязательств. Особенно если удается "нарисовать красивые "объективные причины".
Многостаночник вы наш...
"Счастливый ты, Петька, везде побывал. Даже у негра в *опе"
#ау
 
Мне кажется ярым патриотам современного российского авиапрома нужно сделать долгоиграющий сайт, на котором можно было бы отсматривать выступление манагеров нашего авиапрома.
....
И тогда сразу было бы видно как нагло врут наши говорящие головы, или наоборот, что оказывается они правду говорят, это просто набрасывают.
А ещё неплохо бы сделать ветку про набросы некоторых форумчан.
Например, про крыло ССЖ, которое тайно испытывали и которое разрушалось.
Или про прогнозы и саркастическое пожелание удачи Азимуту в поисках пассажиропотока.
Да много чего можно будет накидать...
 
Собаки лают, караваны ходят.
Причём собаки лают уже не о том,дойдут ли караваны(это понятно, что дойдут).
И не о сроках, собственно(сдвиги возможны).
А уже долаиваются до слов,так сказать, ответственных за караваны о сроках прибытия караванов...
#ау
 
Последнее редактирование:
Чтобы ПД-8 сертифицировать в 2023 году, когда он должен начать крутиться на стенде в виде демонстратора?
Для сравнения: демонстратор технологий ПД-14 (№100‑01) запустили на стенде в июне 2012 г. СТ получен в октябре 18-го.
А если говорить о газогенераторе, то его пермяки и вовсе в десятом году на стенд поставили.

Да. Причём как минимум позапрошлого. :)
 
но и экстраклассной U.S. DIA. Раньше 2028-го - сие поделие не взлетит
Насчёт "экстраклассности" americanskoy razvedki мы убедились в 2001-м. Ну да фиг с ними.
Вы что имеете в виду под "не взлетит", опытный экземпляр на ЛЛ, опытный самолёт с опытными двигателями или ещё что-то?
 
Например, про крыло ССЖ, которое тайно испытывали и которое разрушалось.
Может и не про крыло, и не из-за крыла, но которую ревизию этд ресурс так и остаётся 15 тысяч для В и 9 для LR.
 
Реклама
На стенде ВС стоит ? Стоит. Если все хорошо идёт, то за года три уже можно было бы хотя бы +5 прибавить к вышеназванным цифрам. А то я подозреваю, что лидерные по налёту борта уже где-то недалеко от тех цифр.
 
Назад